Size: a a a

Петр Шкуматов

2021 October 05
Петр Шкуматов
Стали бы жить в 9 метровых аппартаментах как на видео? ☝️
Анонимный опрос
5%
Да 👍
29%
Да, но от безысходности 🙇
53%
Нет 👎
12%
👀
Проголосовало: 591
источник
2021 October 06
Петр Шкуматов
Потрясающая осень в этом году. ♥️ Фото просто на память, в следующем году будет что вспомнить.
источник
2021 October 07
Петр Шкуматов
Сегодня передвигался по городу на такси, в общем скажу я вам, что цены подросли и весьма значительно. Совершил я три поездки, Ситимобил, тариф К+, общее время в пути составило 1 час 54 минуты, обошлось это в 2584 рубля. В расчете на час поездки получилось 1360 рублей. При таких раскладах расчетная выручка водителя 1050 рублей в час (конечно тут надо учитывать неоплачиваемое время ожидания заказа). По сравнению с данными моего же эксперимента полуторалетней давности получилось, что рост цен примерно на 25%, при этом случился он в последние месяцы.

С другой стороны заработок водителя должен был подрасти с учетом последних инфляционных тенденций, поэтому может это и к лучшему. По словам самих водителей начиная с августа в Москве получается заработать за вычетом бензина, аренды и штрафов около 5 тысяч рублей за 12 часов, что вполне нормально. Один из водителей признался, что он не стал больше зарабатывать, а просто стал меньше работать, так как жутко устал. Рассматривает эту ценовую волну как мини-отпуск, когда вместо 12-ти часов можно работать 8-10 часов при той же выручке.

Но с точки зрения пассажира конечно ценник кусается. Приехал и задумался, может всё-таки стоило на метро?... )
источник
Петр Шкуматов
Вы стали за последнее время меньше пользоваться такси из-за роста цен?
Анонимный опрос
0%
Стал меньше ездить на такси
0%
Ничего не изменилось
0%
Наоборот, стал больше ездить на такси
0%
Не пользуюсь такси
0%
Мне только посмотреть
Проголосовало: 553
источник
2021 October 08
Петр Шкуматов
Пост благодарности ГИБДД. Я некоторое время назад публиковал видео из Рязанской области, где подленько была установлена камера-тренога, так вот, внезапно всё исправили. Вообще всё. Теперь там, как и всегда было, знак 70, его видно с дороги, он соответствует разметке. Камеру не убрали, но теперь это место не представляет из себя ловушку для водителей.

Спасибо неизвестному сотруднику Госавтоинспекции, который не просто прочитал пост, но и потратил время для того, чтобы проблему решить. И решил. В наше непростое циничное время это очень ценно.
источник
Петр Шкуматов
"Власти должны продолжать работу по снижению смертности на дорогах, нельзя терять в ДТП столько людей, как при военных действиях", - заявил президент России Владимир Путин.

Это реальная задача. Итак, чтобы по настоящему, а не по бутафорски, выполнить поручение Владимира Путина надо:

1. Установить разделительные барьеры (отбойники) на всех дорогах с числом полос >4, в том числе и в городах. В городе барьер может быть выполнен очень красиво с архитектурной точки зрения, за городом достаточно металлического или бетонного отбойника. Это позволит избежать самых страшных столкновений - лобовых, в которых очень часто гибнут примерно все.

2. Установить на дорогах с интенсивным движением искусственное освещение. Если вы посмотрите на статистику, то увидите, что в условиях плохой видимости или в темное время суток гибнет до 3/4 от всех погибших. Почему? Да потому что ничерта не видно. Катафоты хотя бы ставили на темных участках, чтобы были понятны габариты дороги, но нет.

3. Для перехода дороги необходимо устанавливать светофоры с вызывной кнопкой, от нерегулируемых переходов надо избавляться. Нажал на кнопку - загорелся зеленый - перешел дорогу. Один светофор стоит не так дорого, чтобы экономить эти деньги. Поможет снизить аварийность с пешеходами до 10 раз на конкретном участке. Также такие переходы должны дополнительно подсвечиваться в темное время суток.

4. Утилизация автохлама. Автохлам, которого у нас в стране около 12 млн автомобилей (четверть автопарка) он хлам не только с точки зрения эстетики и внешнего вида, но и с точки зрения безопасности находящихся в салоне. Вероятность погибнуть в ржавой шахе в разы (если не на порядок) выше, чем в нормальном автомобиле при одинаковом столкновении. Почему люди ездят на автохламе? Потому что у них нет денег на что-то более приличное. Что надо сделать? Надо у них этот хлам выкупить и дать столько денег, чтобы они купили нормальный автомобиль. Деньги на это у государства есть, я точно знаю.

Реализация всех четырех пунктов поможет снизить смертность на дорогах минимум в два раза в кратчайшие сроки. Но, скорее всего, смертность снизится раза в три, судя по структуре смертности в статистике аварийности от ГИБДД.

Пользуйтесь.
источник
2021 October 10
Петр Шкуматов
Это детская площадка, не перепутайте! 😈👍

UPD: Это декорации для сьемок эротического фильма во Франции. Приношу извинения за неточность. Но в интернете это фото распространяется как фото детской площадки, так что будьте в курсе.
источник
Петр Шкуматов
В связи со всей этой чудовищной смертельной аварией с телеведущей Собчак в машине, которая неслась по встречной полосе (ну потому что водитель сам просто куда-то торопился ) ужасает сразу несколько вещей:

1. Произошла страшная авария, сразу было ясно что в ней точно один труп (потом появился и второй) и  вы как участник событий (да, вы были не за рулем) просто берете и что? Правильно немедленно уезжаете с места происшествия

2. Не дожидаясь ни скорых, ни МЧС, ни вообще никак не пытаясь разобраться в ситуации и помочь остальным пострадавшим или узнать как они

3.Вы сутки- целые сутки! Не выходите на связь с оборвавшими вам телефон журналистами - подумаешь событие, вы стали свидетелем ДТП, в котором погибли люди!

4.Вместо этого спустя несколько часов после аварии вы пишете в Инстаграме пост про правила о том, как быть счастливым, вообще не упоминая о данном случае

5.Спустя 180 тонн пропущенных звонков и сообщений вы все таки являете себя миру, чтобы заявить о том, что "я тоже пострадавшая, отвалите, водитель гнал по встречке потому, что сам так хотел"

При этом вот немного фактов от 112: 10.40 телеведущая прилетает из Москвы в Сочи, а в 18.00 ведет презентацию в концертном комплексе.
От комплекса до аэропорта ехать примерно 1 час 8 минут. Ориентировочно Собчак уезжает с мероприятия в 20.30, через час у неё заканчивается регистрация на рейс, поэтому надо спешить. В 21.00 водитель, который вез ее в аэропорт, выезжает (по личной инициативе !) на встречку, ну и дальше вы знаете из новостных хроник. Пострадавшим помогали проезжающие очевидцы, а Собчак просто пересела в такси и поехала в аэропорт, так как опаздывала на самолёт, который должен был вылететь в 22.20 и "хотела скорее видеть сына".

На то, что женщины, которые погибли при лобовом столкновении с ее несущимся по встречке авто, наверное, тоже хотели увидеть своих сыновей и близких, ей традиционно было глубоко наплевать. В первых ее комментариях прессе нет ни одного слова сочувствия к жертвам. Ни одного! Как всегда только одно большое "мне" и "я" - избалованной, наглой, совершенно не на йоту не сомневающейся в убеждении, что законы и правила  - для "лохов и быдла", которые не более чем брызги грязи, на ее дорогостоящих сапогах или колесах ее машин.... кстати тут видео о том, как она садилась на рейс

Ну и мы уже, конечно, поговорили с автоюристом Ильей Афанасьевым о том, а кто вообще у нас платит за ДТП по приказу «кровавых барынь»?
источник
2021 October 11
Петр Шкуматов
Владислав Сурков написал отличную статью про будущее, рекомендую вам к прочтению. Вообще, когда я её прочитал, я ненароком подумал, что Сурков посещал наш дискуссионный клуб, потому что мы всё это давно обсуждали. Но нет, его я в зале не помню, чтобы видел. Правда это говорит о том, что мысли у многих людей сходятся вне зависимости от расстояния.

Почитайте, достойный текст.
источник
2021 October 15
Петр Шкуматов
Это номинант на 13ю премию В. Кандинского на выставке в музее Современного искусства. Проходила в этом году.
источник
2021 October 17
Петр Шкуматов
Дорогие наши дорожники! Спасибо за то, что вы делаете нашу огромную страну более связной, прокладывая дороги порой в самых труднодоступных местах, что позволяет самым отдаленным уголкам становится ближе.

Пожалуйста, стройте больше, четырех, шести, восьми и десяти полосные трассы - широкие, современные, скоростные, быстрые и прекрасные. И низкий поклон вам за ваш труд!

фото Михаил Кривый
источник
2021 October 18
Петр Шкуматов
Ну что, друзья, у меня есть огромное количество недостатков, но в них точно не входит неисполнение данных вам обещаний.

В середине сентября я, наконец, получила волшебный бонус за все мои страдания с упавшим на машину деревом. Сейчас начала работать и новая Госдума, к которой у нас есть ряд предложений, которые нужно реализовывать. Поэтому в рамках исполнения данного обещания, что мы не оставим просто так историю с падающими деревьями и судами по возмещению убытков, которые длятся годами, мы с Петей Шкуматовым готовимся убедить органы власти в важности означенной темы. И разрубить этот гордиев узел.

Для того, чтобы все было кристально понятно вам, органам власти и регуляторам мы, естественно, должны использовать научный подход. А следовательно, прежде всего нам нужно провести опрос общественного мнения на предмет того, чего хотят автомобилисты страны (да, мы проводим опрос по всем регионам страны!) и как правильнее организовать процесс возмещения ущерба. Опрос здесь https://clck.ru/YH3av Также он частично будет проводиться в режиме аудио и видео интервью.

Об этом расскажу чуть позже и еще успею вас замучать 😬просьбами поговорить со мной в зуме или встретиться лично или поделиться контактами не проживающих в Москве водителей, которые хотят поучаствовать в принятии нового формата взаимоотношений между автовладельцами и всеми этими горслужбами и управляющими компаниями.

Подготовила для всех, кому не безразлична эта тема подробную статью - зачем мы это делаем. Ну и приглашаю всех вас поддержать нашу сложную, но как мне кажется очень нужную идею своим участием в опросе. Если вдруг потегаете в комментариях знакомых из других городов нашей страны, которые могли бы принять в нем участие - низкий вам поклон 😍🙏🙏🙏

Ну и нам с Петей удачи - дело мы затеяли сложное, но мы неуклонно намерены идти вперед!
источник
Петр Шкуматов
Друзья - автомобилисты, просьба к вам высказать ваше мнение по ОСАГО. Это займет три минуты. Опрос тут: https://clck.ru/YH3av
источник
2021 October 20
Петр Шкуматов
Написал небольшую колонку о том, как изменят ситуацию на дорогах встроенные в патрульные авто камеры. Спойлер - пока бояться нечего.

Но, ничто не вечно под луной, так что не расслабляемся, камер будет больше, они будут умнее и в какой-то момент времени бесплатно нарушить в "умном городе" будет физически невозможно. Другой вопрос в том, как будут жить и как будут себя чувствовать люди в таком городе, где за каждый чих прилетит платная фотография (а это касается не только автомобилистов, но и всех остальных участников движения), но он выходит за рамки дискуссии :)
источник
Петр Шкуматов
🇨🇳 Идеальные улицы в уезде Аньсинь. Или Москва в недалеком будущем?
источник
2021 October 21
Петр Шкуматов
— За нами кстати следят!
— Кто?
— Белочка.
— У вас?
— Нет на дереве.
— Это наша.

Видео прислал Lev Krylov
источник
Петр Шкуматов
Восстание машин уже началось 🤖

И первый удар умные домофоны нанесли по пенсионерам
источник
2021 October 25
Петр Шкуматов
В каждой шутке есть доля шутки ;)
источник
2021 October 26
Петр Шкуматов
Позитивная новость: Госдума после периода нерабочих дней, в ноябре, готовится рассмотреть законопроект об отмене обязательного техосмотра. Об этом сообщили в комитете по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры парламента.

Документ поддерживают в большинстве фракций Госдумы, там считают, что значительная экономия денег на техосмотре будет положительно воспринята населением. Эксперты уверены, что депутаты оперативно одобрят новые нормы, поскольку это было одним из самых ярких обещаний во время недавней предвыборной кампании.

Рад, что тоже немножечко поучаствовал в этом историческом событии. Жаль, что крепкий алкоголь мне нельзя будет пить дольше, чем ноябрь, а то бы после голосования немедленно отметил 🙂
источник
Петр Шкуматов
Распиаренные борцы с автомобилизацией англичане, оказывается, не хотят пересаживаться на общественный транспорт 😀

Согласно результатам нового исследования транспортной компании RAC, автомобильная зависимость британских граждан достигла максимальных показателей за последние 15 лет. Такой вывод был получен в ходе проведения опроса 2600 автовладельцев, проживающих в Великобритании.

82% респондентов заявили о том, что они будут испытывать серьёзный дискомфорт без доступа к автомобилю. Для сравнения, в 2020 году также считали 79% опрошенных, а в 2019 году – 74%.

Водители из сельской местности чаще демонстрируют высокий уровень автомобильной зависимости (87%) по сравнению с горожанами (77%).

Авторы связывают зафиксированные тенденции с изменением устройства повседневной жизни после пандемии. Во-первых, речь идёт о переходе большого количества людей на удалённый режим работы. К примеру, только 32% опрошенных заявило, что в ближайшем будущем они могу начать ездить на работу каждый день. Оставшиеся 68% трудятся либо на полной удалёнке, либо посещают офис 2-3 дня в неделю. В таких обстоятельствах, растёт потребность в спонтанных поездках, без привязки к общественному транспорту.

Во-вторых, сами по себе общественные перевозки испытывают сильнейший спад доверия. Около 45% опрошенных заявили, что они планируют как можно реже пользоваться услугами метро, автобусов и трамваев из-за страха заражения COVID-19.

Кроме того, ещё три года назад почти 59% участников аналогичного опроса заявляло, что они будут меньше ездить на собственном авто при условии улучшения качества транзитных услуг. В этом году такой вариант поддерживают всего 44%.

Аналитики RAC указывают, что в настоящий момент, проблема автомобилизации принимает крайне серьёзный оборот, и британским властям необходимо в срочном порядке принимать релевантные меры.

с, Транспондер
источник