Size: a a a

Петр Шкуматов

2019 December 12
Петр Шкуматов
А вот это прекрасно: "Беспилотные автомобили создали пробку на Дмитровском полигоне, заблокировав движение. Выехавший из затора автомобиль несколько раз проехал на красный свет. В итоге главный приз первой в России гонки беспилотников - 175 миллионов рублей - не получила ни одна из команд."

https://rg.ru/2019/12/11/pervaia-gonka-bespilotnikov-pokazala-ih-negotovnost-vyehat-na-dorogi.html
источник
2019 December 14
Петр Шкуматов
ШОК ВИДЕО! Олигарх Мамут договаривается с подельниками о плане обнести ботаника Сысоева, у которого в кошельке появилось 670 миллионов долларов от продажи #nginx.
источник
2019 December 15
Петр Шкуматов
Я, кстати, хотел написать про историю с #nginx пару слов. Напомню, что именно Мамут с его КБ Стрелка отжали у автомобилистов парковки и дороги, так что у нас давняя любовь с этим олигархом. Но не суть. У этой дикой истории с попыткой просто тупо (!!!) ограбить (!!!) создателя одного из лучших программных продуктов в мире есть множественные сайд-эффекты.

1. Сейчас любой (подчеркиваю - любой) создатель чего-либо инновационного первым делом будет регистрировать свои права на продукт вне российской юрисдикции. Не по причине отсутствия патриотизма, а по причине наличия вот таких олигархов из 90-х, которые могут придти и тупо отжать всё силой. Стратегия выживания бизнеса - держать всё подальше от Родины, и деньги и патенты. Самый популярный вопрос на Хабре: почему создатели nginx немедленно не уехали из России после сделки?

2. Любые инновации в России теперь будут происходить в 99,99999% не по причине инициативы снизу, а инициативы сверху. Ну и дальше демотивированные люди-исполнители будут тупо сидеть и осваивать госбабос. Что из этого получается, вы можете увидеть на фотографии 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

3. Мои друзья из Силиконовой долины, которые уехали туда уже дцать лет назад, мне рассказывали, что один известный всем нам российский олигарх, приехав к ним туда прямо разбрасывался пачками денег в 100 000 USD. Он прямо умолял местных взять у него деньги практически на любых условиях. Но почти все в долине отказались у него брать деньги, потому что "русские деньги - токсичные". Дело не в политике, а именно в токсичном поведении так называемых "русских" партнеров и гораздо проще с ними вообще не связываться, нежели чем потом огрести. Я не верил, думал, ну как же можно отказаться от котлеты в сотку зелени, а сейчас понял. Можно и нужно отказываться. Финансовых партнеров надо выбирать очень тщательно, пример banki_ru всем наука.

4. Часть очень хороших специалистов уже внутри себя приняли решение валить. Не потому, что им тут мало платят, а потому, что наблюдать вот это всё очень тягостно. Я почитал Хабр и вижу, что гопстоп разбой в отношении nginx привел к чудовищному росту таких настроений среди весьма крутых специалистов. Поверьте, они здесь зарабатывают вполне мировой уровень зарплаты. Так что дело не в деньгах. А именно в атмосфере.

Я считаю, что эта история не может просто так окончиться. Предвижу, что Мамут с его оффшором завтра отступит и скажет, что типа не при делах, это всё юристы, а маски-шоу это как то случайно получилось. Выйдет красивый Греф и скажет, что он не был в курсе, но бояре плохие и юрист Запердолькин уже уволен из Сбера и Рамблера. Но нет, этого уже недостаточно. Все умные люди уже сделали выводы и чтобы развернуть ситуацию обратно, нужны... Кстати, очень интересно, а кому-нибудь в России вообще нужно разворачивать эту ситуацию обратно?...

ПС. На фото результат государственного импортозамещения.
источник
Петр Шкуматов
источник
2019 December 16
Петр Шкуматов
Меня что-то эта статья зацепила, хочу поделиться с вами. Не буду много коментить, тема бездонная и требующая развитого воображения и понимания происходящего. Но очень важная и заслуживающая серьезного осмысления.

https://incrussia.ru/news/mir-k-kotoromu-my-privykli/
источник
2019 December 17
Петр Шкуматов
Совет директоров Рамблера поручил менеджменту попросить (!) правоохранительные органы прекратить уголовное дело по Nginx. И что-то все воодушевились. Хахаха. Ребята, учите матчасть!

Любой более-менее грамотный человек скажет, что 146.2 УК РФ - не дело частного обвинения. А по делам публичного обвинения после начала следствия уже совсем не важно, что потерпевший типа передумал. То есть по сути целый совет директоров, состоящий из серьезных дяденек и тетенек, грозно поручил своим юристам организовать процесс возврата... их же бумажного заявления в правоохранительные органы, потому что эта бумажка дорога им как память! В рамочку, наверное, поместят и на стену повесят. Как очередной трофей. Но уголовное дело в отношении #nginx от механического возврата заявления заявителю прекращено не будет!!! Да и бумагу эту им не отдадут, скорее всего, так как она приобщена к материалам дела.

Выглядит это всё как детский сад какой-то, если честно. С другой стороны, я полагаю, что теперь они решили все стрелки перевести на МВД, типа это не добрые самаритяне Сбербанк/Мамут программиста Сысоева разорвали из-за 670 миллионов долларов кэша, а злые полицейские. А так они типа за всё хорошее и доброе, за прогресс и свободу, но вот так получилось, сори, "кровавый режим", все дела.

Короче, жду одиночный пикет Грефа у МВД с плакатом "свободу IT-заключенным!"
источник
Петр Шкуматов
Друзья, помните я вас просил скинуть данные по полисам каско для того, чтобы оценить, сколько вы переплачиваете? В общем, я доделал исследование и цифра выглядит немного ужасающе: в среднем переплата по каско с одинаковыми условиями составляет 29%. Ниже подробности.

Итак, в исследовании участвовали только те страховые компании, в которых застрахованы вы. То есть те страховщики из тех полисов, которые вы мне прислали. К сожалению, выпала Альфа, потому что для расчета полиса они требуют большой букет персональных данных, которые я у вас просить уже постеснялся. Тем не менее, получилось достаточно репрезентативно. Всего в исследовании участвовали 16 полисов каско. Конечно же, это небольшое исследование не затрагивает качество работы СК, это только цены на полисы. Прошу это учесть и в меня тапками не кидаться.

Выводы такие:

1. Если бы вы пошли напрямую на сайт вашей же (!!!) страховой компании покупать тот же (!!!) полис с теми же условиями (!!!), то (барабанная дробь) переплатили бы в среднем 27%. Это говорит о том, что цены на полисы онлайн у многих СК завышены по принципу "а вдруг прокатит?".

2. Только две страховых компании показывают при онлайн-расчете у себя на сайте ту же стоимость, которую вы заплатили за полис: это Ренессанс и Абсолют (Mafin). Для тех, кто не в курсе, Mafin - это платформа, которая продает страховые продукты Абсолюта по новым технологиям оценки рисков.

3. Самое дорогое каско на рынке у Ингосстрах. Впрочем, это давно было известно, так что здесь я выступил капитаном очевидность. У Ингоса есть интересная особенность. Цена на полис при повторном расчете всегда дешевле. То есть, я делаю предположение, что если вы зашли на сайт Ингоса, провели расчет каско и он вас чем-то не устроил, но вы, спустя какое-то время туда зашли повторно, то система видит, что вы уже там были, поэтому предлагает цену на каско меньше. Максимально, что я смог отжать из робота повторными визитами, было 5000 рублей скидки :)

4. Самое недорогое каско на рынке у Ренессанс и Абсолют (Mafin). Первый оказался выгоднее в шести случаях, а второй - в девяти. Я попытался выяснить причины аттракциона невиданной щедрости и пришел к выводу, что эти две компании используют для расчета стоимости каско big data (требуется ввод номера автомобиля), то есть полис считается максимально персонализировано. Из-за того, что цена всегда индивидуальная, разброс в цене каско у этих страховых для разных респондентов составляет от 30% текущей стоимости полиса (например, вы покупаете сейчас полис за 10000 рублей, а в указанных СК аналогичный полис будет стоить вам 3000 рублей) до 330%! Если вы не очень аккуратный водитель, то вам лучше страховаться в классических СК, которые не учитывают ваши индивидуальные особенности.

В целом можно сказать, что автострахование уходит в сторону оценки наших персональных рисков и на рынке уже работает как минимум две страховых компании, которые определяют стоимость каско не широкими мазками, а индивидуально для каждого.

Возможно, что Альфа-Страхование тоже работает по этой же технологии персональной оценки рисков, но проверить это у меня не удалось. Но, может быть и так, что Альфа просто собирает персональные данные потенциальных клиентов, так что здесь больше вопросов, чем ответов.

Ну и для себя я тоже сделал выводы и заметку в календаре, потому что я сам, как оказалось, переплачиваю за свое каско (угон+тотал) примерно 7 000 рублей ежегодно. Не было бы лишним их сэкономить.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Обнаружил замечательный способ обмана таксистов пассажирами :) Делюсь :)

Схема следующая. У пассажира установлено фейковое мобильное приложение некоего банка (в моём случае Альфа-банк), которое имитирует внешний вид настоящего приложения до абсолютного сходства. Далее, когда приходит черед расплатиться за поездку, пассажир достает телефон, говорит, что у него не сбер, а альфа, спрашивает номер телефона, к которому привязана моя карта, вбивает его в свой фейк-апп. Дальше начинается самое интересное :)

Фейк-апп пассажира делает настоящий (!) запрос в СБП и показывает пассажиру, что перевод предназначен для меня!!! Пассажир громко спрашивает, действительно ли это я: Петр Михайлович Ш.? Ну конечно же это я, отвечаю я. Далее он вводит сумму перевода, нажимает на кнопку "отправить" и приложение выводит подтверждение, что деньги списались со счета пассажира. Но (!) одновременно выводит предупреждение, что при переводе на счет другого банка деньги могут идти до 24-х часов!

Пассажир честно показывает этот скрин банковского приложения и спрашивает, дошли ли деньги. Денег, разумеется, нет, а ждать 24 часа в машине под камерами в общем то никто не будет в здравом уме. В результате все расходятся "на веру", пожав друг другу руки и поставив пятерки в рейтинге. И, конечно же, спустя сутки, трое суток и даже большее количество дней этих денег на моем счете нет и, скорее всего, не будет :)

Получил платный урок за 300 рублей. Теперь буду знать :)
источник
2019 December 18
Петр Шкуматов
Запрет на работу в такси для мигрантов опять забуксовал. На этот раз на стороне наших друзей из Азии выступил депутат Андрей Исаев из партии власти. «Не нужно писать запретов, которые невозможно будет выполнить» — внезапно выдал единоросс. А ещё он открыл нам глаза на то, что если мигрантам запретить работать в такси, они будут делать это нелегально. Отвечу уважаемому депутату откровением на откровение. Все, что вы запрещаете уходит в тень и там цветёт пышным цветом. А приезжие «легальные» таксисты целенаправленно копят на покупку водительского удостоверения на родине, попадают сюда и катаются без сна, отдыха, знания города и умения управлять транспортным средством. Поездил бы Исаев денёк - другой в «Экономе», по-другому запел бы, но это - фантастика.
источник
2019 December 19
Петр Шкуматов
Я с ужасом наблюдаю уже несколько лет какое-то странное разрушение логики в экспертном сообществе. Расскажу на примере трагедии в Забайкалье, где автобус нырнул на лёд. В РГ вышла огромная статья, где эксперт говорит, что только по правилам эксплуатации автомобильных шин в пассажирских перевозках существует инструкция на 24-х страницах!!! ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ!!! И сетует, что этот документ никто не читает и, соответственно, правильно шины не эксплуатирует.

ЧТО??? 😱🙈🙈  

Давайте разжую то, что произошло в Забайкалье на пальцах. Итак, этапы развития трагедии:

1. Автобус с пассажирами по какой-то причине теряет управление (здесь еще все живы);
2. По стечению обстоятельств, потеря управления происходит на мосту (здесь еще все живы);
3. Далее автобус тащит в сторону обрыва (здесь еще все живы);
4. Ничего не препятствует падению автобуса на лёд реки и вот тут уже все 19 человек мертвы.

Эксперты почему то считают главной причиной трагедии пункт 1. То есть потерю управления. И начинают писать про то, как надо правильно обслуживать шины!!! И как надо обучать водителей и перевозчиков этому мастерству! Да вы там вообще рехнулись, ребята? Потеря управления автомобилем может произойти по 1000 и одной причине! А если даже вы будете правильно всё делать, то что будет, если в аналогичную ситуацию попадет легковой автомобиль? Пусть гибнет весь салон?

Основная причина трагедии в пункте 4. Причина трагедии, а не ДТП! А именно в том, что ничего не помогло автобусу остаться на проезжей части. Не было барьерного ограждения. И автобус фактически беспрепятственно нырнул в пропасть. В итоге обычное ДТП, причиной которого стал п.1, переросло в трагедию и гибель 19-ти человек из п.4.

До тех пор, пока у нас дорожные инциденты будут расследоваться вот так, они будут происходить с пугающей регулярностью, а чиновники будут дописывать инструкции по эксплуатации шин, потом дисков, потом придумают инструкцию по эксплуатации руля и ручки коробки передач. Только вот люди продолжат гибнуть, а причиной трагедий, именно трагедий, является нарушение логики и неправильные выводы из происходящего у нас на дорогах.

Неправильные выводы всегда приводят к неправильным решениям и это какой-то замкнутый круг получается. Думаю, что в качестве решения проблемы аварийности на мосту в Забайкалье установят две (или еще лучше четыре) камеры фиксации нарушений, а перевозчикам введут экзамен по правилам эксплуатации шин. И вот тогда всё станет збс! (нет)
источник
Петр Шкуматов
Друзья, хочу рассказать историю про хорошего таксиста Нурика (настоящее имя Нурмукан). В общем ситуация классическая: женщина ехала в Яндекс.Такси и забыла на заднем сиденье свой мобильный айфон. Осложнялась ситуация тем, что женщина - гражданин другого государства и должна была вскоре улетать. Ну и телефон быстро сел. В общем Нурик мог телефон легко умыкнуть, но не стал.

Найтись нам с Нуриком помог Петр Диденко, ему огромное человеческое спасибо! Теперь еще предстоит спецоперация по возвращению телефона владелице, которая все-таки улетела к себе домой, а вам лайфхак, как сделать так, чтобы водитель вам привез забытую вещь и остался доволен:

1. Помните, что вещь в салоне забыл не водитель, а вы. То есть это вы своей невнимательностью создали проблему. Поэтому именно вы должны оплатить водителю то время и тот километраж, который он потратил на поездку к вам для возврата вещи. Просто "спасибо" не катит, а только разочаровывает водителей в людях и в следующий раз такой водитель, обжегшийся на ком-то из ваших предшественников, просто поедет на Савеловский рынок и сдаст телефон в первый попавшийся ларек по скупке найденного.
2. Старайтесь обмениваться хоть какими то контактами с водителем, если что пойдет не так, вы сможете ему хотя бы позвонить напрямую, минуя службу поддержки. Например я перестал оплачивать поездки в такси через привязанную карту и перевожу водителям безнал прямым переводом на карту. Помимо того, что водителю наличка, даже электронная, гораздо ближе, чем безнальные деньги, которые еще и хрен выведешь, есть еще один плюс: у вас остается номер телефона водителя.
3. Не скупитесь в благодарности человеку за честность. Поверьте, можно было бы сдать айфон за пятак на Савеле, но человек этого не сделал, вернул девайс и за это он заслуживает отдельной благодарности. Честность всегда надо поощрять, а спасибо в карман не положишь и на бутерброд не намажешь.

Вообще люблю такое, когда все довольны. Водитель по своему, я по своему, ну и Яндекс.Такси тоже сделает выводы из этой ситуации, я уверен, там есть еще что подкручивать в клиентской поддержке :) Кстати, я бы на месте агрегаторов не кривил душой и объявил бы официальную таксу за возврат забытых вещей в салоне. Чтобы никому не было обидно.

Почему может быть обидно сейчас поясню на собственном примере. У меня в такси тетенька, которая ехала в Северное Тушино, забыла пакет с чем-то. И звонок от неё (она как раз платила через сбер по номеру мобильного) я получил только тогда, когда ехал по ТТК уже в районе Лужников. Было уже ближе к полуночи, я хотел спать, но ничего не поделаешь, пришлось развернуться и ехать к ней. Доехал, подождал, пока она выйдет, вернул ей пакет, вдобавок вместе посмотрели, нет ли чего еще забытого в машине, дальше она сказала "спасибо" и... пошла домой. Всё.

Обратно я, честно скажу, ехал весьма злой и ругал себя за то, что не сказал, что не выбросил этот чертов пакет в Москву-реку. Такие мысли мне пришли в голову потому что я потратил минимум час на вот этот непредвиденный круг и, вместо того, чтобы уже мирно спать, еду под этим сраным зимним дождем во втором часу ночи домой. Настроение на нуле, в общем день закончился весьма погано. Это тот случай, когда я сделал добро человеку, а в итоге получил сухое "спасибо" и больше ничего. Нет, не то, чтобы мне денег очень надо было, но должна же быть хоть какая-то благодарность, ведь это не я утаил от неё этот пакет, это она его забыла! И напрягла меня своей просьбой его вернуть! Эта просьба должна быть оплачена, в конце то концов! Но той тетеньке такое даже в голову не пришло...

Если вы тоже думаете, что вам должны возвращать забытые вещи "в один клик", перечитайте этот пост еще раз :) Всем peace! ✌️
источник
Петр Шкуматов
источник
2019 December 20
Петр Шкуматов
А по вашему, надо ли снижать ненаказуемый порог превышения с 20 до 10 км/ч?
Анонимный опрос
28%
Надо
53%
Нет
19%
Надо, но при условии увеличения скоростного режима в ПДД
Проголосовало: 2620
источник
Петр Шкуматов
«Единая Россия» не поддержит инициативу о снижении нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч.

Как сообщил секретарь генсовета партии Андрей Турчак, ЕР заняла такую позицию, потому что большинство людей считают эту меру избыточной и не поддерживают ее:

«Во время приема граждан в начале декабря председатель «Единой России» Дмитрий Медведев четко выразил свою позицию по этой проблеме – снижение нештрафуемого порога до 10 км/ч будет просто поводом для того, чтобы штрафовать большое количество людей в той ситуации, когда у них нет намерения нарушить правила дорожного движения. Необходимо спрашивать и учитывать мнение людей».

@pdmnews
источник
2019 December 21
Петр Шкуматов
Станет только хуже. Это я про новый закон о такси. Если коротко, то пассажирам и водителям никто ничего не должен, все бабки законно получают агрегаторы и немного достается государству от самозанятых. Рабочие места для граждан России никто не защищает и даже специально делается отметочка, что российское водительское удостоверение не нужно до 2023 года. Не нравится - идите на все четыре стороны, мир большой, намекают нам авторы.

Короче, это предательский и подлый законопроект, который выкидывает 2 миллиона граждан России на обочину. Те, кто его писал, просто предали нас. В общем это, наверное, всё, что вам надо было знать о нашем государстве. Впрочем, вы и так знаете.

Кстати, вырисовалась концепция, которую они хотят воплотить в жизнь. Видимо, их уже не устраивает совсем местное население, вместо которого они хотят завезти сюда много миллионов покорных таджиков. И вот в таком бантустане они будут главными королями и первыми скрипками. (Да)

https://legal.report/petr-shkumatov-novyj-zakon-o-taksi-ostavit-passazhirov-naedine-s-migrantami/
источник
Петр Шкуматов
Наткнулся на отличное видео, посмотрел просто взахлёб! Конечно не для всех, в комментах 1% авторов сокрушается, что остальные 99% коментов - тупые. Ну что поделаешь... :) Уверен, что вам это видео точно зайдёт!

"Здравствуйте! Я хочу поговорить о понимании, о его природе, и о _сущности понимания_, потому что понимание — это то, к чему мы все стремимся, каждый из нас. Мы хотим понимать.

Я считаю, что понимание — это способность смотреть на вещи с разных точек зрения. Если у вас этого нет, у вас нет и понимания. Именно это я утверждаю.

<...>

Понимание открывает вам возможность сопереживать (эмпатия). Когда я смотрю на мир вашими глазами, я вам сопереживаю. Если я на самом деле понимаю, как выглядит мир с вашей точки зрения, я могу вам по настоящему сопереживать. Для этого требуется воображение, но именно так мы и добиваемся понимания.

Мой вывод заключается в следующем: чтобы глубоко понимать что-то, нужно уметь смотреть на вещи с разных сторон. Попробуйте! Это чудесный способ тренировки мозга и это сделает ваш разум более гибким. Вы откроетесь чему-то новому и вы станете понимать происходящее по настоящему.

Пусть ваш ум будет подобен воде.
Это замечательно."

https://www.youtube.com/watch?v=ZQElzjCsl9o

Если вы не знаете английский, то в ютюбе есть возможность включить русские субтитры.
источник
2019 December 23
Петр Шкуматов
Лайфхак этого нового года: почти все компании, которые поздравляют своих клиентов, перешли на доставку подарков с помощью такси, а не курьеров. Несмотря на то, что такси работает по счетчику, из-за выделенок получается заметно быстрее и дешевле. :)

Но, есть нюанс. Некоторые клиенты вызывают такси не для того, чтобы ехать, а чтобы передать посылку/подарок или еще что-то, не предупреждая об этом. Я, например, это категорически отказываюсь делать и люди обижаются. Нет, обижаться в таких случаях не надо, если вы вызываете такси не для поездки, а как курьера, всегда пишите об этом в комментариях. Заказ возьмут те, кто такие услуги оказывает и не будет разочарования, когда машина уже приехала. Или вызывайте тот же Гетт Курьер, например.

Ну и еще есть момент. Если вы вызываете обычное такси, то знайте, что тариф на поездку рассчитывается так, что водитель высадил пассажира на конечной точке и поехал дальше. А если водителю надо взять посылку и донести её до адресата, то это должно оплачиваться сверх тарифа. Обычно достаточно 100 рублей наличными сверху при передаче посылки.

Разумеется, если водителю надо выйти и дойти пешком до адресата, то должна быть возможность парковки в том месте, где производится передача. Если парковки нет, позаботьтесь о том, чтобы ваш адресат ожидал машину на улице, когда она подъедет, чтобы такси не попало на штраф или эвакуацию.

В общем относитесь к другим так же, как бы вы хотели, чтобы относились к вам, и всё будет хорошо :)
источник
2019 December 24
Петр Шкуматов
Наша жизнь — это дорога. У каждого она своя. Мы идем по этой дороге, не задумываясь, что мы конечны, а она бесконечна. И неизвестно, где встретит нас смерть. Поэтому счастлив не тот, кто выбрал какую-то «правильную» дорогу, все дороги по сути одинаковы. Счастлив тот, кто любит свою дорогу, какой бы она не была. Каждый подъем, каждый спуск, каждый камень, выбоину, ухаб… Эта любовь и делает человека по-настоящему счастливым 🌲☺️

https://www.youtube.com/watch?v=CdUMQ7K1tPQ
источник
2019 December 25
Петр Шкуматов
Плюс 20, минус 20...

Краткая предыстория. Глава правительства России Дмитрий Медведев публично объявил, что отменять нештрафуемый порог превышения установленной скорости на 20 км/ч не требуется. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев немедленно публично согласился с этим.

Вице-премьер Максим Акимов выдержал недельную паузу и выдал в публичное поле, версию, полностью противоречащую мнению премьер-министра. Согласно ей, существующий нештрафуемый порог скорости в 20 км/ч будет снижен до 10 км/ч!

***🤦‍♂️

Ну раз даже госслужащие, замещающие высшие государственные посты государства выражают свои противоречивые мнения насчёт этой «проблемы», то выскажусь и я.

Сама по себе ситуация, когда знак ограничивает скорость, но как бы не действует на превышение +20, конечно не вполне нормальна.

Но! Но это не единственная ненормальность и глубоко второстепенная! А первостепенно другое - у нас совершенно бестолковые, часто в корне не соответствующие дорожным условиями нормативные скоростные режимы. Долгое время на СВХ был установлен режим 60 км/ч. Очень долго, но поменяли наконец. Теперь там 80 км/ч. Хотя все ездят ~100 и это НОРМАЛЬНО для такой дороги. Нормально!

Другой пример. Улица Остоженка. Нормативный режим тоже 60 км/ч. Не штрафуют 60+20=80. И это уже ненормально! Там нормальная скорость вообще 50 км/ч. В переулках 30. Более того, сюрприз! А там никто из нормальных водителей и не гоняет 80. Дорожные условия не соответствуют! Выше 50 км/ч там никто и не ездит, потому что водитель понимает, что это попросту опасно. Без знаков понимает!

Третий пример. Комсомольский проспект. Тоже 60 км/ч. Фактически 60+20=80. В целом нормальный режим. Да, не соотвествующий хорошей практике городского движения, но не несущий опасности сам по себе. Да, стоит этот проспект приблизить к стандартам того, что называется «городская улица», чтобы фактически люди ехали 60 км/ч. Но в текущих условиях и 80 км/ч нормально.

Итого. Имеем три различные дороги с одинаковым нормативным скоростным режимом 60 км/ч и надбавкой +20. По факту:

- на СВХ 60+20 недостаточно!
- на Остоженке 60+20 ужасно избыточно
- на Комсомольском проспекте нормально

Это не единственные места. Любой водитель в Москве перечислит десятки таких мест с ходу. Данные дороги взяты для примера.

И вот в этих условиях главной проблемой становится эта надбавка?!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Надбавка, а не принципы проектирования и назначение адекватного скоростного режима?! Это какой-то позор (с)

Самая главная проблема сейчас - неправильное проектирование, идиотские, часто совершенно неадекватные нормативные скоростные режимы, щедро разбавленные идиотскими скоростными ямами (на дороге ничего не меняется, но (внезапно!) минус 20 и камера!), введёнными бюрократами в борьбе с «очагами аварийности». При чудовищно плохом анализе вообще причин аварийности. Водитель засыпает за рулем от усталости, врезается в другой автомобиль. В причинах ДТП пишут... «высокая скорость». Пьяных псих на скорости 200 км/ч убивает людей, ответная мера - нормативно снизить скорость с 80 до 60 км/ч. Это ужас просто🤦‍♂️

Не хочу уже дальше ругаться. Думаю всем все и так понятно. Пока не будет наведён порядок хотя бы в очевидных вещах, никаких поправок отменять НЕЛЬЗЯ.

Это ни на что не повлияет, кроме увеличения массы и без того ненужных штрафов. В многочисленных исследованиях страховых компаний даже специально показывается, что нарушения 20-40 в текущих условиях НЕ ВЛИЯЮТ на аварийность. Причина проста. Практически на всех скоростных трассах нормативные режимы занижены, а на городских улицах (где режим завышен) нормальные люди и так не гоняют сверх меры. Там даже камер нет, практически. Почему? Потому что там редки нарушения. Камера становится нерентабельна.

А вас вообще не удивляет, что старых добрых гаишников ругали за подставы и предали анафеме. А теперь ставят камеры, которые имеют стабильный и мощный поток заработка от превышений 20-40?! Отлично просто🤦‍♂️

Важное замечание. Ок, допустим что есть такой частный случай, где эта поправка действительно вредна и действительно приводит к аварийности? В чем проблема нормативно
источник