Size: a a a

2016 April 08
smmbroadcast
К сожалению, время Димы ограничено и он не успел рассказать часть доклада (про ловцов ботов), но про это есть большой доклад на его сайте.
источник
smmbroadcast
Закончена вторая секция, сейчас будет перерыв на обед. В третьей, последней секции, ожидаем более развернутый доклад про контент-маркетинг и про нативную рекламу.
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Расписание поменялось: вместо Виктории Вирты выступает снова Сморовоз. Рассказывает про рост мобильных пользователей. Короче, снова ничего нового и интересного. Если вдруг что скажет - доложу )
источник
smmbroadcast
Говорит, нет никаких "благоприятных часов" или минут для размещения в Инстаграм. Это, по мнению Сморовоза, миф, придуманный сммщиками и сервисами. С 10 часов утра до 10 часов вечера интенсивность переходов из аккаунта на сайт не изменялась (речь об аккаунте без обновлений контента, который раскручивался исключительно масслайкингом).
источник
smmbroadcast
Масслайкинг, сдохни, сдохни, сдохни!!! *вместе со Сморовозом и ему подобными*
источник
smmbroadcast
Сморовоз - арбитражик, имейте в виду)) То, что он говорит, относится только к аккаунтам, которые созданы исключительно для перенаправления трафика на сайт. К нормальному SMM и нормальной работе в инсте все это не относится. Инста - это долгосрочная история, исключительно контент-маркетинговая. Десятки страниц-доноров в инстаграм для взаимодействия пользователя с сайтом - это история из прошлого, которая в 2016 году уже не актуальна. Таргетированную рекламу через официальный кабинет Facebook Сморовоз называет "неэффективной и дорогостоящей" (то есть не умеет ею пользоваться)
источник
smmbroadcast
"Переходы из инстаграм на ваш сайт метриками считываются как прямые переходы, из приложений вк, фб и одноклассники - тоже. Чтобы понять, кто и откуда пришел, можно пометить utm-метками каждый из донорских аккаунтов инстаграм"
источник
smmbroadcast
Конкретных кейсов не показывает, тк использует "личные разработки" и не хочет палить клиентов.
источник
smmbroadcast
Наконец-то он ушел. Теперь вещает Виктория Вирта - зам.генерального директора ivi.ru, rutube.ru и тд и тп. Короче говоря, женщина с большим опытом. Послушаем.
источник
smmbroadcast
SMM - это не написание постиков, это один из 6 каналов интернет-маркетинга с огромным количеством компетенций.  С одной стороны, соцсети это канал привлечения трафика на площадки, с другой стороны - они сами являются площадкой.
Что должен уметь настоящий сммщик:
1. Он должен уметь работать 24 часа в сутки - быть и редактором, и копирайтером.
2. Должен иметь базу блогеров и сообществ
3. Должен уметь работать с рекламой - таргетинг, ретаргетинг и тд (в зале всего 2 человека, которые пускали таргетированную рекламу в Одноклассниках)
4. Продажи - понимать, как их считать, что это и зачем
5. Уметь анализировать, обрабатывать и читать статистику.
источник
smmbroadcast
Сммщик - это человек, который умеет создавать тренды и вливаться в тренды, умеет писать коротко,ясно и интересно, умеет ставить задачи.
источник
smmbroadcast
Если заниматься SMM серьезно, нужно дежурить по ночам, так как в это время просыпаются все хейтеры и тролли)
источник
smmbroadcast
Как отрабатывать негатив: Определить, конструктивный или неконструктивный негатив. Конструктивный решается в общественном поле (все посмотрят, как вы решили проблему), неконструктивный нужно переводить в личное поле и успокаивать человека.
источник
smmbroadcast
Рассказывает о том, что такое таргетинг и ретаргетинг, что такое биржа и посевы в сообщества. "Проанализируйте сообщество прежде, чем давать туда рекламу - не размещайтесь в сообществах, которые созданы специально для заработка на посевах".
От себя: сюда относятся все сообщества а ля "Конкурсы" и "Бесплатная Москва"
источник
smmbroadcast
"Когда вы создаете встречи вконтакте, анализируйте конверсию (считайте, сколько людей перешли на сайт с покупкой билетов), пишите в личные сообщения, чтобы люди не забыли о намерении прийти на мероприятие"
источник
smmbroadcast
Как проверять компетенцию сммщика при приеме на работу:
1. Сммщик знает все соцсети и инструменты для работы в них (или хотя бы знает вк+фб)
2. Быстро и хорошо пишет
3. Знает Utm-метки
4. Сммщик сам активен в социальных сетях (вести соцсети клиента, не будучи сам в соцсетях - это хрень)
5. Знает аналитику и умеет с ней обращаться
источник
smmbroadcast
Виктория не в курсе, что у ВКонтакте есть разделение на органический и платный охват :) Но ладно, она директор образовательного центра, а не сммщик, судя по всему.
источник
smmbroadcast
Качественный контент - это тот, который вызывает наибольшее количество охвата. Увеличивать охват можно органически (бесплатные репосты и шеры) и платно.
источник
smmbroadcast
ХЭШТЕГИ НЕ РАБОТАЮТ! ну наконец-то хоть кто-то это признает. В инстаграме хэштеги работали, пока аудитория была маленькой, а сейчас уже все.
источник