Size: a a a

2016 April 08
smmbroadcast
Снова на сцене Владимир Шумов - "Стратегия контент-маркетинга". Будет более развернутый доклад.
источник
smmbroadcast
Содержание контент-маркетинговой стратегии:
1. Цели
2. Целевая аудитория
3. Методы оценки активности
4. Анализ конкурентов
5. Контент, собственно
источник
smmbroadcast
Цели, которые вы ставите при разработке стратегии, должны быть измеримы и понятны. "Хочу клиентов" - это не цель. "Увеличение трафика или поискового трафика" - вот цель. "Увеличение постоянной аудитории, прямых заходов на сайт" - тоже хорошая цель.
источник
smmbroadcast
Контент-маркетинг создает дополнительную ценность и наиболее сильно влияет на увеличение лояльности целевой аудитории.
Вова говорит, что целевую аудиторию почти никто не знает. Ее нужно всю изучить вдоль и поперек, с использованием метрик. Чаще всего клиент, приходя в агентство или к сммщику, имеет всего один портрет аудитории (например, Ж 25-45). А портретов могут быть десятки, отличающиеся между собой, с ними всеми нужно по разному выстраивать взаимоотношения, корректировать содержание контента и частоту его подачи.
источник
smmbroadcast
Вова: нужно анализировать конкурента так же мощно, как анализируете самих себя. О них нужно знать все - от трафика до количества репостов и лайков
источник
smmbroadcast
Ждем Кирилла Балахтина с докладом о нативной рекламе.
источник
smmbroadcast
Данные по объему денег, которые тратятся на нативную рекламу в США:
10 млрд долларов, из них половина тратится на нативку в соцсетях
прирост: 40-50% в год

Россия:
официальных исследований нет, но Базулла попыталась: 0.7-1 млрд рублей в год по итогам 2015 года. Это в 600 раз меньше, чем в Америке.
источник
smmbroadcast
Кирилл рассказывает историю возникновения нативной рекламы - от Огилви и появления мыльных опер до публикаций в Buzzfeed и the Guardian.  Развитию нативки способствовали сами клиенты - они поняли, что баннерная слепота становится страшным сном маркетолога, ctr падает и тд.
источник
smmbroadcast
Плюсы формата:
1. Реклама наравне с традиционным контентом - она интересна и полезна (в идеале)
2. Качественный трафик (формат используют сайты с хорошей репутацией)
3. Высокая вовлеченность

Минусы:
1. Нет сотрудников под написание спонсорских статей (нехватка рук для того, чтобы заморачиваться статьями под каждого клиента)
2. Отсутствие возможности масштабирования для бренда (для каждой площадки нужен свой контент, индивидуальный)
3. Джинса (очень тонкая грань между нативкой и обычной заказухой, люди по привычке воспринимают брендированный контент как заказуху)
источник
smmbroadcast
Кейс: Импаза. Сделали 10 картинок с 10 заголовками (разные креативы), раскидали по площадкам. Выбрали площадки с самым высоким CTR,  и только после этого запустили нативный контент. Получилось, что все переходы были целевые - люди, перешедшие по ссылке, остались на сайте бренда, показатель отказов стремился к нулю.

Что происходит, когда контент говно: "Чем лечиться, если много дел" в виде объявления, перейдя по которому пользователь попадает сразу на лендинг. Эффективность была намного ниже и показатель отказов высокий.
источник
smmbroadcast
Доклад Кирилла оказался тоже совсем коротенький, мое любопытство по поводу нативной рекламы не удовлетворено (( Надо ехать на конференцию по нативной рекламе и делать оттуда трансляцию ))
источник
smmbroadcast
Все, все блоки по digital закончились, трансляцию я заканчиваю ) Через несколько минут соберу вам саммари из всего, что сегодня говорили спикеры - такую подборочку самого полезного.
источник
smmbroadcast
Сегодня в Нижнем Новгороде проходила первая большая конференция по digital-маркетингу "Digital Оттепель". SMM-специалист и журналист Саша @sashasuan вела оттуда текстовую на канале @smmbroadcast. Мы собрали для вас ключевые моменты и тезисы, которые были озвучены спикерами из компаний Яндекс, Texterra, Mail.ru и других.

Кстати, Саша ведет канал про тексты и журналистику @dddjournalism. Трансляция с грядущей конференции Meduza о нативной рекламе - совсем скоро.

https://smmplanner.com/blog/2016/04/08/digital-ottepel-samoe-vazhnoe/
источник
2016 April 13
smmbroadcast
Мы к сожалению пока пропускаем РИФ, но вы можете посмотреть его сами http://2016.russianinternetforum.ru/online/
источник
2016 April 19
smmbroadcast
Всем хияр! Надеюсь вы по нам скучали! Сегодня мы будем на конференции Digital Spring. Трансляция начнется примерно через час.  А если вам скучно и хотите предположить, что такое хияр, то айда к нам в чат @rusmmchat
источник
smmbroadcast
Мы на месте! Тут два зала, я пошел в интернет маркетинг! Все занято битком мне некуда сесть. Сейчас придумаем чтото!)
источник
smmbroadcast
"Жизнь после трафика: что они делают с вашими лидами" Михаил Беляев
В которой нам сейчас показывают как работает система CRM 1СБитрикса. Как они считают весь телефонный трафик. Самое важное, что если у вас в компании работает до 12 человек, то он должен быть бесплатным.
Честно, идет обзор инструмента, как он хорошо справляется, записывает и так далее. Что можно с ним работать и по телефону, по почте, офлайн подключить.
Говорят подключат каналы из соц сетей и месенджеров для обработки информации и работы с клиентами. Интересности
источник
smmbroadcast
ПАУ ПАУ ПАУ! Они тоже к себе подключат ботов,
источник
smmbroadcast
"Управление репутацией в кризисное время" Никита Прохоров.

Рассказывает кейс про камень который в лесу, боянисто, но народу интересно. Говорит, что кейс с камнем пошел благодаря энфилдовскому коту, который выбежал на поле. Насколько я помню, камень появился раньше.
Так как стало людям интересно, что случилось с котом из этой истории (надеюсь вы знаете, что там было) футбольный клуб создал в твиттере аккаунт этого кота. Кот жил своей жизнью, рассказывал свои истории, делал селфи. Главный акцент, то что такие аккаунты, в дальнейшем могут влиять на репутацию бренда и активно защищать его
источник
smmbroadcast
Рассказывает про поисковую выдачу, если в яндексе набрать "автоваз отзывы сотрудников" то первой строкой есть сайт с заголовком "95% работников автоваза воруют"
По этому советует сделать сайты по типу "mts-otzyvy.ru" чтобы когда люди гуглили отзывы о компании МТС, такой сайт отражался одним из первых из поисковиков. А так как такие отзывы напишет сам МТС, то вы понимаете.
источник