Size: a a a

2016 April 19
smmbroadcast
Чтобы захватиь топ в поисковиках, советуют так же создать статью в википедии. Но делать статью на википедии это боль, которую нужно пережить.
источник
smmbroadcast
Пример идеального готового serm- весь топ10 занят или подконтрольными или положительными сайтами это билайн. у них; сайт, справочники, сайт сателлит, "фан-сайт", группы в соц сетях и так далее
источник
smmbroadcast
Сейчас разбирают негатив в группе ВТБ24. В комментариях пошел негатив, а служба поддержки, сммщики и все другие ушли на обед на несколько дней или уволились. Самый простой совет, это наспамить в комментариях, так как кнопку "открыть другие комментарии" нажимают 6 процентов человек (источникам можно доверять, кто сказал про 6%)
источник
smmbroadcast
Следующая тема, которая по идеи начнется в 12:00
"Чем отличается стартап от не стартапа?" Дарья Кист.
А пока тут маленькая пауза :)
источник
smmbroadcast
Началась презентация, пока рассказывают, что такое ФРИИ.
источник
smmbroadcast
Стартап это масштабируемые бизнес.
Пример классического стартапа это Airbnb.
Когда ФРИИ говорит про стартап, они имеют ввиду продуктовый бизнес. Не еда )) а уникальный продукт или код, который сложно повторить другим людям.
Есть пример Pressy. кнопочка для смартфонов, которая вставляется в разъем для наушников и можно запрограмировать на любое действие. Так вот, они собрали кучу бабла на кикстартере и решили продавать эту штучку за 27 баксов, но тут пришли хитрые китайцы и сделали ее аналог за 27 рублей. Соответственно стартап умер
источник
smmbroadcast
Смертность стартапов в ФРИИ примерно 2 из 10, когда все знают что смертность равна 9 из 10.
источник
smmbroadcast
Дарья советует забыть про бизнес план и вообще про любой план.
Сравнивает написание плана для стартапа с созданием замка в третих героях. Зал не понял шутки, я тоже.
источник
smmbroadcast
ЧТо такое стартап:
Временная организация, созданная для поиска масштабируемой бизнес - модели в условиях неопределенности с целью быстрого роста.

Когда компания выполняет это все она перестает быть стартапом и становится бизнесом.
источник
smmbroadcast
Наличие проблемы, важная штукенция при создании стартапа. Надо ответить на эти вопросы:
Есть ли проблема?
Как клиент оценивает проблему?
Как он решает эту проблему сейчас?
Насколько клиентский сегмент привлекателен для бизнеса?
источник
smmbroadcast
Как пережить 2016 год: интернет - проекты в кризис. Павел Петровский
источник
smmbroadcast
Как пережить кризис?
-Знать свое место в системе.
Как и везде говорят, нужно четко сегментировать. В данном случае не аудиторию, а именно себя.

Компании которые раньше работали только с большими бюджетами ввели у себя услуги для "нищебродов"

Не стоит ждать:
Конца кризиса
Отскока цен на нефть
Что все вернется и будет как раньше

Стоит понимать, что парадигма изменилась и не стоит строить воздушные замки (даже в героях). Есть так же ряд неправильных вопросов:
Какой канал сбыта работает?
Как продавать то, что я продавал до кризиса?
Как заработать на бентли?
Как сделать пассивный доход?
источник
smmbroadcast
А вот какие вопросы стоит задавать:
Какую потребность удовлетворяет мой бизнес?
Кто мой клиент? Дословно: сословие(так как по мнение спикера у нас нет классов, средних и так далее)возраст, пол, привычки, география. То есть опять таки сегментация аудитории.
А есть у нас компании, которые очень круто сегментируют аудиторию?)
источник
smmbroadcast
Показывает слайд, как Юлмарт продает горошек. Причем по скидке и рекламу делают. Так компании борятся с кризисом :)
источник
smmbroadcast
Что хорошо работает в кризис
Любой ремонт от телефона до человека
Дешевая еда: фастфуд, доставка еды, низкий ценовой сегмент
Дешевое облако: бухгалтерия онлайн
Логистика
Образование
онлайн игры
источник
smmbroadcast
Сейчас рассказывают про "Вкусные Суши", они к ним пришли и сделали пабилк в вк, а не сайт и прочее. Изучите их, а питерские закажите, от себя скажу, что это лучшие суши в спб :)
источник
smmbroadcast
Так же Вкусным Сушам помог обзор от Славного Друже Обломова, ютуб блоггера
источник
smmbroadcast
Господа, тут сбился тайминг и уже как полчаса должен быть обед. По программе в 14:00 начинается тема "Контент как инструмент управления аудиторией" от Виталия Хитрова из компании KudaGo
источник
smmbroadcast
Виталий в зале,  вставляет флешку в ноутбук, включает презентацию и сейчас начнется его выступление
источник
smmbroadcast
Как всегда спрашивает кто чем занимается в зале и рассказывает про кудаго.
У кудаго уникальная посещалка на сайте в месяц 3 миллиона человек из них 55% мск, 37% спб остальное регионы.
И будем разговаривать про вк, фб, инст. Главный мысль доклада, что пользователям удобно получать информацию, там где они сидят. Мол если они подписанны в вк, то они уже не идут на сайт или в мобильном приложение.
Говорит, что запустили кудаго в нью йорке и там вообще не любят переходить на сайт, а информация нужна только в паблике. fb.com/kudagony - 102 тысячи человек
источник