Size: a a a

2016 April 21
smmbroadcast
Во встречах они делают уникальный контент, отличительных от паблика артиста и минимально делают репостов
источник
smmbroadcast
Рекламируют свой онлайн курс
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Атмосфера такая, собрались четыре спикера, говорят очень обобщенную информацию, отвечают на вопросы из зала и шутят между собой
источник
smmbroadcast
Задали вопрос как лучше раскручивать видео контент от муз группы и ничего не сказали за оптимизацию видео на ютубе. Вообще ни слова про ютуб
источник
smmbroadcast
Сказали что приглосы в группу или во встречу уже не работает, так как баны и все такое, советуют делать таргет
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Сергею Шмакову будет приятен 10 пункт :)
источник
smmbroadcast
Вот тут Сергей Шмаков объяснит за программирование для сммщиков
источник
smmbroadcast
Переслано от Sergey Shmakov
Паша, кинь ссыль на - https://vk.com/wall-38369814_19433 )
источник
smmbroadcast
Так удивительно. Был слайд про соц сети и ютуб был на шестом месте, раньше него стоял твиттер и инстаграм. Действительно настолько ютуб не нужен музыкантам?
источник
smmbroadcast
Минут пять говорят как важен контент план. Это очень здорово, сказали что сммщик это не просто тот кто постит котиков и делает поросы, а серьезная и важная работа. Пример их контент плана:
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Вдруг вы забыли чем инвайтить :)
источник
smmbroadcast
@musuniverse вот еще мои конкуренты :) подписывайтесь :)
источник
smmbroadcast
Тут рекомендуют активно вкбот, церебро и прочее, я надеюсь вам не надо объяснить зачем это
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Показывают формат объявления, советую обратить внимание на бюджет
источник
smmbroadcast
источник