Рассказывает как лучше разыгрывать билеты. Самое главное это не ставить ссылку после "показать полностью", очень сильно влияет на конверсию. Так же стоит строго выполнять правила вк
Для них важно быть первоисточником новости о событии и всегда собирать первую волну продаж. Помимо того что они продают билеты, они хотят быть экспертами в данной области. Для этого они стали снимать видео интервью. Завели блог и так далее.
Основная мысль, в том что они делают акцент на контент маркетинг. Даже билетеры пошли в контент маркетинг, а кто-то до сих пор ворует картинки у двух берегов
Пошли ответы на вопрос, но я чото тут в печали. Ладно. Поехали дальше микрофон взяла Екатерина Павлова. Надеюсь выступление будет не то что было на трафике
Да, пошла одна и та же информация. То что продают клипы альбомы концерты на лендинга и с помощью соц сеточек гонят туда трафик "И правда контент в пабликах очень важно"