Size: a a a

Русский маркетинг

2019 November 21
Русский маркетинг
​​Летом СМИ писали, что осенью Яндекс.Еда выпустит собственную линейку одежды. Так оно и произошло: сегодня в приложении желтых появился "ресторан" Серебряная Вилка: в нём можно найти одежду (фудболку, худи, толстовку) и аксессуары (подвеску, браслет, кольцо и мини-сумку). Жаль только, что доставка из этого ресторана работает только в Москве.
источник
2019 November 22
Русский маркетинг
«Только не на лицо». Слова, про которые можно забыть, наслаждаясь фирменным П.пельмешком на Бессарабке.
источник
Русский маркетинг
Я не один и даже не два раза слышал от своих знакомых-маркетологов фразу «Да я лучше буду снимать квартиру». С одной стороны это неплохо и имеет смысл: вы не привязаны к одному месту и свободны в передвижении. Но с другой, как быть, если вы, например, решили уволиться или закончили работу с проектом на фрилансе, а платить за жильё ежемесячно все ещё нужно?

Могу точно сказать, что никогда в жизни не променяю ощущение, что у тебя есть собственное жилье, на свободное передвижение. Почему? Ну потому что я понимаю, что я могу прийти домой в любой момент, потому что никто не скажет мне «Извините, но квартиру сдаём только тем, у кого нет собаки (а она у меня сейчас есть, и поверьте, это один из решающий факторов), потому что могу сделать перестановку или ремонт когда захочу. Ну и кроме того, собственная недвижимость, это железобетонным актив.

Ну и вы уже понимаете, к чему я плавно вас подвожу. Я один из тех, кто искренне считает, что инвестиции в недвижимость — один из самых надежных вариантов вложения денег, а иногда и возможность неплохого заработка. Например, вы знали, что квартиры в ЖК «Символ» от строительной компании «Донстрой» дорожают на каждый год минимум на 16%? Это как минимум вдвое выше доходности любого банковского вклада. Повод задуматься, не так ли?

Что вообще такое ЖК «Символ»:
— Высокодоходная инвестиция. Про это я написал выше.
— Просторная квартира рядом с ЦАО по доступной цене — 2-комнатные квартиры всего от 10,5 млн руб. Жители Москвы понимают, что для этого района это очень адекватные деньги.
— Есть квартиры с отделкой (предчистовой или полной, заезжай и живи)
— Вся необходимая инфраструктура поблизости
— Строительство ведёт один из крупнейших застройщиков Москвы, которому реально не страшно доверить свои деньги.

Ну и вытекающий из этого слоган ЖК «Символ» — символ благополучия, как мне кажется, идеально дополняет образ строящегося дома.
источник
Русский маркетинг
Помните один из самых известных споров, который продолжается уже как минимум года два? Мол телевидение окончательно умрёт в попытках победить интернет. Конечно, этого не будет.

А будет так: в лидерах останутся те, кто вовремя подстроится под зрителя, который смотрит и шерит контент где ему удобно: на YouTube, в соцсетях, в приложениях вроде TikTok и так далее. И главная задача телика — не противиться этому, а научиться правильно с этим работать.

За примерами далеко ходить не нужно: на Настю Ивлееву из «Орла и решка» подписано 13 миллионов пользователей в Instagram и ещё 25 миллионов смотрят её по телевизору. За счёт этой аудитории Пятница может без труда «раскрутить» любой бренд. Это и есть настоящее и будущее российского телевидения.

И ещё один важный момент: все каналы, которые будут идти в ногу со временем, переформатируются в студии контента, который можно распространять везде, где только можно (мы писали об этом выше): в онлайн-кинотеатрах,  сайтах, соцсетях, и, конечно же, YouTube.
источник
2019 November 23
Русский маркетинг
​​Георгий Лобушкин, как и обещал, встретился с Михаилом Галиным (тот самый владелец кота, летевшего Аэрофлотом) и передал бонусы на поездки в Ситимобил. Михаил подарок принял и попросил полностью передать его на благотворительность. Такой вот добрый финал этой истории получился.
источник
2019 November 24
Русский маркетинг
​​Яндекс.Такси объединил все премиальные классы в единый саббренд Ultima, который планирует активно развивать в ближайшее время.

Из изменений — введение чёрных кнопок в приложении вместо привычных желтых, услуга личного водителя (он же трезвый водитель), а так же постепенное увеличение количества пожеланий, доступных клиенту. Иными словами, максимальная кастомизация. Да и говорить о свойствах продукта, объединяющего премиальные тарифы, намного проще, чем делать это отдельно для каждого.

Ролики рекламной кампании построены таким образом, чтобы создать ощущение премиального продукта пример 1, пример 2, пример 3.

Главная цель всех нововведений — изменение сознания пользователей в отношении времени и его ценности, а так же понимание того, что личный автомобиль в наше время совсем не нужен.
источник
2019 November 25
Русский маркетинг
Как работать на рынке, в котором много регуляторики? Тяжело, ответить любой маркетолог. И тяжело вздохнет. А вот тут у нас отличный пример того, что даже FDA (тут немного трепета) рассказывает о том, почему разрешили IQOS в США. Почитайте, как надо работать с регулятором: https://incrussia.ru/pnews/iqos/

#iqosпартнёрство Не исключает риски. 18+. Только для потребителей табака, проживающих в РФ.
источник
Русский маркетинг
Вчера, как вы помните, был день матери. И, наверное, лучше всех этот праздник обыграли ребята из Додо: одна из их пиццерий пообещала давать бесплатную пиццу тем, кто на кассе позвонит своей маме и скажет простую, но очень трогательную фразу "Мама,  я тебя люблю". Не обошлось и без курьезов, но в целом у ребят вышел отличный ролик, наполненный теплом и искренними эмоциями.
источник
2019 November 26
Русский маркетинг
Мы уже писали про Мишу Фадеева, основателя digital-агентства полного цикла АМР (оно же – «Торшинский трест»). Он собирает в своем блоге крайне интересные и полезные материалы-кейсы про работу типичных рекламных и PR-агентств, подсчет реальной эффективности работы с блогерами, новые методики SEO и многое другое. Из последнего «горячего» — статья про 10 типов сотрудников, которые легко развалят ваш, да и вообще любой бизнес. Почитать можно здесь: http://bit.ly/37zYeOa
источник
2019 November 27
Русский маркетинг
​​Ровно год назад мы рассказывали вам про SMM-кейс Petroglyph. RECHI Media тогда даже выиграли с ним в номинации "Лучший SMM FMCG в России" на Tagline.

В этой подборке мы добавили недавний кейс RECHI media “Ночной квартал ЧИМ-ЧИМ” .  И вот еще пара работ, которые ребята подали на tagline:

Кейс Tagline ЧИМ-ЧИМ Пятерочка
Кейс Tagline МакКофе в Постель
источник
Русский маркетинг
Год назад в России приняли закон о самозанятых. За время его вступления в силу более 280 тысяч человек зарегистрировались как самозанятые и реализовали товаров и услуг более чем, на 27,5 миллиарда рублей. При этом 88,8% россиян положительно относятся к деятельности самозанятых.

Сбербанк в честь этой важной даты сделал специальный лендинг, на котором собрал полезные советы: как найти клиентов, привлечь внимание к своему делу, построить продажи.

Если вы занимаетесь рекламой и маркетингом, консультированием и другими видами деятельности, при этом не имеете работодателя или совмещаете с основной работой, не имеете сотрудников, а ваша выручка от самозанятости не превышает 2,4 миллиона рублей в календарный год, стоит задуматься о регистрации себя как самозанятого. Удобнее, легче и выгоднее всего это сделать через мобильное приложение Сбербанк Онлайн за несколько кликов: https://clck.ru/KQM5n
источник
Русский маркетинг
СТС сделали необычную маску-игру в Instagram. Уникальность ее в том, что в качестве механики используется основная камера, а не фронтальная. По задумке телеканала, пользователи должны стать Кухниндзя и сбивать овощи и брендированные шары, летающие вокруг него. Протестить маску можно по этой ссылке.
источник
2019 November 28
Русский маркетинг
Вы уже наверняка слышали новость про то, что Сбербанк запустил собственную доставку продуктов из магазинов — «СберМаркет», которая будет работать на базе Instamart.

Основная задача — увеличение доли онлайн-заказов в сегменте продуктов питания для широкого круга потребителей и последующее развитие формата доставки день в день. Сервис работает с такими гипермаркетами как Ашан, Азбука Вкуса и METRO (в столице) и Metro Cash&Carry ещё в 30 городах страны.  Стоимость товаров в приложении при этом идентична стоимости товаров в магазинах. Сбербанк таким образом продолжает развивать свою экосистему.

Если ещё не тестировали сервис, попробуйте, это очень удобно, а главное действительно экономит время: https://bit.ly/2qJbZct
источник
Русский маркетинг
​​Примерно месяц-полтора назад я увидел в Instagram необычную рекламу в Stories: девушка прикрывала лицо не паранжой.. а лавашом. Где в этом логика, тогда я так и не понял, но потом увидел и другие рекламные записи этого аккаунта.

Оказалось, что это профиль питерского стрит-фуд кафе VЛAVAШЕ, причем ребята, похоже, решили в корне изменить отношение и к шаверме и к ведению соцсетей. Так, например, на одной из фото они придумали нижнее белье в виде лаваша для девушки. Обратная связь, как вы уже поняли, не заставила себя ждать. Но если говорить в целом, то аккаунт выглядит стильно и действительно не такой, как другие. Кто его ведет - для меня тайна, но подозреваю, что ребята смогли построить инхаус-SMM.
источник
Русский маркетинг
​​Агентство BlackLight запустило социальный проект, цель которого — привлечь внимание водителей и пассажиров к безопасности в автомобиле. К сожалению, в нашей стране любят не пристегиваться ремнём безопасности, а в регионах так и вовсе оказалось, что популярны футболки с его имитацией.

Специально для этого был создан Instagram-аккаунт с такими футболками. Главный слоган — «Футболки, в которых вы всегда пристегнуты». Только вот нюанс: люди на 9 фотографиях едва похожи на живых людей, что словно намекает на то, что если человек предпочитает футболку своей безопасности, жить ему останется недолго. Выводы делайте сами. Футболку, кстати, можно получить бесплатно, написав свой email в dm аккаунта. Правда в ответ таким «счастливчикам» на почту придёт памятка о правилах безопасности за рулем.
источник
Русский маркетинг
Oops, an error occurred.

Instagram снова прилёг, а у части пользователей записи отображаются без текста.
источник
2019 November 29
Русский маркетинг
​​У Яндекса в честь Черной пятницы скидка 40% на годовую подписку Яндекс.Плюс за 990 рублей вместо 1690. Купить можно и годовую подписку на Кинопоиск + Амедиатеку (в которую входит Яндекс.Плюс). Стоит она всего 3200 рублей вместо 7788. Ну и еще там есть скидка 1000 рублей на Яндекс.Станцию. Чекайте тут: https://clc.to/InK3ow

P.S: хотели написать и про Combo от Mail.ru Group, а у них никаких акций нет, ребята видимо решили к Черной пятнице не готовиться.
источник
Русский маркетинг
«Ренессанс страхование» решили поиграть с огнём

Один из персонажей их Telegram-стикерпака похож на Кумамона – медведя-маскота, который был создан в 2010 году, чтобы привлекать туристов в японскую префектуру Кумамото. Со своей задачей он справился отлично: через год стал самым популярным талисманом Японии, а еще через полгода префектура заработала на нем 104,4 млн долларов.

Мемом он стал после того, как его сфотографировали на фоне гигантского костра. Фото получилось creepy и один из сетевых троллей добавил к нему надпись: Why? For the Glory of Satan of course! В 2012 году шаблон добрался до рунета, и мем подхватили пользователи «Вконтакте» и «Пикабу». Так безобидный Кумамон стал все чаще появляться на фото с разрушениями.

Намеренно ли сходство медведя из стикерпака с японским маскотом, неизвестно, но для страховой компании такой шаг – смелое решение. Отметим, что страховщики часто используют умеренно провокационные подходы в своих рекламных кампаниях. Достаточно вспомнить ролик одной заокеанской компании, где несколько домохозяек забылись в фантазиях с известным гонщиком NASCAR и в результате уничтожили его машину.
источник
Русский маркетинг
источник
2019 November 30
Русский маркетинг
​​Запустите идеальную рекламную кампанию бизнеса в соцсетях! Прокачайте навыки на бесплатном интенсиве.

Регистрируйтесь по ссылке: 👉 https://clc.to/ZzTKOA

Вместе мы:
✔️ определим целевую аудиторию;
✔️ проведём анализ конкурентов;
✔️ создадим креативы без дизайнера;
✔️ разберёмся с моделями оплаты и поэкспериментируем со ставками;
✔️ научимся ими управлять и экономить бюджет.

Присоединяйтесь — начинаем 2 декабря!
источник