Size: a a a

Русский маркетинг

2019 December 02
Русский маркетинг
Coca-Cola и Российский Красный Крест запустили кампанию, в центре которой – эмоциональное видео, созданное вместе с тремя современными художниками-иллюстраторами. Его основная идея в том, что стихийное бедствие может изменить привычную жизнь в один момент — и что очень важно, чтобы в такой ситуации помощь пришла как можно быстрее. За годы сотрудничества с Российским Красным Крестом Coca-Cola доставила более 400,000 литров питьевой воды людям, пострадавшим при ЧС: https://clck.ru/KZoGA
источник
2019 December 03
Русский маркетинг
Лайфхакер изучил рынок нативной рекламы и собрал полученные данные в единый материал. Вот несколько любопытных цифр:

— Более 70% нативной рекламы составляют статьи
— Наиболее активно нативку закупали «ПИК», «Газпром нефть», МТС, Сколтех, Toyota, my.games и Skyeng
— Лидер нативных размещений — Meduza

В конце исследования — мнения сотрудников Sports.ru, The Bell, Лайфхакера, МГУ, СПбГУ о будущем нативной рекламы. Почитайте, если еще не успели: https://clck.ru/KcAhb
источник
Русский маркетинг
Тут в конце ноября YouTube-канал ELLE Russia опубликовал видеоинтервью с региональным генеральным директором Facebook/Instagram/Messenger в России Анной-Марией Треневой.

И все бы ничего, только вот удивляет тот факт, что вместо того, чтобы действительно заниматься своей работой и как минимум общаться с профильными СМИ, она идет в  ELLE и там рассказывает заурядные истории про посещаемость Facebook. Вместо того, чтобы рассказать о каких-либо новостях или хотя бы приоткрыть завесу тайны shopping tags в России, она рассуждает о том, как занимается менторством. Позже она добавляет, что миссия Facebook заключается в том, чтобы дать людям возможность строить комьюнити и помогать друг другу. В чем заключается ее помощь для российского комьюнити, не понятно.

Остается только удивляться тому, почему человек, который засветился в интернете в одном интервью, рассуждая о важности женщин в бизнесе (да, это было интервью не про комьюнити и не про работу facebook/instagram в России и их особенности), вообще занимает такую позицию. И да, это не шутка: последние новости о ней датированы годичной давностью, и даже те — о ее назначении на эту должность. Региональный представитель, которого мы с вами заслужили.
источник
Русский маркетинг
У ВКонтакте прилегли сообщения сообществ. Так что если вы сейчас не можете ответить клиентам, не переживайте, вы не одиноки.

UPD: говорят, что скоро поднимутся
источник
2019 December 04
Русский маркетинг
Уже где-то около недели в интернете крутится новый ролик Мегафона про iPhone 11 Pro с Еленой Темниковой. На первый взгляд ничего необычного, если бы не одна деталь: это совсем не похоже на типичный для Apple ролик, где в конце просто добавляют логотип оператора или ритейлера.

Очень похоже на то, что это не просто рекламный ролик Мегафона, а некая коллаборация c Apple, когда смартфон не просто используется как средство для звонков, но и демонстрируются его преимущества. Причем для этого они даже адаптировали трек Темниковой «Фиолетовый». Получилось очень даже неплохо: https://clck.ru/KepVX
источник
2019 December 05
Русский маркетинг
В новом выпуске шоу "Лица Русского Маркетинга" мы пообщались с Максимом Лапчуком — директором по маркетингу ТЦ Авиапарк — крупнейшего торгового центра в Европе. Узнали, как можно применять нейромаркетинг в работе торговых центров, почему Авиапарк не планирует создание программы лояльности, по какой причине Faces & Laces теперь выступают в Авиапарке, а не парке Горького, и, наконец, почему тем, кто хочет заняться маркетингом, лучше этого не делать. Посмотреть можно по ссылке: https://clck.ru/KceFM

Подписаться на новые выпуски: https://clc.to/smmrus_youtube
YouTube
Почему нет программы лояльности у Авиапарка? Почему лучше не становиться маркетологом? Максим Лапчук
Привет. Сегодня общаемся с Максимом Лапчуком — директором по маркетингу крупнейшего торгового центра в Европе ТЦ Авиапарк. Узнали, как можно применять нейромаркетинг в работе торговых центров, почему у Авиапарка не планируется создание программы лояльности, почему Faces & Laces теперь выступают в Авиапарке, а не парке Горького, и, наконец, почему тем, кто хочет заняться маркетингом, лучше этого не делать. Приятного просмотра!

Подписаться на канал: https://clc.to/smmrus_youtube

Читайте там, где удобно:
Telegram: https://tele.click/smmrus
ВКонтакте: https://vk.com/badsmm
Instagram: https://www.instagram.com/smmfromrussia/
Facebook: https://www.facebook.com/smmfromrussia

Спасибо за помощь в создании видео агентству Out Digital: https://clc.to/outdigital
За качественную картинку, звук и постпродакшен благодарим ребят из QWEEX: https://clc.to/qweex
источник
Русский маркетинг
​​Классический синий — цвет 2020 года по версии компании Pantone.
источник
Русский маркетинг
ПИК рассказывает на vc.ru, как им удалось построить конвейер привлечения новых клиентов из Яндекс.Дзена: https://clck.ru/KgNpn

Вкратце: пришли на площадку одними из первых, хотели протестировать рекламные инструменты. После первых тестов увидели, что стоимость целевого звонка на 30% ниже ожидаемой. Доработали и улучшили кампании, запустив полноценные статьи в рекламу и получили 40 валидных лидов. Интересно то, что в компании решили полностью отойти от формата кратких публикаций и делали рекламные объявления максимально подробными, с большим количеством фотографий.

Выводы, которые сделали после рекламных кампаний:
— Реклама легко масштабируется, так как достичь нужного охвата при необходимости можно довольно легко и быстро.
— Высока эффективность в моделях атрибуции. Дзен показывает лучшие результаты по last click (последнему взаимодействию).
— Пользователи из Дзена приходят на посадочные страницы ПИК активнее, чем из других соцсетей.
— С помощью Яндекс.Аудитории можно собирать аудиторию, которая прочитала материалы и догонять их в других рекламных каналах.
— Научились делать правильные рекламные тексты, которые не просто собирали охват, а реально продавали квартиры.
источник
Русский маркетинг
​​Хотите стать востребованным интернет-маркетологом в 2020 году? Тогда проведите декабрь с пользой — присоединяйтесь к онлайн-конференции от лидеров интернет-маркетинга.

Регистрация уже началась: ➡️ https://clc.to/5PgO1w
Участие бесплатное!

Смотрите список тем и выбирайте интересующие вас мастер-классы:
🎄 о контент-маркетинге;
🎄 видеомаркетинге;
🎄 мессенджер-маркетинге;
🎄 платном трафике и рекламе;
🎄 продвижении в соцсетях.

Встречайте Новый год с новыми знаниями и ценными призами от партнёров Skillbox!
источник
2019 December 06
Русский маркетинг
Руководитель Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт подвел итоги года на традиционной Дзен.Пятнице. Что изменилось и произошло с Дзеном в 2019:

— Ежедневная аудитория составила 13,3 миллионов человек (в ноябре) и эта цифра продолжает расти
— 40 минут проводит пользователь в Дзене ежедневно
— Пользователи стали читать материалы блогеров в три раза дольше, чем было год назад
— Выросло и количество блогеров-миллионников: с 10 в 2018 до 130 в 2019 (!)
— Только за ноябрь Дзен выплатил авторам более 100 миллионов рублей

Он так же добавил, что в следующем году в Дзене появятся не только новые рекламные форматы и удобные инструменты для блогеров, но и продолжится работа по улучшению раздела рекомендаций для пользователей.
источник
2019 December 09
Русский маркетинг
Наверняка вы согласитесь, что круто, когда в кафе, ресторане или больнице звучит музыка: она создаёт настроение. Однако иногда в кафе включают треки, под которые хочется только спать, а не есть, а из бара хочется убежать, потому что разговаривать невозможно. Раньше немногие задумывались, что музыку надо включать обдуманно, еще и платить — это обязательно — её правообладателям: включил флешку и пусть играет любимый плейлист.

Времена поменялись. Люди понимают, что музыка влияет на настроение слушателей, она может помочь продать конкретный товар и создать образ бренда. В таких случаях плейлист «нравится директору» или «я сам его составил, ну и что, если отзывы плохие», не работает — нужна помощь профессионалов. Так работает Muzlab — стриминговый сервис. Это почти как Яндекс.Музыка, только треки Muzlab можно использовать в коммерческих целях. У ребят есть готовые плейлисты, личный кабинет для клиента и доступ к музыке без интернета.

У Muzlab есть фишка: они подбирают музыку под бренд и для аудиомаркетинга. То есть если у вас огромные очереди или романтичное кафе, то музыкальные редакторы создадут специальный плейлист. Включайте достойную и легальную музыку: https://u.to/4tziFg
источник
Русский маркетинг
​​​​​​Арсен Томский, создатель сервиса inDriver, недавно выпустил свою книгу«inDriver: от Якутска до Кремниевой долины. Как вы уже могли догадаться, речь в ней идёт о том, как обычный программист из Восточной Сибири смог построить международный бизнес из небольшого стартапа.

Что ещё можно узнать из книги:
— Как создать региональный портал, который станет ресурсом №1 в России по охвату аудитории в своём регионе.
— Как превратить обычную группу ВКонтакте в международный сервис inDriver, выйдя в топ-5 по установкам.
— Как правильно строить эффективную и профессиональную команду.
— Как преодолевать личностный кризис.

Книгу, кстати, высоко оценил и Фёдор Овчинников, назвав её одной из самых сильных бизнес-книг, которые он читал за последние годы. Оставляем ссылку для тех, кто захочет ее заказать и почитать: http://bit.ly/3492CkZ
источник
2019 December 10
Русский маркетинг
Т—Ж приостановил выпуск журнала сегодня и завтра.
источник
Русский маркетинг
Друзья вам больше не нужны. Встретьте Новый год с помпой. А лучше с двумя.
источник
2019 December 12
Русский маркетинг
​​Научитесь создавать популярный контент, привлекать подписчиков и конвертировать их в покупателей с онлайн-курсом от Skillbox «Продвижение в Instagram»!
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/aQ4yaA

Курс идеально подойдет, если вы:
⛔️ SMM-менеджер;
⛔️ маркетолог;
⛔️ владелец бизнеса.

Что вы сможете после окончания обучения:
📌 прокачивать аккаунты;
📌 настраивать рекламу;
📌 создавать вовлекающий контент;
📌 привлекать клиентов в Instagram;
📌 анализировать ключевые показатели;
📌 работать с блогерами.

🎁 Спешите, в декабре Skillbox дарит скидку на курс 50%!
источник
2019 December 15
Русский маркетинг
Умная колонка с голосовым помощником «Маруся» от MRG появится в продаже в начале 2020 года. На данный момент устройством пользуется несколько сотрудников компании.

Похоже, что Mail.ru Group собирается всерьёз конкурировать с Яндексом в этом направлении.
источник
2019 December 16
Русский маркетинг
Pringles и Пятёрочка совместно с агентством Re:evolution запустили продажу новых вкусов рисовых чипсов «Терияки» и «Масала. Для этого были привлечены Азамат Мусагалиев (выступал за Японию) и Тимур Батрудинов (поддерживал Индию). Для привлечения внимания к акции так же разыграли поездку в Азию и разместили в магазинах продуктовые дисплеи и ростовые фигуры героев: https://clck.ru/L6VgJ
источник
Русский маркетинг
​​Все новости, связанные с Rambler сейчас можно назвать только одним словом — клоунада.

Вляпавшись в скандал с nginx на прошлой неделе, они решили, что нужно из этого как-то выбираться. Как же это сделать? Конечно же, вспомнить летний иск к Twitch, который подавался ими еще в августе. В итоге получаем внимание СМИ, которые моментально переключаются на обсуждение иска на 180 миллиардов рублей. Шум вокруг nginx вроде утихает, да только репутация все равно уже подмочена по самые уши. Забавно, что в Rambler Group почему-то забыли про Брэда Фицпатрика, который в свое время создал Livejournal, параллельно работая в другой компании.
источник
Русский маркетинг
Встречайте, новогодние скидки для лохов от PlayStation
источник
2019 December 17
Русский маркетинг
Подкасты, подкасты, подкасты. Это слово в последнее время все чаще встречается в интернете, вокруг постоянно говорят и рассуждают на тему их популярности и того, что они, якобы, находятся в тренде и за ними будущее. Но так ли это на самом деле? MEH пригласили в гости Лику Кремер (ту самую, которая создала отдел подкастов в Медузе) и попросили рассказать ее о том, кто слушает подкасты, есть на них бум в России и о том, что будет с ними дальше. Если еще не успели посмотреть, обязательно это сделайте.
источник