Профессия маркетолога стабильно входит в топ-3 самых стрессовых в мире, опережая даже медиков и юристов. Многие из нас пытаются игнорировать стресс, зачесывая раннюю седину и шамкая остатками зубов: “Мне уже 25, и я чувствую себя отлишно!”, но лучше вовремя распознать главные факторы риска:
1. Ответственность за бюджет и KPI. От тревоги спасает медитация (хотя бы 5 минут в день). Это не эзотерическая блажь, как принято думать, а полноценная тренировка для мозга. Она учит останавливать зацикленные мысли “всё пропало, иду подметать дворы” и переключаться до того, как испортилось настроение.
2. Критика заказчиков. Научитесь отличать конструктив от оценочности. Составьте “психологический портрет” заказчика и каждый комментарий анализируйте: сколько в нем информации о проекте и сколько - о темпераменте самого заказчика и его желании казаться важным.
3. Работа в некомфортных условиях. Правки обычно настигают в самый неподходящий момент - в кафе, на дне рождения дяди Васи или в транспорте. Невозможность сосредоточиться повышает нервозность и вероятность ошибок, от чего прекрасно спасают полностью беспроводные наушники Sony WF-1000XM3 с максимальным шумоподавлением. Наушники нейтрализуют внешний шум - что удивительно при их крошечных размерах. Так вы сможете погрузиться в работу, музыку или аудиокнигу в любом месте - ни шума, ни проводов, ни громоздкости. А качество звука настолько шикарное, что вас перестанут раздражать даже правки голосовыми сообщениями (но это не точно).
Подробности по ССЫЛКЕ »
https://bit.ly/2EJtGfs