Что такое поколение Z и почему в последние годы мы с вами говорим про него все чаще?
Поколение Z — это те, кто родился между серединой 90-х и 2010-м. Исследования утверждают, что именно их покупательская способность может положительно повлиять на многие потребительские тренды, включая городскую мобильность. Например, целых 70% всех представителей данной аудитории до сих пор не получили водительские права, и 30% вовсе не спешат это делать. Владение машиной для них вообще не в приоритете.
Вот
еще несколько любопытных фактов и цифр:
— Эта аудитория предпочитает «микромобильность», поскольку ей доступно огромное количество вариантов транспорта, и автомобили для них далеко не на первом месте.
— Поколение Z менее эгоистично, поэтому потребляет более разумно и менее склонно к бессмысленным приобретениям.
— Согласно исследованию Adobe, 46% опрошенных хочет больше удобных приложений для бронирования, отслеживания и управления путешествиями. Плюс, 65% опрошенных всегда остаются онлайн во время поездок.
— По результатам исследования Expedia, 70% используют смартфоны для поиска «вдохновения», а 80% считают социальные сети важным источником информации.
— Помимо прочего, в путешествиях поколение Z ценит комфорт, удобство и скорость, но не излишнюю роскошь. Это касается и выбора транспортного средства.
Именно эта аудитория, как прогнозируют гиганты рынка, станет основным покупателем электрокаров и прочих экологичных аналогов бензиновых машин.