Size: a a a

Русский маркетинг

2020 October 13
Русский маркетинг
Вы заметили, кстати, как Apple гениально объяснили отказ от комплектации наушников и зарядного устройства к смартфону? Да да, их теперь придется докупать отдельно, в коробке при покупке будет только iPhone. В целом, ни для кого не секрет, что одна из самых популярных статей дохода Apple — продажа аксессуаров. Как заработать на этом еще больше, но не разозлить своих клиентов? Подать это под соусом заботы об экологии, что в этом году актуально как никогда. Гениально.
источник
2020 October 14
Русский маркетинг
Таргетологи, запускающие рекламу во ВКонтакте, радуйтесь, сегодня ваш день: соцсеть запустила «вечные» CPM объявления. Это значит, что вам больше не нужно будет копировать рекламные объявления и вновь настраивать ца: достаточно запустить его и указать в настройках ограничение показов на человека (например, «2 показа на человека каждые 7 дней»). Чем это хорошо? Тем, что ваша ца будет регулярно видеть вашу рекламу и помнить о вас или вашем продукте/услуге.

Новая настройка уже доступна для всех форматов кроме ТГБ. «Вечные» объявления идеально подойдут для формата динамический ретаргетинг: креатив здесь будет всегда актуален.
источник
Русский маркетинг
Те, кто пропустили вчерашнюю презентацию или просто не успели посмотреть это видео во время презентации, я рекомендую сделать это прямо сейчас. Я искал вчера его весь вечер, но в открытый доступ Apple добавили его только сегодня. Просто насладитесь уровнем продакшна. Здесь идеально все: звук, изображение, люди в кадре, эмоции, хронометраж, сам монтаж, наконец. Я не знаю, что тут еще добавить: это просто офигенно. Пересматриваю уже раз пятый.
источник
Русский маркетинг
В слухи о переговорах и возможной продаже Тинькофф Банка МТС не верю. Уж больно синхронно различные анонимные Telegram-каналы начали публиковать «инсайдерскую» информацию, заявляя, что банку грозит отзыв лицензии и санация. Зато охотно верю в то, что таким образом Яндекс сбивает ценник. А что думаете вы?
источник
Русский маркетинг
NBA вновь вернулся, но в Budweiser подумали, что этой новости рады далеко не все: животные, которые раньше могли спокойно расположиться на диванах, теперь вынуждены вновь лежать на полу, потому что их хозяева заняты просмотром трансляций. Как же это исправить, если ты — спонсор NBA?

Чтобы загладить свою вину, король пива изготовил для домашних питомцев маленькие кровати, достойные настоящих королей и королев. Нет, это не шутка: Bud совместно с крупнейшим в Бразилии магазином по уходу за домашними животными создали специальные подстилки для собак, причем прибыль от их продаж будет направлена неправительственным организациям по защите животных.

Таким образом, как говорят в компании, фанаты получат свои троны (диваны), чтобы наблюдать за «Королями баскетбола», а их домашние питомцы смогут наслаждаться NBA, не вставая с удобных кроваток.
источник
2020 October 15
Русский маркетинг
Linkedin провел исследование, результаты которого показали, что профессия digital-маркетолога сейчас входит в топ-10 самых востребованных профессий мира, расположившись на 6 месте. Только сейчас на эту позицию открыто 860 тысяч вакансий, причем к основным навыкам, которыми должен обладать соискатель, относятся понимание основы работы соцсетей, умение разрабатывать стратегию продвижения, наличие базовых знаний в SEO-оптимизации, а также умение работать с сервисами сбора и аналитики данных вроде Google Analytics и рекламными кабинетами, например Google Ads.

У нас в России, как мне кажется, ситуация немного иная: профессия действительно может быть одной из самых популярных и востребованных, только вот критерии немного отличаются: помимо умения разработки стратегии сюда можно включить еще и медиапланирование, а также базовые навыки работы с отечественными соцсетями (ВК, ОК) и зарубежными Facebook, Instagram и теперь уже Tik Tok. Сюда же можно добавить и знания рекламных кабинетов этих соцсетей.

Но лично я рад тому, что эта профессия постепенно закрепляется и что о ней узнает все больше людей и воспринимает ее не как «Да он там ленту в Instagram листает весь день, да мемчики ищет», а нечто более глубинное и серьезное. Хотя помню, как еще в 2013-2016 годах мои бывшие одноклассники или знакомые, с маркетингом не связанные, особо всерьез эту профессию не воспринимали.
источник
Русский маркетинг
Huggies и агентство RE:evolution запустили кампанию с целью помочь женщинам начать свое дело во время декретного отпуска. Партнерами бренда стали Модульбанк и краудфандинговая платформа Boomstarter.

Помимо бесплатного обучающего курса участниц ждут инвестиции в их бизнес, а также рекламная поддержка от участников проекта. Подробности здесь.
источник
Русский маркетинг
Китайский мессенджер WeChat решил довольно необычным способом позволить миллионам пользователем по всему миру отметить Лунный фестиваль в Китае, запустив акцию под названием «Moonments».

Суть ее заключалась в том, чтобы найти луну на небе там, где находился пользователь, поместив ее в специальное окошко в камере приложения. Затем WeChat перемещал его на одну из виртуальных площадок Великой Китайской стены, где можно было создать электронную открытку с поздравлениями и отправить ее друзьям.

Об успешности акции говорят цифры: за 12 часов в спецпроекте приняло участие более 20 миллионов пользователей.
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Турецкая сеть бургерных «Banko Burger» предложила клиентам приготовить собственный бургер дома: для этого компания приготовила наборы, которые потом начала доставлять на дом. В набор вошли ингредиенты для бургера в вакуумной упаковке и фирменный рецепт.

Все это компания сделала на фоне пандемии, чтобы не терять прибыль. Такой способ, по словам сотрудников бренда, позволил не только насладиться любимым бургером, но и поучаствовать в его приготовлении.
источник
Русский маркетинг
Mail.ru Group — 22 года. С днем рождения, коллеги!
источник
Русский маркетинг
Почему бренды уделяют больше внимания реферальным программам? Ответ прост: сарафан часто работает лучше, чем прямая реклама. Особенно это касается сложных продуктов вроде недвижки или банковской сферы.

Судя по тому, что Альфа-Банк, запустивший свою рефералку ещё в мае, решил до 30 ноября удвоить вознаграждение для клиентов, дела у них идут очень и очень неплохо. 1000 рублей платят за рекомендацию, ещё 500 — другу, который оформил карту по рекомендации. Ну и главный приз — возможность выиграть 100 тысяч рублей: alfa.me/100
источник
2020 October 16
Русский маркетинг
Доброе утро. Соскучились по новостям о TikTok? Генеральный директор Walmart  Дуг Макмиллон рассказал о причинах, из-за которых ритейлер рассматривает возможность приобретения части приложения  соцсети: для Walmart это большая возможность продвижения бизнеса и новый канал для привлечения клиентов.

И тут стоит напомнить, что сделка по продаже TikTok компании Oracle все еще не завершена и ждет одобрения правительства США.
источник
Русский маркетинг
«Покажи, что ты гордый родитель». Oreo выпустил короткометражный фильм, в котором рассказал о важности поддержки родителями детей, которые являются частью ЛГБТ.

В фильме, который является частью рекламной кампании "Proud parent" и длится около трех минут, рассказывается история о паре девушек, которые приезжают в дом одной из них, чтобы познакомиться с родителями. Мать охотно принимает их, а вот отец настроен враждебно, из-за чего его дочь страдает. В конце, отец смог принять ориентацию своей дочери и оказать ей поддержку, в которой она нуждалась.

Главным посылом этой кампании, как заявляет Oreo, является то, что родители должны научиться принимать своих детей такими, какие они есть.
источник
Русский маркетинг
⚡️Тинькофф не будет продан Яндексу. Вариант с продажей МТС TCS Group также не рассматривает и будет развивать бизнес самостоятельно.
источник
Русский маркетинг
Пару дней назад, в посте про поколение Z я писал, что это поколение наименее эгоистично, поэтому потребляет более разумно и менее склонно к бессмысленным покупкам. А дальше, если проецировать это на бренды, вырисовывается вопрос: а как они с этой аудиторией работают? Оказывается работают.

Вот один из примеров: вы — клиент сотового оператора, который ежемесячно оплачивает определенный тариф. Вы платите деньги, получаете взамен минуты для разговора, гигабайты трафика, бесплатные смс и прочее, вариантов тут масса. В конце месяца, когда наступает период оплатить следующий, неиспользованные бонусы либо сгорают, либо переносятся на следующий. Похоже ли это на разумное потребление и траты? Кажется, что нет.

А вот Билайн — один из тех, кто решил эту стандартную схему работы тарифов изменить: их новый продукт так и называется — «Связь Z». Интересно, что вы собираете его сами: минуты разговора, трафик, смс, все настраивается под себя. И пока выбранные и оплаченные пакеты не потратятся, платить за новые не нужно. То есть, фактически, Билайн отказывается от стандартной абонентской платы и делает новый продукт крайне выгодным для тех, кто хочет платить ровно за то, что потратил. Поколение Z, уверен, заценит и оценит.
источник
Русский маркетинг
Это реально одна из самых добрых историй этой осени (а может быть и всего 2020 года). Если не видели — почитайте обязательно.
источник
Русский маркетинг
Олег Юрьевич, соглашайтесь. Миллиарды бонусов от Бургер Кинг на дороге не валяются.
источник
2020 October 17
Русский маркетинг
Помню, как в 2019 году читал на vc.ru заметку про перспективы развития сервисов подписки на автомобили в России. Тогда эта идея казалась мне безумной, но не нереальной: она как раз была популярна в США, а уже в октябре того же года на наш рынок вышел Hyundai. Вслед за ним начали постепенно подтягиваться и другие автопроизводители, например Volvo, KIA и Genesis. Однако, даже у этих сервисов есть недостаток: ограниченный модельный ряд на выбор. И тут на ум приходит Anytime Prime, в парке которого есть автомобили на любой вкус и ценник, от Qashqai, Mercedes, BMW и Mini до Ferrari и Lamborghini.

Вот несколько моментов, которые помогут вам сделать выбор в пользу сервиса:
— Машину можно арендовать с 21 года
— За машиной ехать никуда не нужно, достаточно указать адрес доставки, куда ее вам привезут
— Техобслуживание — не ваша проблема, этим занимается Anytime Prime
— Идеально подойдет, если хотите, например, взять на выходные Mercedes Benz G500 или Lamborghini Urus, чтобы покататься по ночному городу

Подписку можно оформить на любой срок, от дня до месяца и года. В стоимость уже включены любые мелочи, от круглосуточной помощи на дороге до консультаций юриста. Оформляется все в пару кликов в приложении Anytime Prime, а по специальному промокоду SMMRUS можно и вовсе получить 2000 рублей на баланс личного кабинета: https://clck.ru/RQuKg

Пользуйтесь.
источник