Size: a a a

🦅 Стратегия и маркетинг

2020 April 15
🦅 Стратегия и маркетинг
stratmarketing
🗣 Визионерский стиль управления — это необходимое условие стратегических изменений. Руководитель-визионер не просто задает стратегическое направление, а рассказывает, почему изменения необходимы, и вдохновляет людей принять их

Когда миддл-менеджмент разделяет стратегическое видение высшего руководства, всё получается как нельзя лучше. Миддл-менеджеры сами проявляют себя как руководители-визионеры: излагают свое видение будущего и объясняют командам, чего хотят добиться от них в ближайшие три-пять лет. Чем более согласованным в командах является понимание стратегии компании, тем больше сотрудники заинтересованы в её реализации

Но что, если менеджеры среднего звена не разделяют стратегического видения топ-менеджмента? Например, они могут быть слишком сосредоточены на интересах собственного отдела и не видеть более широкой картины. В этом случае, внедрение стратегических изменений замедляется или оканчивается неудачей. Сотрудники, несогласные с руководством компании, могут считать визионерский стиль пустой болтовней, терять интерес к реализации стратегии и в итоге фокусироваться только на исполнении своих повседневных обязанностей

❗️ Визионерство имеет позитивный эффект, когда менеджеры поддерживают стратегию компании, но препятствует стратегической согласованности, когда идеи менеджеров отличались от видения руководства

Следовательно, компаниям нужно не только инвестировать в развитие лидерства у своих руководителей, но и вкладываться в создание стратегической согласованности между своими менеджерами. Ведь часто им поручают добиться поддержки стратегии внутри организации, при этом собственное согласие менеджера с ней считается данностью в силу занимаемой им должности

Чтобы получить стратегическую согласованность, нужно заручиться поддержкой миддл-менеджмента еще до реализации стратегии — лучше в процессе ее создания. Тогда всё сложится 👍

via @stratmarketing
💥 Любая мыслительная стратегия будет максимально эффективной лишь в том случае, если вы сумеете вложить в нее не только разум, но и душу, сделаете ее привлекательной для других людей не только с точки зрения рационального мышления, но и чувств

Люди достигнут гораздо большего, если ими будут двигать воодушевление и страсть, а не только доводы разума

📖 Джон O'Кифф — Нешаблонное мышление, 1998 г.

via @stratmarketing
источник
2020 April 16
🦅 Стратегия и маркетинг
Переслано от Sergey Predko
Рабочая тетрадь участника двухдневной программы обучения менеджеров в Google

via @stratmarketing
источник
2020 April 18
🦅 Стратегия и маркетинг
stratmarketing
А мы продолжаем

Следующий онлайн-квартирник @stratmarketing и Hypermind в то же самое время в субботу 18.04.2020 г. на том же YouTube. Единственное отличие — будем больше отвечать на вопросы из чата, а не как в прошлый раз

Тема: Новые возможности, когда вот это вот всё закончится


Кто — сильные эксперты и мои друзья:

👩‍💻 Татьяна Разумовская, User-centric strategy @ Many Chat

👨‍🚀 Денис Черноокий, Associate Director @ КПМГ Россия

👩🏻‍💼 Екатерина Снегирева, CPO @ Partner in Crime Agency

🦅 Сергей Предко, Head of IT Strategy @ МТС Россия

🍜 Вадим Михалевский, Идеолог @ Hypermind


📍 Когда: 18/04 (сб), 19-00 Мск

🖥 Где: на Youtube, вход только по предварительной регистрации

> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ <
В 18-00 регистрация на второй онлайн-квартирник закроется, и все участники получат на почту ссылку на трансляцию. Встретимся на YouTube уже в 19-00 🔥
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Регистрация закрыта, все счастливчики получили на почту заветную ссылку. Мы начнем в 19-00, ссылка уже работает, можно переходить и ждать начала трансляции 🦅
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
stratmarketing
А мы продолжаем

Следующий онлайн-квартирник @stratmarketing и Hypermind в то же самое время в субботу 18.04.2020 г. на том же YouTube. Единственное отличие — будем больше отвечать на вопросы из чата, а не как в прошлый раз

Тема: Новые возможности, когда вот это вот всё закончится


Кто — сильные эксперты и мои друзья:

👩‍💻 Татьяна Разумовская, User-centric strategy @ Many Chat

👨‍🚀 Денис Черноокий, Associate Director @ КПМГ Россия

👩🏻‍💼 Екатерина Снегирева, CPO @ Partner in Crime Agency

🦅 Сергей Предко, Head of IT Strategy @ МТС Россия

🍜 Вадим Михалевский, Идеолог @ Hypermind


📍 Когда: 18/04 (сб), 19-00 Мск

🖥 Где: на Youtube, вход только по предварительной регистрации

> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ <
Спасибо каждому стратеджисту, который пришел на трансляцию!

Спасибо моим друзьям, которые были спикерами на онлайн-квартирнике и делились своей суперэкспертизой!

И спасибо команде "Стратегии и маркетинга" и Hypermind ❤️

Скоро будет ещё
источник
2020 April 19
🦅 Стратегия и маркетинг
Вчера на онлайн-квартирнике несколько раз упоминалась великолепная презентация "Shifts in the Low Touch Economy" о том, как изменится потребительское поведение, индустрии и стратегии компаний после COVID-19 (с примерами)

Спасибо контрибьютору Чата стратегов — теперь этот материал можешь прочитать и ты 🥳

via @stratmarketing
источник
2020 April 20
🦅 Стратегия и маркетинг
🦅 Привет, стратеджист! Здесь #дайджест_канала — посты двух прошедших недель, потому что на прошлой неделе как-то обошлись без дайджеста:

1.  Peacetime / Wartime CEO: как во время кризиса поведение CEO компании отличается от поведения CEO во время благополучных времён 🧐

2. Tech in 2020: Standing on the shoulders of giants: ежегодный отчет от Benedict Evans 🏁

3. Ицхак Адизес — Управление жизненным циклом компании: конспект полнодневной лекции великого консультанта ☕️

4. Визионерский стиль управления: стратегическая согласованность как мощнейшая поддержка визионера 🗣

5. Рабочая тетрадь участника двухдневной программы обучения менеджеров в Google 👨‍🎓

6. Shifts in the Low Touch Economy: как изменится потребительское поведение, индустрии и стратегии компаний после COVID-19 (с примерами) 🦠

📍 Предыдущий дайджест

---
💎 Личный совет директоров: что это, зачем и как создать

P. S. А еще за две недели прошли два камерных онлайн-квартирника с экспертами по темам: "Стратегическое планирование и стаи черных лебедей" и "Новые возможности, когда вот это всё закончится". Спасибо, что ты был с нами, записи доступны!

via @stratmarketing
источник
2020 April 21
🦅 Стратегия и маркетинг
🎓 Нашел и адаптировал классный фреймворк про управление изменениями

Шансы на то, что изменение претворится в жизнь, сильно повышаются, если есть четкое видение, команда обладает необходимыми навыками, мотивацией, обеспечена ресурсами и имеет детальный план действий

Как видно на рисунке, если хотя бы один из элементов в цепочке отсутствует или недостаточно проработан, то проведение изменений затрудняется

🔑 А если взглянуть шире, то этот фреймворк применим для любого затеянного дельца — хоть для запуска своего стартапа, хоть для подготовки к профессиональному экзамену, хоть для ограбления банка (если продолжать разбирать стратегическое Правило Джонни Диллинджера)

❗️ Теперь этот простой инструмент в твоих руках, распорядись им мудро, стратеджист

via @stratmarketing
источник
2020 April 22
🦅 Стратегия и маркетинг
Дорогой стратеджист,

я очень рад, что тебе понравились онлайн-квартирники @stratmarketing, и в этот раз у меня есть для тебя кое-что особенное! Следующий — будет отраслевым! А самая горячая отрасль сегодня — медицина и фарма 🔥
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
💥 WOW! Отраслевой онлайн-квартирник! Медицина и фарма! 🔥

О чём поговорим

👀 Covid-19 в медицине и фарме — трансформация, факты и модели будущего:

— медицинские данные — «нефть», которой не торгуют на бирже

— куда пропал ИИ и почему мы не узнали об эпидемии раньше

— «игры» с цифрами — государственная пропаганда или реальная статистика

— доступ к пациенту: куда пропали маски из аптек и когда ждать лекарств от covid с доставкой на дом

— «самоизоляция — лучшее средство от простуды». Как меняется коммуникация фармкомпаний с покупателями

-------

Кто — сильнейшие эксперты:

😎 Иван Глушков, Deputy CEO, GR @ STADA

🧐 Евгений Паперный, Strategy Med/Pharm @ Сбербанк, ex-Mail ru

💎 Татьяна Лыкова, Strategic marketing @ Bayer


Модераторы:

👨‍⚕️ Константин Исанин, @pharmmarketing

👨‍💻 Сергей Предко, @stratmarketing

-------

📍 Когда: 25/04 сб, 19-00 Мск

🖥 Где: на Youtube только по предварительной регистрации

> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ <
источник
2020 April 25
🦅 Стратегия и маркетинг
stratmarketing
💥 WOW! Отраслевой онлайн-квартирник! Медицина и фарма! 🔥

О чём поговорим

👀 Covid-19 в медицине и фарме — трансформация, факты и модели будущего:

— медицинские данные — «нефть», которой не торгуют на бирже

— куда пропал ИИ и почему мы не узнали об эпидемии раньше

— «игры» с цифрами — государственная пропаганда или реальная статистика

— доступ к пациенту: куда пропали маски из аптек и когда ждать лекарств от covid с доставкой на дом

— «самоизоляция — лучшее средство от простуды». Как меняется коммуникация фармкомпаний с покупателями

-------

Кто — сильнейшие эксперты:

😎 Иван Глушков, Deputy CEO, GR @ STADA

🧐 Евгений Паперный, Strategy Med/Pharm @ Сбербанк, ex-Mail ru

💎 Татьяна Лыкова, Strategic marketing @ Bayer


Модераторы:

👨‍⚕️ Константин Исанин, @pharmmarketing

👨‍💻 Сергей Предко, @stratmarketing

-------

📍 Когда: 25/04 сб, 19-00 Мск

🖥 Где: на Youtube только по предварительной регистрации

> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ <
В 18-00 регистрация на отраслевой онлайн-квартирник про медицину и фарму закроется, и все участники получат на почту ссылку на трансляцию. Встретимся на YouTube уже в 19-00 🔥
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
А пока мы все ждем сегодняшний отраслевой онлайн-квартирник про фарму и медицину, вот небольшая выжимка из беседы с Константином Исаниным из @pharmmarketing на первой трансляции:

— сейчас все столкнулись с необходимостью трансформировать бизнес в сторону омниканального экосистемного подхода

— особенные сложности трансформации связаны с работой медицинских представителей, которые являются одним из основных каналов продаж, так как им запрещены face-to-face визиты в условиях самоизоляции

— наибольшая проблема для канала медпредставителей в том, что весь контент, который раньше транслировался face-to-face, теперь необходимо адаптировать под дистанционные каналы, сохранив тот же уровень продвижения

— в условиях засилья контентом врач будет выбирать только тот контент, который действительно интересен. С хорошими продажами останутся те компании, которые смогут не только усиленно и быстро перевести эту коммуникацию в digital, но и перейти от донесения информации к донесению ценности для врача. В выигрыше окажутся игроки, которые смогут поменять свою модель работы с врачами в сторону сервиса, нежели привычного донесения информационного контента

— в условиях, когда врач может отгородиться от дистанционного взаимодействия (не прочитать e-mail, не ответить на звонок), особенно важным становится выстроенное заранее доверительное отношение между врачом и медицинским экспертом

— после отмены ограничений на онлайн-продажу лекарств доставка как сервис по-прежнему будет занимать небольшую долю в объеме продаж. Однако хайп отмены ограничений и ситуация с пандемией пропедалирует всю индустрию онлайн продаж лекарств в целом (которая существовала и ранее) за счет увеличения осведомленности о ней населения и изменения пользовательского поведения

— отрасль фармы, возможно, вырастет с точки зрения проданных упаковок, но вряд ли в рублях, так как в условиях экономического спада многие будут переключаться на более дешевые аналоги / дженерики

❗️ Костя сегодня будет модерировать онлайн-трансляцию. Жду с нетерпением!

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Регистрация закрыта, все счастливчики получили на почту заветную ссылку. Мы начнем в 19-00, ссылка уже работает, можно переходить и ждать начала трансляции 🦅
источник
2020 April 26
🦅 Стратегия и маркетинг
stratmarketing
💥 WOW! Отраслевой онлайн-квартирник! Медицина и фарма! 🔥

О чём поговорим

👀 Covid-19 в медицине и фарме — трансформация, факты и модели будущего:

— медицинские данные — «нефть», которой не торгуют на бирже

— куда пропал ИИ и почему мы не узнали об эпидемии раньше

— «игры» с цифрами — государственная пропаганда или реальная статистика

— доступ к пациенту: куда пропали маски из аптек и когда ждать лекарств от covid с доставкой на дом

— «самоизоляция — лучшее средство от простуды». Как меняется коммуникация фармкомпаний с покупателями

-------

Кто — сильнейшие эксперты:

😎 Иван Глушков, Deputy CEO, GR @ STADA

🧐 Евгений Паперный, Strategy Med/Pharm @ Сбербанк, ex-Mail ru

💎 Татьяна Лыкова, Strategic marketing @ Bayer


Модераторы:

👨‍⚕️ Константин Исанин, @pharmmarketing

👨‍💻 Сергей Предко, @stratmarketing

-------

📍 Когда: 25/04 сб, 19-00 Мск

🖥 Где: на Youtube только по предварительной регистрации

> ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ <
Спасибо каждому стратеджисту, который пришел на трансляцию!

Спасибо моим друзьям, которые были спикерами на онлайн-квартирнике и делились своей суперэкспертизой!

И спасибо команде "Стратегии и маркетинга" и Hypermind ❤️

Скоро будет ещё
источник
2020 April 27
🦅 Стратегия и маркетинг
🦅 Привет, стратеджист! Здесь #дайджест_канала — чем жил канал и сообщество стратегов на прошлой неделе:

1.  Фреймворк про управление изменениями: хоть распечатай да на стену вешай 🎓

2. Достаточность человеческого капитала: если ты посмотрел уже фильм Юрия Дудя о Кремниевой долине, то самое время перечитать этот мощный пост о причинах успеха этого местечка. Я там был ровно год назад, и вот доказательство на фотке 🔑

3. Запись отраслевого онлайн-квартирника: полтора часа говорили о фарме и медицине и тех изменениях, которые там происходят прямо сейчас 💊

📍 Предыдущий дайджест

Продуктивной недели и новых открытий!
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
«Чтобы появилась стратегия, нужно начать стратегически мыслить» — Тони Роббинс

Но как? Что такое стратегия и зачем она нужна?

Чтобы дать ответы на эти вопросы, ребята из ProductStar 30 апреля в 19:00 (мск) проведут бесплатный интенсив «Основы стратегического мышления»

👨‍🏫 Кто выступит — Илья Трегубов, Head of Product at Teachbase

👩‍🏫 Что будет на вебинаре

— выясним, что такое стратегия и зачем она нужна
— разберём основные инструменты начинающего стратега
— обсудим простые практики для проведения стратегических встреч
— поговорим о применении стратегического мышления в отсутствии стратегических полномочий

Два самых активных участника вебинара получат сертификат на бесплатное обучение в ProductStar

📍 Участие бесплатное, но регистрация тут обязательна👈

#партнерскийпост
источник
2020 April 28
🦅 Стратегия и маркетинг
ASSET BUILDING — ASSET MILKING

#стратегический_совет в вольном переводе звучит как "строй актив — кормись с него". Его можно рассмотреть ко многим вещам как фреймворк, предлагаю остановиться на профессиональном развитии

Представим, что ты сделал какой-то мегакейс (asset building), достал суперинсайт и решил о нем поведать людям. И вот ты ходишь по конференциям да митапам, рассказываешь. Люди приходят, им интересно, покупаются билеты, завязываются знакомства, твой публичный вес растет (asset milking)

🤔 Долго на одном активе ты не проедешь, корову надо кормить, давать ей витамины, регулярно показывать ветеринару. Если забыть об этом и просто доить и доить, то рано или поздно ты станешь никому не интересен со своим заезженным кейсом, суперинсайт станет понятной историей и общим знанием

В общем, на мой взгляд, в стратегическом деле важно не закисать книжках прошлого, а идти на фронтир. Там сейчас кризис, продуктовые стратегии мегавостребованы и кейсов там несметное множество. Время 🔥

via @stratmarketing
источник
2020 April 29
🦅 Стратегия и маркетинг
Привет, стратеджист! Вопрос доверия в компаниях всегда стоял и сейчас стоит очень остро, и сегодня делюсь отчетом от консалтинговой компании Populus — Дефицит Доверия. Мысли от Совета Директоров / The Trust Deficit — Views from the Boardroom

💎 В основу отчета легли интервью 50+ топ-менеджеров разных мировых компаний. Есть, над чем задуматься

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
👴 Короновирусные времена сильно меняют поведение клиентов и условия ведения бизнеса. Потенциальные покупатели товаров и заказчики услуг ищут ближайшие торговые точки в геосервисах, строят маршруты, уточняют режим работы, возможность онлайн-заказа и доставки. Как правило, выбор делается в пользу компаний, имеющих много положительных отзывов и высокий рейтинг

В результате, бизнес, заботящийся о репутации на картах, оказывается в выигрыше по отношению к конкурентам, не представленным в геосервисах или игнорирующим вопросы и отзывы клиентов

Расскажу про Repometr. Этот сервис предназначен для привлечения людей из онлайн-карт, управления репутацией и присутствием на ключевых геолокационных площадках

Для разных сфер бизнеса сервис предлагает различные антикризисные решения:

— компании, закрытые на время карантина, могут сообщать об изменениях в режиме работы, поддерживать связь с клиентами, отвечать на вопросы и отзывы, а также создавать отложенный спрос, принимая заказы на период окончания карантина

— онлайн-бизнес получает возможность выделиться на фоне конкурентов за счет повышения видимости в локальном поиске, перенаправлять трафик с карт на сайты и использовать геосервисы как дополнительные рекламные и продающие площадки

— оффлайн-компании, работающие в карантин, могут сообщить об этом, наладить коммуникации с местными клиентами для ответов на отзывы и повысить рейтинги торговых точек на картах

Секрет, которым хочу поделиться. Если активировать в настройках профиля промокод 1RUBLE, то можно пользоваться сервисом Repometr всего за 1 рубль до 30 июня 2020 г.!

Кажется, самое время стать ещё ближе и понятнее для своих клиентов 🧁

#партнерскийпост
источник
2020 April 30
🦅 Стратегия и маркетинг
В 1976 году основатель BCG Брюс Хендерсон выдвинул гипотезу, которая впоследствии была названа "Правилом трех и четырех"

Это правило заключается в том, что в индустрии со здоровой конкуренцией всегда будет не более трех основных игроков. Более того, отрасль будет наиболее стабильной, когда они делят рынок в примерном соотношении 4 : 2 : 1

Тем не менее, эта гипотеза нуждалась в подтверждении. В 2012 году эксперты BCG провели исследование 10 000 компаний, и пришли к выводу, что правило трех и четырех действительно работает в случае стабильных, конкурентоспособных отраслей, например, в машиностроении

Однако на более динамичные, нестабильные отрасли, такие как ИТ, инвестиционный банкинг или страхование, это правило не распространяется: конфигурации из трех основных игроков на рынке не являются более эффективными по сравнению с индустриями с другим количеством игроков

ENG Читать исследование
ENG Оригинальная статья Брюса Хендерсона

via @stratmarketing
источник