Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 September 12
Василий и трамвайчики
Немного о показухе и Собянине. 6 сентябя Собянин торжественно открывал новую остановку Курского направления МЖД - Новохохловскую. Чтобы попасть на станцию Собянин воспользовался эскалаторами, однако уже к вечеру эскалаторы оказались неработающими. Почему же так вышло? Всё очень просто: к моменту открытия не успели подвести электричество к эскалатору, поэтому для торжественного открытия эскалатор запитали от дизельного генератора. Когда Собянин уехал дизельный генератор отключили. Ведь простые пассажиры - не Собянин, могут и пешком пройтись.
источник
2018 September 13
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Это зарядная станция для электробуса и она снова сломалась.
(Источник видео - Городские проекты)
источник
2018 September 14
Василий и трамвайчики
И снова к электробусным новостям. Они сломались. Причём на этот раз сломалось всё, что только могло сломаться: зарядка, сразу несколько электробусов. В итоге на конечной в Бибирево собралось аж 7 электробусов, часть из них впоследствии уползли в парк. А что пассажиры, спросите вы? Пассажиры спокойно доехали на работающих троллейбусах.

https://maxkatz.livejournal.com/724812.html
источник
Василий и трамвайчики
tramtrollbus
источник
Василий и трамвайчики
Анализ работы электробусов с 8 по 13 сентября от Городских проектов.

Городским проектам очень нужны средства на дальнейшее изучение работы электробусов в Москве http://donate.city4people.ru (с указанием "на текущую деятельность фонда").
источник
Василий и трамвайчики
Позавчера электробус тоже ломался и его пришлось вывозить с конечной в Бибирево тягачом, вот как это было.
https://youtu.be/orJG3SOfwp4
источник
2018 September 15
Василий и трамвайчики
На второй неделе работы электробусов водители научились быстро вставать на зарядку, так что электробусы больше не теряют 5-10 минут чтобы на неё встать. Это, правда, не отменяет того факта, что всё равно на зарядку тратится слишком много времени, электробусы часто ломаются и много простаивают.
источник
Василий и трамвайчики
Сухум - столица Абхазии, и, как в любом уважающем себя столичном городе, тут есть электротранспорт, а именно троллейбус. Открыт троллейбус в 1968 году, движение временно закрывалось только в 1992-1994 годах из-за Грузино-Абхазской войны. После войны троллейбус был сразу восстановлен, как символ мирной жизни. На данный момент сеть состоит из 3 маршрутов, восстановлены все линии, бывшие при СССР. По сравнению с большинством систем в СНГ Сухумский троллейбус находится в хорошем состоянии и ему не грозит закрытие или сокращение маршрутов.
https://vasiaalexandrov.livejournal.com/16519.html
источник
Василий и трамвайчики
​​Спор инженеров в газете 1935 года о том, что лучше троллейбус или электробус.
источник
Василий и трамвайчики
​​Электробусы, оказывается, даже при очень криво поставленном пантографе могут делать зарядку. Вообще странно, что "рогатину" у пантографа такой короткой сделали, было бы меньше проблем при зарядке.

UPD: водитель, заряжавшийся таким образом грубо нарушил технику безопасности, при такой зарядке возможно повреждение оборудования и короткое замыкание. Не делайте так, электробус и зарядную станцию пожалейте).
источник
2018 September 16
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
С июня по Москве ходит несколько стильно оклеенных Татр, с хэштегом #лидируйвалидируй
Наклейки рассказывают пассажирам о том, что вход во все двери, и что проезд обязательно оплачивать. Удивило наличие наклеек не только снаружи, но и внутри трамвая (пару раз до сегодняшней поездки видел лидирующие татры, но проехаться удалось только сегодня).
источник