Size: a a a

2020 March 31

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
скрипт покажи
Пока так всё выглядит
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Сами объекты уже существуют? Или это типа "схема" для создания?
Схема, то что я на первом скрине показал, они уже существуют
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Пока так всё выглядит
мб лучше сразу в спавн поставить логику их распределения
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
мб лучше сразу в спавн поставить логику их распределения
Это не реалтайм. Это вместо ручной работы один раз.
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Это скорее метод расширения для редактора
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Это не реалтайм. Это вместо ручной работы один раз.
а, у тебя объекты уже расположены?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а, у тебя объекты уже расположены?
Да
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Andrey Faraponov
Это скорее метод расширения для редактора
да, всё верно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
ля, ну тогда сложнее, я вот с editor скриптами не оч дружу
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Mikhail
да, всё верно
Я бы сразу циклом делал. Зачем всё упаковывать в строку, чтобы потом из неё выковыривать...
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я бы сразу циклом делал. Зачем всё упаковывать в строку, чтобы потом из неё выковыривать...
Ну встроку я вывел чтобы шарписатам из другого чатика показать которые в Юнити не все шарят, но в регексах хорошо.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
щя
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Ну встроку я вывел чтобы шарписатам из другого чатика показать которые в Юнити не все шарят, но в регексах хорошо.
я вот так сортирую, можешь посмотреть как
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Mikhail
Ну встроку я вывел чтобы шарписатам из другого чатика показать которые в Юнити не все шарят, но в регексах хорошо.
Пока ещё не ясно, всё-таки, у объектов какие исходные имена. И ты именно по именам хочешь выстроить иерархию?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Пока ещё не ясно, всё-таки, у объектов какие исходные имена. И ты именно по именам хочешь выстроить иерархию?
Да
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Пока ещё не ясно, всё-таки, у объектов какие исходные имена. И ты именно по именам хочешь выстроить иерархию?
Вот такую иерархию хочу сделать . Из того что есть
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Пока ещё не ясно, всё-таки, у объектов какие исходные имена. И ты именно по именам хочешь выстроить иерархию?
Home - это пустышки
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Mikhail
Всем привет, кто подскажет как мне вот эти объекты превратить в иерархию?  Соответственно в каждый дом свою дверь положить
Но вот тут я не пойму что есть дверь, а что дом. В смысле, как объекты то различаются?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Ааа
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Но вот тут я не пойму что есть дверь, а что дом. В смысле, как объекты то различаются?
Это все двери. Просто я хочу ихв пустышки дома запихнуть
источник