Size: a a a

2020 April 01

A

Alex in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Сколько трисов?
что такое трисы?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alex
что такое трисы?
Треугольники
источник

A

Alex in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Треугольники
3737 полигонов
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alex
3737 полигонов
Насколько я помню, у меш коллайдеров есть ограничения по количеству треугольников. Если полигонов у тебя 3737, то треугольников столько же, либо больше, если полигоны не треугольные
источник

A

Alex in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Насколько я помню, у меш коллайдеров есть ограничения по количеству треугольников. Если полигонов у тебя 3737, то треугольников столько же, либо больше, если полигоны не треугольные
11 562 треугольников
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Alex
11 562 треугольников
Так как ты понимаешь, что не помогает мешколлайдер?
источник

FF

Fox Freedom in unity3d.ru
наверное имеется в виду что мешколайдер не делает комнаты полыми - чтобы в них можно было заходить.
источник

A

Alex in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Так как ты понимаешь, что не помогает мешколлайдер?
повесил мешколлайдер, и нет обвертки коллайдера. Когда выбираю Mesh, то моей модели там нет
источник

A

Alex in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Так как ты понимаешь, что не помогает мешколлайдер?
источник

FF

Fox Freedom in unity3d.ru
дом это единый меш? не состоящий из частей? Просто перетащи mesh дома в это поле ну или выбери в этом поле в выпадающем списке сам меш. Если по частям то на каждую часть свой нужен. Тогда просто в иерархии выдели все модельки и в инспекторе добавь компонент mesh collider. Он по идеи сам к каждой меш подберет.
источник

A

Alex in unity3d.ru
Fox Freedom
дом это единый меш? не состоящий из частей? Просто перетащи mesh дома в это поле ну или выбери в этом поле в выпадающем списке сам меш. Если по частям то на каждую часть свой нужен. Тогда просто в иерархии выдели все модельки и в инспекторе добавь компонент mesh collider. Он по идеи сам к каждой меш подберет.
точно, у меня ж в иерархии объектов он по другому называется) сори, мой прокол. Спасибо)
источник

A

Alex in unity3d.ru
Alex
точно, у меня ж в иерархии объектов он по другому называется) сори, мой прокол. Спасибо)
А как сделать чтоб мэш ложился на сам объект, а не так как сейчас
источник

A

Alex in unity3d.ru
а то если переверну объект, то мэш всеравно будет на 90 градусов повернут от объекта
источник

L

Leo in unity3d.ru
Народ подскажите пожалуйста пишу скрипт полёта стрелы, она движется в сторону Z коардинаты к таргету. Сам меш располагается вдоль оси Х и получается что стрела летит боком как ее развернуть ?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Leo
Народ подскажите пожалуйста пишу скрипт полёта стрелы, она движется в сторону Z коардинаты к таргету. Сам меш располагается вдоль оси Х и получается что стрела летит боком как ее развернуть ?
повесь меш на дочерний объект стрелы
источник

FF

Fox Freedom in unity3d.ru
Alex
а то если переверну объект, то мэш всеравно будет на 90 градусов повернут от объекта
я конечно обычно костыли всякие советую, но просто скопируй компонент mesh collider в инспекторе и добавь дочерний объект к этому и "вставь" на него скопированный объект
источник

FF

Fox Freedom in unity3d.ru
сможешь его вращать не двигая тот с которого скопировал
источник

FF

Fox Freedom in unity3d.ru
вообще ты же знаешь про то что оси в движке и графически редакторах направленны в разные стороны? Если в blender работаешь, то на хабре была статья про это https://habr.com/ru/post/254937/.
источник

A

Alex in unity3d.ru
Fox Freedom
я конечно обычно костыли всякие советую, но просто скопируй компонент mesh collider в инспекторе и добавь дочерний объект к этому и "вставь" на него скопированный объект
только что посмотрел и понял что не на родительский, а на дочерний объект мэш нужно вешать. Спасибо
источник

A

Alex in unity3d.ru
Я так понимаю такой мэш не сильно будет оптимизированно смотреться да? 😅
источник