Насколько я помню, у меш коллайдеров есть ограничения по количеству треугольников. Если полигонов у тебя 3737, то треугольников столько же, либо больше, если полигоны не треугольные
Насколько я помню, у меш коллайдеров есть ограничения по количеству треугольников. Если полигонов у тебя 3737, то треугольников столько же, либо больше, если полигоны не треугольные
дом это единый меш? не состоящий из частей? Просто перетащи mesh дома в это поле ну или выбери в этом поле в выпадающем списке сам меш. Если по частям то на каждую часть свой нужен. Тогда просто в иерархии выдели все модельки и в инспекторе добавь компонент mesh collider. Он по идеи сам к каждой меш подберет.
дом это единый меш? не состоящий из частей? Просто перетащи mesh дома в это поле ну или выбери в этом поле в выпадающем списке сам меш. Если по частям то на каждую часть свой нужен. Тогда просто в иерархии выдели все модельки и в инспекторе добавь компонент mesh collider. Он по идеи сам к каждой меш подберет.
точно, у меня ж в иерархии объектов он по другому называется) сори, мой прокол. Спасибо)
Народ подскажите пожалуйста пишу скрипт полёта стрелы, она движется в сторону Z коардинаты к таргету. Сам меш располагается вдоль оси Х и получается что стрела летит боком как ее развернуть ?
Народ подскажите пожалуйста пишу скрипт полёта стрелы, она движется в сторону Z коардинаты к таргету. Сам меш располагается вдоль оси Х и получается что стрела летит боком как ее развернуть ?
а то если переверну объект, то мэш всеравно будет на 90 градусов повернут от объекта
я конечно обычно костыли всякие советую, но просто скопируй компонент mesh collider в инспекторе и добавь дочерний объект к этому и "вставь" на него скопированный объект
вообще ты же знаешь про то что оси в движке и графически редакторах направленны в разные стороны? Если в blender работаешь, то на хабре была статья про это https://habr.com/ru/post/254937/.
я конечно обычно костыли всякие советую, но просто скопируй компонент mesh collider в инспекторе и добавь дочерний объект к этому и "вставь" на него скопированный объект
только что посмотрел и понял что не на родительский, а на дочерний объект мэш нужно вешать. Спасибо