Size: a a a

2020 March 31

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Я раньше так всегда делал когда графику оптимизировал под флеш
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Den Dev
Ты прикалываешься? Если ты спавнишь дома, так спавнь префаб дома сразу, а если в сцену сам перетаскивает, то вручную
я думаю он процедурно генерирует дом/дома в эдиторе, хочет упорядочить иерархию плюс сохранить в сцену или в префаб.
Догадки )
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Andrey Faraponov
я думаю он процедурно генерирует дом/дома в эдиторе, хочет упорядочить иерархию плюс сохранить в сцену или в префаб.
Догадки )
Хмм
источник

d

dm in unity3d.ru
Hodor Walder
Можно смело затереть полностью весь экзиф, это ничего не поломает
подозреваю что везде кроме юнити грузится с учетом EXIF, а через unity www без учета
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Input.GetMouseButtonDown(0) в 2020 году все еще считывает касания на телефонах ?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Влад Кибер
Input.GetMouseButtonDown(0) в 2020 году все еще считывает касания на телефонах ?
Ни
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Да, вечно у меня с этими картинками что-то ))
Спасибо за ссылки, гляну. Если не получится — уже нормально всё оформлю.
Там будет возможность чекнуть, не сломались ли остальные картинки.
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Hodor Walder
А изображения с фотокамеры я так понял?
Да, точно. У большинства (несколько тысяч) всё нормально, а у десятка или больше — такая штука. Снимались в разное время, так что может камера менялась или настройки.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Andrey Faraponov
я думаю он процедурно генерирует дом/дома в эдиторе, хочет упорядочить иерархию плюс сохранить в сцену или в префаб.
Догадки )
нет, у него уже все расставлено на сцене, он хочет быстро это распихать по пустышкам
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Переслано от alkaris
Использую Photon Multiplayer, уже 3 день не могу пофиксить прыжок, может кто-то встречался с подобной проблемой?
источник
2020 April 01

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Если мне нужно инстанцировать префаб и задать ему определённые параметры, то это правильнее делать в каком-то отдельном методе самого префаба? Например:

Ball b = Instantiate(ballPrefab);
b.SetParameters(position, rotation, size, power);

Или кто-то делает по-другому?
источник

d

dima in unity3d.ru
в Instantiate есть доп. аргументы
источник

d

dima in unity3d.ru
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
у него поля класса не относящиеся к GameObject
источник

d

dima in unity3d.ru
но это не значит, что это "правильно", просто так можно
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
насколько я понял
источник

d

dima in unity3d.ru
ну у него есть позиция, поворот...
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
разделять инициализацию уже точно не логично
источник

d

dima in unity3d.ru
забавно, конечно, что в Object "есть" такие параметры
источник

M

Max Ponomarev in unity3d.ru
как по мне норм
источник