Size: a a a

2020 March 31

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Mikhail
Это все двери. Просто я хочу ихв пустышки дома запихнуть
Понял. Тогда через словарик делал бы.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Понял. Тогда через словарик делал бы.
А как мне дом  N в ключ забить ?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Вот такую иерархию хочу сделать . Из того что есть
посмотри мой метод сортировки, можешь разбить объекты на массивы и потом добавить их к созданным пустышкам
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Home(n) ключ это имя, ссылка на пустышку его го - значение
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Home(n) ключ это имя, ссылка на пустышку его го - значение
Это я понял, а как разбить по именам из того что есть?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
посмотри мой метод сортировки, можешь разбить объекты на массивы и потом добавить их к созданным пустышкам
Ок, ща глянем
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Я не особо в регулярках. Давно не юзал. В лоб бы брал обычные стринговые функции.
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Если хоме везде, то по кол-ву символов отсекал бы субстроку
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Ок, ща глянем
var sortedObjects = Selection.gameObjects
           .Select(x => (Object: x, Number: int.Parse(new Regex(@"[\s\w]+\(([0-9]+)\)").Match(x.name).Groups[1].Value)))
           .OrderBy(x => x.Number)
           .Select(x => x.Object)
           .ToList( );
источник

S

Synthex in unity3d.ru
Ребят привет! У нас есть инди игра, написана на UNITY:
https://m.youtube.com/watch?v=yuqxjGaMNYQ
Нужно сделать некоторое количество правок в проект, но UNITY программист с которым работали сейчас не может взяться. Есть кому интересно поработать с нами над проектом?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Ок, ща глянем
@anton_smetanin спроси у него, он в регулярках шарит
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
@anton_smetanin спроси у него, он в регулярках шарит
Это он помог тебе с сортировкой?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Mikhail
Это он помог тебе с сортировкой?
да
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Я задам вопрос кратко — на тот случай, если кто-то знает проблему и ему подробности не нужны.
Позднее уже повторю с хорошим описанием и тестовым проектом.

Изображение на сервере, грузится в WindowsStandalone-сборку через класс WWW и свойство texture.
Грузится оно повёрнутым на 90 градусов относительно той ориентации, которую выдаст любой просмотрщик изображений (дефолтный windows, xnview, photoshop, chrome).

Это решается удалением всех возможных метаданных из изображения. Как удалял — уже не помню, давно тестил, скорее всего в разные форматы туда-сюда пересохранял.
Упоминания похожих случаев в интернете находил, там решали так же.
Задача: грузить в правильной ориентации, но без редактирование изображений.

Проблемное изображение можно скачать здесь: https://wie3.com/Projects/Tests/icon_metadata_trouble.jpg
Версия Unity: 2017.2.0p4, в других ещё не тестировал.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Я задам вопрос кратко — на тот случай, если кто-то знает проблему и ему подробности не нужны.
Позднее уже повторю с хорошим описанием и тестовым проектом.

Изображение на сервере, грузится в WindowsStandalone-сборку через класс WWW и свойство texture.
Грузится оно повёрнутым на 90 градусов относительно той ориентации, которую выдаст любой просмотрщик изображений (дефолтный windows, xnview, photoshop, chrome).

Это решается удалением всех возможных метаданных из изображения. Как удалял — уже не помню, давно тестил, скорее всего в разные форматы туда-сюда пересохранял.
Упоминания похожих случаев в интернете находил, там решали так же.
Задача: грузить в правильной ориентации, но без редактирование изображений.

Проблемное изображение можно скачать здесь: https://wie3.com/Projects/Tests/icon_metadata_trouble.jpg
Версия Unity: 2017.2.0p4, в других ещё не тестировал.
может у тебя UVs на объекте повернуты, поэтому и текстуру поворачивает?
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
может у тебя UVs на объекте повернуты, поэтому и текстуру поворачивает?
Я просто в публичную Texture2D присваиваю и смотрю в инспекторе, либо на UI.Image кидаю.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Я просто в публичную Texture2D присваиваю и смотрю в инспекторе, либо на UI.Image кидаю.
ля, это странно
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Прямо разобираться сейчас нет смысла, я тест выложу -- там все видно будет.
Просто сэкономил бы время на его подготовку, если кто то уже решал
источник

d

dm in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Я задам вопрос кратко — на тот случай, если кто-то знает проблему и ему подробности не нужны.
Позднее уже повторю с хорошим описанием и тестовым проектом.

Изображение на сервере, грузится в WindowsStandalone-сборку через класс WWW и свойство texture.
Грузится оно повёрнутым на 90 градусов относительно той ориентации, которую выдаст любой просмотрщик изображений (дефолтный windows, xnview, photoshop, chrome).

Это решается удалением всех возможных метаданных из изображения. Как удалял — уже не помню, давно тестил, скорее всего в разные форматы туда-сюда пересохранял.
Упоминания похожих случаев в интернете находил, там решали так же.
Задача: грузить в правильной ориентации, но без редактирование изображений.

Проблемное изображение можно скачать здесь: https://wie3.com/Projects/Tests/icon_metadata_trouble.jpg
Версия Unity: 2017.2.0p4, в других ещё не тестировал.
источник

d

dm in unity3d.ru
источник