Size: a a a

2020 March 31

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
тестовое изображение неудачное, непонятно как правильно должно быть кроме того что (повернуто на 270 градусов)
источник

d

dm in unity3d.ru
EXIF в таком случае может быть как хорошо так и плохо, непонятно, правильно ли его удалять. это может одновременно починить "неправильные" но сломать "правильные"
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
У меня пауза в игре стоит на esc, а как сделать, чтобы пауза происходила при нажатии на Button, а не на esc ?
источник

d

dm in unity3d.ru
вызвать ту же ф-ию что по esc
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
а как ?
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Я задам вопрос кратко — на тот случай, если кто-то знает проблему и ему подробности не нужны.
Позднее уже повторю с хорошим описанием и тестовым проектом.

Изображение на сервере, грузится в WindowsStandalone-сборку через класс WWW и свойство texture.
Грузится оно повёрнутым на 90 градусов относительно той ориентации, которую выдаст любой просмотрщик изображений (дефолтный windows, xnview, photoshop, chrome).

Это решается удалением всех возможных метаданных из изображения. Как удалял — уже не помню, давно тестил, скорее всего в разные форматы туда-сюда пересохранял.
Упоминания похожих случаев в интернете находил, там решали так же.
Задача: грузить в правильной ориентации, но без редактирование изображений.

Проблемное изображение можно скачать здесь: https://wie3.com/Projects/Tests/icon_metadata_trouble.jpg
Версия Unity: 2017.2.0p4, в других ещё не тестировал.
А изображения с фотокамеры я так понял?
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
ладно, ща на пастбин код скину
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Влад Кибер
ладно, ща на пастбин код скину
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
Напиши метод который будет ставить игру на паузу и замотай его на баттон
источник

s

str in unity3d.ru
Ребята, подскажите пожалуйста, я не давно начал Unity изучать. При добавлении большого количества объектов на сцену, начинает сама программа подтормаживать . Подскажите что почитать на эту тему или как оптимизировать можно?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
str
Ребята, подскажите пожалуйста, я не давно начал Unity изучать. При добавлении большого количества объектов на сцену, начинает сама программа подтормаживать . Подскажите что почитать на эту тему или как оптимизировать можно?
убавить обьектов
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
str
Ребята, подскажите пожалуйста, я не давно начал Unity изучать. При добавлении большого количества объектов на сцену, начинает сама программа подтормаживать . Подскажите что почитать на эту тему или как оптимизировать можно?
Пул объектов для Unty погугли Unity Pool Objct
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
dm
EXIF в таком случае может быть как хорошо так и плохо, непонятно, правильно ли его удалять. это может одновременно починить "неправильные" но сломать "правильные"
В экзифе есть поля rotation\orientation которое говорит просмотрщику о том что его надо повернуть.
Наверное они косячат
источник

P

PhilimONchik in unity3d.ru
источник

s

str in unity3d.ru
Mikhail
Пул объектов для Unty погугли Unity Pool Objct
Спасибо, посмотрю
источник

d

dm in unity3d.ru
Hodor Walder
В экзифе есть поля rotation\orientation которое говорит просмотрщику о том что его надо повернуть.
Наверное они косячат
так я пишу о том, что если информация неправильная, об этом не узнать. если просто удалить ее это что-то починит, что-то поломает
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Во, человек который более менее меня понимает. Да
Ты прикалываешься? Если ты спавнишь дома, так спавнь префаб дома сразу, а если в сцену сам перетаскивает, то вручную
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Ты прикалываешься? Если ты спавнишь дома, так спавнь префаб дома сразу, а если в сцену сам перетаскивает, то вручную
Забей я уже решил всё. Я ничего не спавню
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
dm
так я пишу о том, что если информация неправильная, об этом не узнать. если просто удалить ее это что-то починит, что-то поломает
Можно смело затереть полностью весь экзиф, это ничего не поломает
источник