Size: a a a

2020 April 01

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Господа, помогите советом!
Генерирую обьекты с помощью Instantiate(), и прыгаю по ним. Хочу сделать чтобы изменялся только обьект, на котором стоит персонаж. Но изменяются все такие обьекты на сцене. Как  это пофиксить?

Делаю так:
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
hasEntered static?
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Нет,обычный)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
А как ты его сеттаешь в true?
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
источник

Т

Тима in unity3d.ru
А этот скрипт на чем висит?
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Тима
А этот скрипт на чем висит?
Да, я беду уже понял)) Висит на генерируемом обьекте
источник

FF

Fox Freedom in unity3d.ru
ты можешь запомнить collision и к нему обращаться как к объекту
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Fox Freedom
ты можешь запомнить collision и к нему обращаться как к объекту
интересно!
источник

FF

Fox Freedom in unity3d.ru
Ant Vol
интересно!
надеюсь ничего не взорвется
источник

vY

visionX Youtube in unity3d.ru
Можно вопрос: а как запустить Microsoft visual studio а то у меня не работаетusing System;
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
мой игрок превратился в обьект и меняется только он)))
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
при столкновении
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Уже что-то)
источник

A

Alex in unity3d.ru
не уверен, что по делу, но все же: где можно почитать про условия работы с игровыми паблишерами (типа вуду, хома и тд)? может есть инфа по тому, на каких условиях паблишеры сотрудничают?
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
подскажите
если у меня есть скрипт, в нем поле GameObject
туда я положил префаб, на котором тоже есть скрипт, пусть например это противник  с полем скорости
так могу я в рантайме менять эту скорость? То есть поменять скорость и создать клон префаба, а не наоборот?
Иначе если создавать каждый раз клона, а потом у него брать компонент-скрипт для изменения скорости это мне кажется затратно , тк гет компонент сложная операция
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
подскажите
если у меня есть скрипт, в нем поле GameObject
туда я положил префаб, на котором тоже есть скрипт, пусть например это противник  с полем скорости
так могу я в рантайме менять эту скорость? То есть поменять скорость и создать клон префаба, а не наоборот?
Иначе если создавать каждый раз клона, а потом у него брать компонент-скрипт для изменения скорости это мне кажется затратно , тк гет компонент сложная операция
Если я не ошибаюсь, нет
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Юзай GetComponent
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
подскажите
если у меня есть скрипт, в нем поле GameObject
туда я положил префаб, на котором тоже есть скрипт, пусть например это противник  с полем скорости
так могу я в рантайме менять эту скорость? То есть поменять скорость и создать клон префаба, а не наоборот?
Иначе если создавать каждый раз клона, а потом у него брать компонент-скрипт для изменения скорости это мне кажется затратно , тк гет компонент сложная операция
Можно закешировать при создании в рантайме, или во время инициализации. И если потребуется уже часто юзать, обращаться через поле (массив, возможно), в которое было закешировано
источник