Size: a a a

2020 April 01

РС

Роман Сидельников in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
подскажите
если у меня есть скрипт, в нем поле GameObject
туда я положил префаб, на котором тоже есть скрипт, пусть например это противник  с полем скорости
так могу я в рантайме менять эту скорость? То есть поменять скорость и создать клон префаба, а не наоборот?
Иначе если создавать каждый раз клона, а потом у него брать компонент-скрипт для изменения скорости это мне кажется затратно , тк гет компонент сложная операция
создать поле не GameObject а с твоим скриптом?
источник

РС

Роман Сидельников in unity3d.ru
при инстансе возвращен будет сам компонент
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
тогда изменять скрипт, а потом инстанцировать и вешать его, чтобы не вызывать getcomponent
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
подскажите
если у меня есть скрипт, в нем поле GameObject
туда я положил префаб, на котором тоже есть скрипт, пусть например это противник  с полем скорости
так могу я в рантайме менять эту скорость? То есть поменять скорость и создать клон префаба, а не наоборот?
Иначе если создавать каждый раз клона, а потом у него брать компонент-скрипт для изменения скорости это мне кажется затратно , тк гет компонент сложная операция
а нельзя поле не GameObject а типа скрипта сделать?
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
а нельзя поле не GameObject а типа скрипта сделать?
а, и тогда я смогу туда вешать префабы только с этим скриптом?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
а, и тогда я смогу туда вешать префабы только с этим скриптом?
Да
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
понял, спасибо
источник

VM

Valentina Molchun in unity3d.ru
Всем привет. Питерская компания ищет Unity Developer. Условия хорошие)
https://spb.hh.ru/vacancy/36465065?query=Твори
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
пачаны, безопасно постоянно менять платформы в одном билде? юнити ничего там не поломает?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
лучше сделай бекап
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
ну т.е. с винды на макось я постоянно меняю, но на андройд и на хтмл5 есть смысл делать отдельный проект?
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
IEnumerator Test() { Debug.Log("ROUTINE"); yield return null; }
public Coroutiner(){ StartCoroutine(Test()); }

вылетает NullReferenceException на вторую строку, проблема где то в этих строчках?
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
делаю багфикс, и в 5 проектов поправки эти вносить это пц
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
драсте - почему может не запускаться корутина? - дебаг лог в корутине перед ифом не срабатывает и брейкпойинты в корутине не срабатывают https://pastebin.com/mkmc0trJ
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
А посоветуйте как можно оптимизировать игру? Объекты статичные и они отгружаются. Шейдеры используются старые.
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
Alex Speleers
драсте - почему может не запускаться корутина? - дебаг лог в корутине перед ифом не срабатывает и брейкпойинты в корутине не срабатывают https://pastebin.com/mkmc0trJ
а какая ошибка?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
а какая ошибка?
а её нет
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
просто не заходит в корутину, хотя UploadImagesFromFireBase - работает
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Ребят, как в 2д сделать скольжение как по льду?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Физ материала не хватает, выставил фрикшин в 0 и этого мало
источник