Size: a a a

2020 April 01

В

Влад in unity3d.ru
Народ) подскажите как сделать бесметрие персонажа на 10 секунд ) может кто помочь?)
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
создал новый проект, протестил...
в общем если я создаю экземпляр класса у себя в классе, и потом в нем вызываю StartCoroutine, то оно мне дает ошибку
Оба наследуются от моно...
https://pastebin.com/wZm62az4
Это законно вообще?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Влад
Народ) подскажите как сделать бесметрие персонажа на 10 секунд ) может кто помочь?)
как у тебя сделана смерть?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Влад
Народ) подскажите как сделать бесметрие персонажа на 10 секунд ) может кто помочь?)
делаешь таймер в апдейте, и все, по его истечению снимаешь бессмертие
источник

В

Влад in unity3d.ru
источник

В

Влад in unity3d.ru
как понимаю надо еще одно условие между вставить, с проверкой на то прошел ли таймер ? просто востановление жизни у меня в другом файле
источник

d

dm in unity3d.ru
Roman Dyachenko
@dm0mb  Полагаю, что я и правда в неправильную сторону смотрел: думал, что Unity неверно учитывает метаданные и их надо удалить, а на самом деле просто не учитывает и из-за этого разница.

Чтение EXIF из WWW по первой твоей ссылке работает норм, у проблемной картинки ориентация  отличается. Правда это довольно затратная операция.

Пока что я у проблемных картинок поправил ориентацию вручную — пересохранил в правильной ориентации без метаданных.
Но если их будут находить часто — буду думать уже про поворот картинки при её получении на основе метаданных.
наверное можно запустить на сервере скрипт который автоматически найдет и поправит картинки
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
ууу, конечно у тебя там тагов и поиск по ним
источник

В

Влад in unity3d.ru
а это типо кнопка продолжить игру
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
а может лучше закэшировать эти объекты в скрипте в Awake?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Invoke в плане производительности норм?
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
неа
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Ребята, как возвращать объект обратно в пул?
источник

MP

Marina Polyakova in unity3d.ru
Всем привет, можно здесь обратиться за советом, возможно помощью?😊 Вопрос в чем, мы компания детских развлечений, мы разрабатываем новый продукт-настольная игра для детей,  персонажи в игре должны быть с дополненной реальностью. Как нам лучше действовать?  Пробовала сама в юнити с вуфорией сделать объект по роликам ютубе, но не получается.  Нам, видимо, нужен разработчик, который это сделает и будет поддерживать. Или же нужно арендовать платформу или купить готовый продукт,  что бы пользователи смогли им пользоваться и видеть наш контент в дополненной реальности? Подскажите, плиз.
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Всем привет как обнулить действие силы на объект?
Пример: есть шар, с коллайдером и ригидбоди, применил addForce().
источник

ІК

Ілля Кустов in unity3d.ru
Владимир
Всем привет как обнулить действие силы на объект?
Пример: есть шар, с коллайдером и ригидбоди, применил addForce().
То есть отключить addForce или остановить объект?
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Ілля Кустов
То есть отключить addForce или остановить объект?
Остановить объект
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Velocity = vector.null
источник

ІК

Ілля Кустов in unity3d.ru
Владимир
Остановить объект
RigidBody.velocity = Vector3.zero;
источник

В

Владимир in unity3d.ru
Ілля Кустов
RigidBody.velocity = Vector3.zero;
Спасибо) Заработало)
источник