Size: a a a

2020 April 02

YR

Yevhenii Ratushnyi in unity3d.ru
Влад Кибер
Ну всмысле, если у меня у объекиа есть анимация передвижения, могу ли я еще + добавить анимацию стрельбы ?
Напиши скрипт, передай ему анимКонтроллер и меняй у анимКонтроллера анимации
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Друзья, помогите реализовать одну простую идею через скрипт, реально при выстреле у ствола сделать вспышку в виде желтого круга ?
дело в том, что все уровни созданы и не хочется в ручную в какой сцене что-то редактировать, реально ли как то через скрипт это все сделать ?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Elchin
Друзья, помогите реализовать одну простую идею через скрипт, реально при выстреле у ствола сделать вспышку в виде желтого круга ?
дело в том, что все уровни созданы и не хочется в ручную в какой сцене что-то редактировать, реально ли как то через скрипт это все сделать ?
да легко
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
хотя зависит от архитектуры
источник

E

Elchin in unity3d.ru
подскажи плиз как это сделать
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Elchin
подскажи плиз как это сделать
рисуешь вспышку, делаешь одиночный префаб, получаешь позицию ствола, задаешь смещение, при выстреле показываешь спрайт + анимацию, а конце анимации hide
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
рисуешь вспышку, делаешь одиночный префаб, получаешь позицию ствола, задаешь смещение, при выстреле показываешь спрайт + анимацию, а конце анимации hide
а нельзя ли в скрипте и саму анимацию нарисовать ? типо круг и появляется желтый цвет)  обязательно ли саму вспышку через анимацию делать ?
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜 in unity3d.ru
Ребят может кто помочь?не знаю как пофиксить ...С камеры бросаю рейкастом луч при прикочновении с землей создается обьект , одна загвоздка ... Некоторые Обьекты проваливаются всквозь
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜
Ребят может кто помочь?не знаю как пофиксить ...С камеры бросаю рейкастом луч при прикочновении с землей создается обьект , одна загвоздка ... Некоторые Обьекты проваливаются всквозь
создавай чуть выше точки столкновения
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Elchin
а нельзя ли в скрипте и саму анимацию нарисовать ? типо круг и появляется желтый цвет)  обязательно ли саму вспышку через анимацию делать ?
лучше рисуй и в префаб. скрипты нужны не для этого)
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜 in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
создавай чуть выше точки столкновения
А все понял , спс
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Тупой вопрос, но как в Visual studio открыть консоль ? Ну чтобы если была ошибка, там снизу выводилось. Просто закрыл случайно, теперь найти не могу)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
ctrl+w и сразу за ними Е
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
 void Update() {
   if (Input.GetKey (KeyCode.Mouse1)) {
     Vector2 NewPosition = GetWorldPosition ();
     if (!(OldPosition == Vector2.zero)) {
       Vector2 PositionDifference = NewPosition - OldPosition;
       GetComponent<Transform> ().transform.Translate (-PositionDifference);
     }
     OldPosition = NewPosition;
   } else {
     OldPosition = Vector2.zero;
   }
 }

 Vector2 GetWorldPosition() {
   return GetComponent<Camera>().ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
 }
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Попытка передвижения камеры драгом.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Вроде бы работает, но дрожит всё пиздец. У кого-нибудь есть соображения, что делаю не так?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не просто неплавно, а прямо вот камера скачет из текущей позиции и обратно.
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста сайты какие-нибудь при помощи которого можно с нуля обучиться математике, чтобы можно было решать какие-нибудь задачки, тесты и тд
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
в Start кладу в глобальную переменную компонент
в Update он уже null, почему?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷
в Start кладу в глобальную переменную компонент
в Update он уже null, почему?
Покажи код
источник