Size: a a a

2020 April 02

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
Anton Smetanin
Покажи код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEngine;

public class GameManager : MonoBehaviour
{
   private Manager manager;
   private float countdown = 2.0f;
   void Start()
   {
       var manager = this.gameObject.GetComponent<Manager>();
   }

   
   void Update()
   {
       if (countdown < 0)
       {
           manager.Spawn();
           countdown = 2.0f;
       }

       countdown -= Time.deltaTime;
   }

}
ну вот так, если я Spawn
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
кладу в старт, то все ок
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
А где у тебя countdown определён?
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
Anton Smetanin
А где у тебя countdown определён?
ниже Manager, поправил
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
так я походу понял
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
это из за того что я написал var manager
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
так и есть)
источник

YY

Yuri Yakushev in unity3d.ru
Кто может подсказать как сохранить записанный звук с микрофона в парку на Android ?)
Код:
byte[] bytes = BitConverter.GetBytes(micro);
File.WriteAllBytes("sound.ogg", bytes);

string deb = BitConverter.ToString(bytes);
Debug.Log(deb);
источник

T

The Equalizer in unity3d.ru
Загрузил JoystickPack Asset и в скриптах ошибка как это можно исправить ?
источник

T

The Equalizer in unity3d.ru
The Equalizer
Загрузил JoystickPack Asset и в скриптах ошибка как это можно исправить ?
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Yuri Yakushev
Кто может подсказать как сохранить записанный звук с микрофона в парку на Android ?)
Код:
byte[] bytes = BitConverter.GetBytes(micro);
File.WriteAllBytes("sound.ogg", bytes);

string deb = BitConverter.ToString(bytes);
Debug.Log(deb);
а micro что у тебя?
источник

SY

Saveliy Yamotion in unity3d.ru
Господа, подскажите, у меня есть анимированный загрузочный экран в ae. В каком формате он должен быть, чтоб загрузить его в юнити?
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
пачаны, не могу понять, поставил сборку для HTML5 и все шрифты с кириллицей не отображаются
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
нашел пост, что это из-за динамических шрифтов, т.е. у хтмл5 нет доступа к шрифтам ОСи, но так и не понял как это исправить, т.е. нужно, чтобы он как то подхватил  шрифты из сборки, но они подхватываются автоматически(не подхватываются)
источник

FN

Feodosiy Nikitich in unity3d.ru
да и во всех шрифтах в билде есть кириллица О_О
источник

АЕ

Артем Ефименко in unity3d.ru
Всем привет
источник

АЕ

Артем Ефименко in unity3d.ru
Столкнулся с проблемой два разных проекта с разными бандлами выложил на маркет
источник

АЕ

Артем Ефименко in unity3d.ru
Но вместе их поставить не могу
источник

АЕ

Артем Ефименко in unity3d.ru
В чем может быть проблема?
источник

YY

Yuri Yakushev in unity3d.ru
LexaMV
а micro что у тебя?
Micro это Microphone.Start
источник