Size: a a a

2020 April 02

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Доброго дня
Подскажите в каких случаях лучше/целесобразней использовать файлы json а в каких БД, тот же SQLite. Спасибо!
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Как по мне от кол. таблиц. Если минимум например только перевод один файл джосон, конфиг другой. А если много таблиц типа диалоги, конфиги оружия, конфиги транспорта и т.д. то БД
источник

М

Москаль in unity3d.ru
но у sqlite самый большой минус как по мне, только соло работа с базой. То есть нельзя что бы один чел работал с конфигом оружия, другой с конфигом  машин
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Москаль
но у sqlite самый большой минус как по мне, только соло работа с базой. То есть нельзя что бы один чел работал с конфигом оружия, другой с конфигом  машин
ну мне для тренировки больше, так что на соло все равно.

Вот на самом деле не понимаю, с одной стороны БД более логично. но просматривая разные игрущки, вижу что конфиги героев, лок, оружия и прочего больше в json и их можно редактировать. а уже пользовательская инфа чаще в БД
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Зависит от задачи. Большой плюс джосона в том что он универсальный и ты его разбиваешь по файлам. Сразу думаем про команд. разработку и GIT. Где каждый может отдельно сидеть в файле и работать в этой области. А Sqlite как выше писал работать может тока один чел и заливать в гит один файл базы.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Я использовал Sqlite для большой игры типа ГТА, там и перевод хранил и диалоги и конфиги и т.д. Проблем не было. Ну кроме того что соло доступ. Или я поработал залил. Или ГД поработал зилил базу
источник

М

Москаль in unity3d.ru
В случаи перевода через файлы (не важно жосон, хмл, ксв и т.д.) удобно что ты можешь отдать сразу 10 файлов на перевод на 10 языков и всё
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
При загрузке билда на плеймаркет вышла такая ошибка - https://prnt.sc/rrdjiy
Никогда с таким не стакливался. Где нужно настраивать политику конфиденциальности?
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Москаль
В случаи перевода через файлы (не важно жосон, хмл, ксв и т.д.) удобно что ты можешь отдать сразу 10 файлов на перевод на 10 языков и всё
Понял, спасибо.
А поскольку это тренировка, попробуем все вместе и побольше 😂
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Slava Shevchuk
Понял, спасибо.
А поскольку это тренировка, попробуем все вместе и побольше 😂
про sqlite там просто, в гугле ссылка будет вроде на хбр. Короче 1 файл сама sql библиотека с сайта оф. sql. И нужны файлы типа system.data вроде так
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
Москаль
про sqlite там просто, в гугле ссылка будет вроде на хбр. Короче 1 файл сама sql библиотека с сайта оф. sql. И нужны файлы типа system.data вроде так
да уже ковырялся. там на андроид попрыгать нужно, но как-то умудрялся запускать. Дойду до этого надеюсь)
источник

s

schPhoenix in unity3d.ru
Эрмек
При загрузке билда на плеймаркет вышла такая ошибка - https://prnt.sc/rrdjiy
Никогда с таким не стакливался. Где нужно настраивать политику конфиденциальности?
мониторь в консоли настройки, там есть «запрашивает ли приложение конф данные пользователя»
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
schPhoenix
мониторь в консоли настройки, там есть «запрашивает ли приложение конф данные пользователя»
это значит не в билде дело? а то в билде не могу нигде галочку найти куда политику загрузить или такого рода
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
schPhoenix
мониторь в консоли настройки, там есть «запрашивает ли приложение конф данные пользователя»
спасибо! дело было именно в этом! + к карме зачтётся тебе на небесах, я уже отправил туда запрос о начислении баллов тебе в карму 👍🏻
источник

SS

Slava Shevchuk in unity3d.ru
А еще вопрос, как сделать диалог чтоб текст там весь помещался (обрезался), а не вылазил за границы экрана?
Или это как-то только руками подгонять?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Всем привет, помогите пожалуйста с вопросиком. Как  по умному сделать передачу накопленных очков игрока между сценами? чтобы не сильно сложно и без статических переменных.. такое возможно?
источник

E

Evgenoid in unity3d.ru
Синглтон
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Люся
Всем привет, помогите пожалуйста с вопросиком. Как  по умному сделать передачу накопленных очков игрока между сценами? чтобы не сильно сложно и без статических переменных.. такое возможно?
PlayerPrefs
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Эрмек
PlayerPrefs
разве это не сохранит очки как "рекорд"?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Evgenoid
Синглтон
не совсем понимаю как с помощью него реализовать, можно подсказку?
источник