Size: a a a

2020 April 02

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Синглтон с DontDestroyOnLoad
источник

KM

Konstantin Marunchenko in unity3d.ru
Он при переходе между сценами не будет уничтожаться
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Синглтон с DontDestroyOnLoad
ок, кажется начинаю понимать, спасибо
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Люся
Всем привет, помогите пожалуйста с вопросиком. Как  по умному сделать передачу накопленных очков игрока между сценами? чтобы не сильно сложно и без статических переменных.. такое возможно?
ScriptableObject
источник

Л

Люся in unity3d.ru
WellMOR
ScriptableObject
хм, а тут какая идея использования?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Люся
хм, а тут какая идея использования?
Экземпляр SO - как ассет.
Создал в эдиттайме, прокинул ссылки куда нужно.

Затем на любой сцене данные будут актуальными. Но при перезапуске игры - сбросятся до тех, что были назначены в эдит тайм
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
WellMOR
Экземпляр SO - как ассет.
Создал в эдиттайме, прокинул ссылки куда нужно.

Затем на любой сцене данные будут актуальными. Но при перезапуске игры - сбросятся до тех, что были назначены в эдит тайм
Если даже в рантайме менять данные ассета SO, то они будут оставаться неизменными даже после выхода из рантайма
источник

DT

Danya Tangens in unity3d.ru
Всем ку, как изменить цвет партиклов? А то start color изменил на градиент, а как было белым так и осталось. Юнити 2019.2
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Если даже в рантайме менять данные ассета SO, то они будут оставаться неизменными даже после выхода из рантайма
Думаю стоит дополнить что так будет происходить только в редакторе. В Standalone данные сохраняться не будут. А то знаем мы новичков, сейчас придут скажут что не сохраняется ))
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Если даже в рантайме менять данные ассета SO, то они будут оставаться неизменными даже после выхода из рантайма
Речь шла про билд, не про редактор.
P.s. и я даже указал, что при перезапуске игры)
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Народ, привет, у меня есть пустой gameobject с коллайдером, который следует за движением мышки, мне нужно, чтобы этот коллайдер определял колизии с другими колайдерами (Box и Mesh), но при этом не воздействовал на них (определил его как триггер), то есть чтобы просто летал по сцене и оповещал систему, что он нашёл где-то другой коллайдер, вот я стараюсь написать простой скрипт, но у меня он никак не реагирует =\ Другой тестовый куб ставлю на layer defaultб все объекты с тэгами "Untagged", на тот второй куб накинул просто box collider и тоже обозначил его как триггер, но в консоли ничего не происходит и переменная которую я пытаюсь изменять, тоже не изменяется =\

https://pastebin.com/u7VjA2HS
источник

S

Singular in unity3d.ru
Привет. В 2000 была игра Tower Bloxx, олды должны помнить, так вот каким способом мне сделать такой механизм крана?
Хочу ремейк игры сделать

https://www.youtube.com/watch?v=CHnyzaMdg64
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
joint2d попробуй
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
Не понимаю в чем трабл. Хочу чтобы при попадании в триггер перса откидывало в сторону. Но его откидывает только вверх. Памагите
(x,y,z задаю рандомно)
источник

d

dima in unity3d.ru
а зачем в силу добавлять позицию?
источник

ВТ

Ваня Тесленко in unity3d.ru
я думал это чтобы в разные стороны его откидывать
источник

A

Alexander in unity3d.ru
чтобы откидывать от противника, надо вектора вычитать
источник

A

Alexander in unity3d.ru
потом умножать на силу откидывания
источник

A

Alexander in unity3d.ru
и про нормалайз векторов почитай
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
D. Zosym
Народ, привет, у меня есть пустой gameobject с коллайдером, который следует за движением мышки, мне нужно, чтобы этот коллайдер определял колизии с другими колайдерами (Box и Mesh), но при этом не воздействовал на них (определил его как триггер), то есть чтобы просто летал по сцене и оповещал систему, что он нашёл где-то другой коллайдер, вот я стараюсь написать простой скрипт, но у меня он никак не реагирует =\ Другой тестовый куб ставлю на layer defaultб все объекты с тэгами "Untagged", на тот второй куб накинул просто box collider и тоже обозначил его как триггер, но в консоли ничего не происходит и переменная которую я пытаюсь изменять, тоже не изменяется =\

https://pastebin.com/u7VjA2HS
Привет. Посмотри эту страничку: https://docs.unity3d.com/Manual/CollidersOverview.html
Там есть таблица, описывающая возможность взаимодействия разных видов коллайдеров, плюс в тексте описаны некоторые ограничения.
Убедись, что твои коллайдеры точно могут взаимодействовать в соответствии с этими описаниями.
источник