Size: a a a

2020 April 02

АО

Амантай Орынбаев in unity3d.ru
Большое вам спасибо!
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Амантай Орынбаев
Большое вам спасибо!
только первую часть найдите)
источник

АО

Амантай Орынбаев in unity3d.ru
Все все найду
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Вопрос - как разместить бэкграунд в 2д, чтобы при прыжке он смещался вверх-вниз, а при ходьбе вправо-влево оставался неподвижным? World Space и собственный скрипт на смещение или ещё есть варианты?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Arthur Novikov
Как бы вы проверили, насколько физически правдоподобно вращается шарик? Я рассчитал угловую скорость как:

rotationSpeed = Mathf.PI * 2 * boundsSize.x * xSpeed;
в формуле вроде радиус а не диаметр, баудс надо на 2 разделить, но это не точно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, почему не билдится проект? Вчера установил новую бету 2020, но затем удалил, и вместе с ней удалил папку Libraries, которая в принципе никак не относилась к этой версии юнити и проекту (на форумах пишут что это может быть причиной). Остальное не гуглится. Проект не на бете и не на альфе, а на стабильной.
источник

B

Beril in unity3d.ru
ребят не могу передвигать и редактировать обьекты внутри канваса
источник

B

Beril in unity3d.ru
Beril
ребят не могу передвигать и редактировать обьекты внутри канваса
источник

B

Beril in unity3d.ru
даже стрелочек нету )
источник

B

Beril in unity3d.ru
Anchors тоже не перемещаются
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
через инспектор пробовал?
источник

B

Beril in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
через инспектор пробовал?
да там работает нормально, в Scene  только такое
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
хм
источник

B

Beril in unity3d.ru
походу баг какой то
источник

B

Beril in unity3d.ru
перезагрузу юнити сейчас
источник

B

Beril in unity3d.ru
Beril
перезагрузу юнити сейчас
вроде все ок стало
источник

OU

Only Up in unity3d.ru
источник

OU

Only Up in unity3d.ru
Что исправить?
источник

РП

Руслан Петренко in unity3d.ru
Arthur Novikov
Вопрос - как разместить бэкграунд в 2д, чтобы при прыжке он смещался вверх-вниз, а при ходьбе вправо-влево оставался неподвижным? World Space и собственный скрипт на смещение или ещё есть варианты?
Гугли - паралакс
источник

Y

Yesman in unity3d.ru
всем привет. подскажите, как исправить это безобразие в TileMap, в  основном окне сцены размер тайлов отрегулировал. а вот в окне tile palette - нагромождение из-за несоответствия размеров ячеек и спрайтов
источник