Size: a a a

2020 April 02

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
для авторизации, для хранилища данных, для базы данных. Ты на сайт их хотя бы заходил?
Я зашел посмотрел тестовую коносоль Firebase. И у меня вопрос: В чем разница между Cloud Messaging и  In-App Messaging
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Я зашел посмотрел тестовую коносоль Firebase. И у меня вопрос: В чем разница между Cloud Messaging и  In-App Messaging
Я это не юзал)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Я зашел посмотрел тестовую коносоль Firebase. И у меня вопрос: В чем разница между Cloud Messaging и  In-App Messaging
Ну там много фич
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Я это не юзал)
А что ты тогда юзал? можешь сказать?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
А что ты тогда юзал? можешь сказать?
Авторизация, база данных, хранилище
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
А что ты тогда юзал? можешь сказать?
Там можно выборочно импортировать
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Авторизация, база данных, хранилище
О расскажи про авторизацию. Что там от пользователя надо регистрироваться как-то? Или это всё автоматом от Google аккаунта подтягивается ?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Там можно выборочно импортировать
Ок, отлично
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
О расскажи про авторизацию. Что там от пользователя надо регистрироваться как-то? Или это всё автоматом от Google аккаунта подтягивается ?
Там можно подключить разных провайдеров. Ну крч дело в том, что ты на вход даёшь токен, а на выходе получаешь FirebaseUser с уникальным id, токеном и другими данными, потом это можно использовать в связке с другими плагинами. Вообщем удобно, не знаю что ещё сказать
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Там можно подключить разных провайдеров. Ну крч дело в том, что ты на вход даёшь токен, а на выходе получаешь FirebaseUser с уникальным id, токеном и другими данными, потом это можно использовать в связке с другими плагинами. Вообщем удобно, не знаю что ещё сказать
Провайдеры это типо Фейсбук, Гугл и т д
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Там можно подключить разных провайдеров. Ну крч дело в том, что ты на вход даёшь токен, а на выходе получаешь FirebaseUser с уникальным id, токеном и другими данными, потом это можно использовать в связке с другими плагинами. Вообщем удобно, не знаю что ещё сказать
Провайдеры это я так понимаю сервисы Firebase?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Провайдеры это типо Фейсбук, Гугл и т д
Всмысле реклама или аналитика ?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Провайдеры это я так понимаю сервисы Firebase?
Ща
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Всмысле реклама или аналитика ?
Провайдеры авторизации
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Провайдеры авторизации
Ааа понял. А для пользователя примерно выглидит авторизация через Google в Unity игре на Андроиде не знаешь? там надо что-то пользователю вводить? А тоя не хочу лишний раз пользователей заморачивать
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Ааа понял. А для пользователя примерно выглидит авторизация через Google в Unity игре на Андроиде не знаешь? там надо что-то пользователю вводить? А тоя не хочу лишний раз пользователей заморачивать
Ну это обычные окна авторизации по типу выбора аккаунта Гугл. Ничего вводить не надо. Нужно только подключить ещё сами методы авторизации по отдельности для получения заветного токена
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Ну это обычные окна авторизации по типу выбора аккаунта Гугл. Ничего вводить не надо. Нужно только подключить ещё сами методы авторизации по отдельности для получения заветного токена
Методы это вмысле через код делается, незаметно от пользователя?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Вот это методы?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Вот это методы?
Смотри. Для авторизации через Фейсбук, тебе нужно зайти на developers.facebook.com, зарегистрировать приложение, включить там сервис авторизации и настроить. Потом импортируешь Фейсбук сдк для юнити, и с помощью кода получаешь токен. Дальше уже так:
источник