Size: a a a

2020 April 02

DD

Den Dev in unity3d.ru
Arthur Novikov
А в Update задаю:
transform.Rotate(0, 0, -rotationSpeed, Space.Self);
крч. Делай так: вешаешь на шар риджидбади2д и кидаешь на коллайдер шара материал с высоким трением, а дальше просто задаешь rb.angularVelocity = 3f;
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Хочу Firebase для пуш уведомлений попробовать использовать. Кто знает что ещё он может кроем этого? Я так и не понимаю для чего он
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
крч. Делай так: вешаешь на шар риджидбади2д и кидаешь на коллайдер шара материал с высоким трением, а дальше просто задаешь rb.angularVelocity = 3f;
это если не заморачиватся
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Ребят, подскажите как реализовать бар с нитро, как во FlatOut 2, а конкретно интересует этот эффект огня внутри него?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Den Dev
крч. Делай так: вешаешь на шар риджидбади2д и кидаешь на коллайдер шара материал с высоким трением, а дальше просто задаешь rb.angularVelocity = 3f;
Мне нельзя использовать ригидбади
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Хочу Firebase для пуш уведомлений попробовать использовать. Кто знает что ещё он может кроем этого? Я так и не понимаю для чего он
для авторизации, для хранилища данных, для базы данных. Ты на сайт их хотя бы заходил?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ребят, подскажите как реализовать бар с нитро, как во FlatOut 2, а конкретно интересует этот эффект огня внутри него?
Погугли частицы в Canvas
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
для авторизации, для хранилища данных, для базы данных. Ты на сайт их хотя бы заходил?
это неполный список
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Arthur Novikov
Мне нельзя использовать ригидбади
?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ребят, подскажите как реализовать бар с нитро, как во FlatOut 2, а конкретно интересует этот эффект огня внутри него?
Либо шейдер, либо партикл систем по маске, но с маской надо нехило заморочиться...
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Arthur Novikov
Мне нельзя использовать ригидбади
ну если нельзя, то делай вычисления. Это вопросы по физике, а не по юнити)
источник

OU

Only Up in unity3d.ru
Box Collider 2D. Из-за чего может один квадрат быть выше других? Подскажите пожалуйста
источник

OU

Only Up in unity3d.ru
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Arthur Novikov
Либо шейдер, либо партикл систем по маске, но с маской надо нехило заморочиться...
Понял, спасибо за ответ, буду разбираться.
источник

I

I K in unity3d.ru
Only Up
Он же не больше, он смещен вроде
источник

OU

Only Up in unity3d.ru
Ну да он смещен вверх, а все остальные нормально
источник

🐟🍼

🐟 Минтай 🍼Плуталов in unity3d.ru
смести вниз!
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Only Up
Может спрайт с прозрачностью сверху, а хотя..
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Roman Dyachenko
1) В Update делаешь таймер. Типа "если с последнего включения/отключения прошла секунда, то отключаем/включаем" (время последней операции фиксируешь в переменной вне Update)
2) Запускаешь StartCoroutine и в нём делаешь yield return new WaitForSeconds(1f) между включениями/отключениями возможно в цикле, возможно в бесконечном
Сделал типа этого, работает. Хотел callback сделать, но еще не дорос.
// public delegate F(ref int x);
private void startFITimer () {
   // private float _gameTime;
   // private int _seconds = 1;
   _gameTime += 1 * Time.deltaTime;
   if (_gameTime >= _seconds) {
       startFIfunc();
       _gameTime = 0;
   }
}
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Only Up
Покажи настройки ректа
источник