Size: a a a

2020 April 02

OU

Only Up in unity3d.ru
источник

OU

Only Up in unity3d.ru
Здравствуйте, создаю первую игру. Не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста, если знаете)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Arthur Novikov
Если убрать 2, то наоборот слишком медленно. А по факту он делает один полный оборот через примерно четыре кирпича - визуально вроде как близко к истине.
rotationVelocity = velocity  / (2f * pi * r), вроде так;
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
rotationVelocity = velocity  / (2f * pi * r), вроде так;
это оборотов в секунду
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Only Up
У тебя уже где-то есть класс Buttons, либо переименуй свой, либо найди существующий и переименуй его
источник

I

I K in unity3d.ru
Only Up
Здравствуйте, создаю первую игру. Не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста, если знаете)
Есть уже класс Buttons, назови Buttons_n)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
rotationVelocity = velocity  / (2f * pi * r), вроде так;
а если в радианах, то просто velocity / 2Pi
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
но это для земли
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Den Dev
rotationVelocity = velocity  / (2f * pi * r), вроде так;
Причём получилось так, что угловая скорость не привязана к Time,deltaTime...
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
но это для земли
в воздухе, понятно, скорость вращения не меняется
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Arthur Novikov
Причём получилось так, что угловая скорость не привязана к Time,deltaTime...
а при чем тут это. Ты не с перемещением работаешь, а со скоростью
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Arthur Novikov
Причём получилось так, что угловая скорость не привязана к Time,deltaTime...
а скорость и не должна быть привязана, вот перемещение - да
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
а скорость и не должна быть привязана, вот перемещение - да
и то, если через трансформ перемещаешь(прости Господи)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
а по нормальному нужно через rigidbody делать
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Den Dev
и то, если через трансформ перемещаешь(прости Господи)
само собой) это настолько понятно, что я даже не предположил, что надо уточнить
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
само собой) это настолько понятно, что я даже не предположил, что надо уточнить
ну, что имеем то имеем
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Den Dev
rotationVelocity = velocity  / (2f * pi * r), вроде так;
У меня скорость, к примеру, 3, если считать по твоей формуле:
3 / 2 * 3.14 * 0.32
(0.32 - радиус шара в трансформ координатах), получается 1.5, а на видео скорость - 12
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Arthur Novikov
У меня скорость, к примеру, 3, если считать по твоей формуле:
3 / 2 * 3.14 * 0.32
(0.32 - радиус шара в трансформ координатах), получается 1.5, а на видео скорость - 12
значит 0.75 оборотов в секунду
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
А в Update задаю:
transform.Rotate(0, 0, -rotationSpeed, Space.Self);
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
То что deltaTime тут нет - как-то напрягает
источник