Size: a a a

2020 April 02

d

dm in unity3d.ru
Alex Volkov
answers.unity.com - упал? или это только у меня?
работает. периодически бывают тормоза из-за перегрузки сетей
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
dm
работает. периодически бывают тормоза из-за перегрузки сетей
Понял, спасибо. Только что пробовал с 4g -> зашло :(
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Вы объясните, вопрос по юнити и кодерам. В чем прикол тупости, вот объявил Путин весь апрель не работающим. Ну все же кодеры работают, все как и раньше пилят игры и т.д. Что за клоунада ? Вы же работаете? Просто на удалёнке
источник

d

dm in unity3d.ru
Москаль
Вы объясните, вопрос по юнити и кодерам. В чем прикол тупости, вот объявил Путин весь апрель не работающим. Ну все же кодеры работают, все как и раньше пилят игры и т.д. Что за клоунада ? Вы же работаете? Просто на удалёнке
@unity_flood здесь из разных стран русскоязычные. никому не интересны региональные проблемы
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Я хочу сделать пуш уведомления на мобилки. Подскажите что лучше выбрать OneSignal или Firebase ?
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
@MimDev т.к. данное решение, а так же предшествовавшее ему решение о нерабочей неделе, пока ещё не имеют документального оформления, то говорить об особенностях применения невозможно.
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
Привет. Подскажите, каким способом можно добиться вкл и откл объекта с определенной частотой, т.е. кнопка SetActive(true), через секунду SetActive(false) и т.д.?
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Egor Kasper
Привет. Подскажите, каким способом можно добиться вкл и откл объекта с определенной частотой, т.е. кнопка SetActive(true), через секунду SetActive(false) и т.д.?
1) В Update делаешь таймер. Типа "если с последнего включения/отключения прошла секунда, то отключаем/включаем" (время последней операции фиксируешь в переменной вне Update)
2) Запускаешь StartCoroutine и в нём делаешь yield return new WaitForSeconds(1f) между включениями/отключениями возможно в цикле, возможно в бесконечном
источник

EK

Egor Kasper in unity3d.ru
щас, попробуем
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Товарищи такой вопрос. По вашему, есть ли смысл в новых проектах использовать старый Unity Text, или уже делать все на Text MEsh Pro ?
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Москаль
Товарищи такой вопрос. По вашему, есть ли смысл в новых проектах использовать старый Unity Text, или уже делать все на Text MEsh Pro ?
тут от цели зависит
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Как бы вы проверили, насколько физически правдоподобно вращается шарик? Я рассчитал угловую скорость как:

rotationSpeed = Mathf.PI * 2 * boundsSize.x * xSpeed;
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Не знаю, как по мне слишком быстро
источник

ES

Elleyer Suraviku in unity3d.ru
быстро слишком, согласен
источник

N

Needle in unity3d.ru
Arthur Novikov
Как бы вы проверили, насколько физически правдоподобно вращается шарик? Я рассчитал угловую скорость как:

rotationSpeed = Mathf.PI * 2 * boundsSize.x * xSpeed;
boundsSize.x это диаметр
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
У меня скейл 0.5
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Если убрать 2, то наоборот слишком медленно. А по факту он делает один полный оборот через примерно четыре кирпича - визуально вроде как близко к истине.
источник

A

Alex in unity3d.ru
Коллеги, добрый день!

Ищем сильных Unity-разработчиков.

Очень желателен опыт портирования на игровые консоли.

Работа над популярной американской серией игр. Высокая зарплата, премиальные, бонусы и т.п. Загрузка: фулл-тайм.

Геолокация: Мск.

Подробности - в личку.
источник

M

Max in unity3d.ru
Переслано от Max
ну вроде как-то так, но это не точно

   float GetSpeedWheel(float radiusWheel, float speedPerSec)
   {
       // Длина окружности колеса
       float l = 2.0f * Mathf.PI * radiusWheel;

       // Коэффициент
       float k = speedPerSec / l;

       // Скорость поворота в сек.
       return 360.0f * k;
   }
источник

OU

Only Up in unity3d.ru
источник