Size: a a a

2020 April 03

М

Москаль in unity3d.ru
Вопрос к тем кто использует зенжект. Что то не пойму. Container.Bind используется в MonoInstall, но я могу как то у объекта monobeh в awake делать бинд? То есть есть игрок допустим класс Player : MonoBeh, в Awake занести его в bind ? и у других классов получать в inject ?
источник

SB

Sergey Bogdanov in unity3d.ru
там кнеш есть возможность юзать инжекты монобехов, но я бы не рекомендовал.

если продж с зэнжектом - он относительно сложен. Если продж сложный - стоит разделять сущьность и ее монобех на сцене
источник

М

Москаль in unity3d.ru
то есть лучше MonoInstaller, InstallBindings, и там например Container.Bind<Player>().FromInstance(_player);
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Ребят, привет.
Можно ли как то привязать объект к стороне экрана, чтобы этот обьект был в углу, независимо от разрешения экрана? Объект не канвасный, это важно.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Можно, где камера расположена знаешь, какой угол обзора – тоже. Размер объекта знаешь. Дальше математика.
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Можно, где камера расположена знаешь, какой угол обзора – тоже. Размер объекта знаешь. Дальше математика.
У меня 2д проект. Я тебя не понял кстати)
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
🧔🏼
У меня 2д проект. Я тебя не понял кстати)
это как-бы ничего не меняет
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Ничего не меняет то, что я вас не понял.
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Соррики
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
рейтрейс до позиции из камеры. обжект в точку пересечения с коллайдером. хотя с матрицами преобразований камеры было бы интереснее, но их не знает даже тот кто писал про Дальше матиматика, так-че не парься
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
как сделать рейтрейс до координат канваса и камеры и перевести их в ворлдспейс найдешь без труда
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
еще прощще?
источник

МБ

Мэй Берия in unity3d.ru
сделать чайлдом камеры
источник

🧔

🧔🏼 in unity3d.ru
Спасибо! Пошел копать
источник

М

Мишаня in unity3d.ru
Ребзя, важный вопрос. Есть у кого знакомые/коллеги/доузья кто тесно связан с google ( плане разработки)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ребят, помогите, пожалуйста, понять, что делаю не так. Вот код попытки передвижения камеры драгом:
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
 void Update() {
   if (Input.GetKey (KeyCode.Mouse1)) {
     Vector2 NewPosition = GetWorldPosition ();
     if (!(OldPosition == Vector2.zero)) {
       Vector2 PositionDifference = NewPosition - OldPosition;
       GetComponent<Transform> ().transform.Translate (-PositionDifference);
     }
     OldPosition = NewPosition;
   } else {
     OldPosition = Vector2.zero;
   }
 }

 Vector2 GetWorldPosition() {
   return GetComponent<Camera>().ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
 }


Теоретически работает, на практике телепортирует туда-сюда.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
GetComponent<Transform> ().transform.Translate
Это что должно делать?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Mad Way
Ребят, помогите, пожалуйста, понять, что делаю не так. Вот код попытки передвижения камеры драгом:
ответь?
источник