Size: a a a

2020 April 03

MW

Mad Way in unity3d.ru
Перемещать на разницу между координатами?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
transform.Translate (-PositionDifference);
должно делать тоже самое
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А, ты про гк. Да, спасибо.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
попробуй без него
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Там в принципе и камеру закешировать надо, но проблему это не решает.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
попробуй без него
Думаешь, что-то изменится?) Проблема в логике, полагаю. Но я её не вижу.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
По идее у меня олд и нью меняются местами каждый кадр, да.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Mad Way
Думаешь, что-то изменится?) Проблема в логике, полагаю. Но я её не вижу.
думаю что надо убирать кажущиеся мелочи, которые и могут привести к глобальной проблеме
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Поэтому и дрожит.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
transform.Translate (-PositionDifference, Space.World);
попробуй так
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Если у тебя возвращает в старое место, когда отпускаешь кнопку, то это потому что у тебя стоит
else {
     OldPosition = Vector2.zero;
   }
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
видимо не для того ифа поставил else
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in unity3d.ru
Или какие-то проблемы во внутренней логике. По текущему коду не понять.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
Если у тебя возвращает в старое место, когда отпускаешь кнопку, то это потому что у тебя стоит
else {
     OldPosition = Vector2.zero;
   }
Не, не поэтому.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Смотри. Я меняю новую позицию и кэширую старую. После чего он уже видит разницу между старой и новой, снова. Поэтому туда-сюда и дёргает.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Но я не очень понимаю, как этого избежать. По крайней мере пока не понимаю
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
transform.Translate (-PositionDifference, Space.World);
попробуй так
Не помогло.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
Если у тебя возвращает в старое место, когда отпускаешь кнопку, то это потому что у тебя стоит
else {
     OldPosition = Vector2.zero;
   }
Без этого куска те же проблемы.
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
зачем ты так жёстко зануляешь его?
источник