Size: a a a

2020 April 03

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
поставь ограничения по перемещению и всё
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
просто выше опр значение не выйдет драгнуть
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
вообще непонятно как это должно работать, фигня какая то
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
у тебя выходит что если хоть раз Old position был 0 то он навсегда станет 0
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
ты может вот тут должен новую позицию проверять а не старую   if (!(OldPosition == Vector2.zero)) {
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А новая мне шо даст, новую я только назначаю.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Переписал с нуля, поменяв логику. До этого я передвигал каждый кадр на расстояние с прошлого (что не работало), теперь передвигаю каждый кадр, отталкиваясь от изначальной точки нажатия мыши.
источник

G

Gena in unity3d.ru
есть ли что-то как Collider.IsTouching только не в 2Д, а в 3Д, коллизии не предлагать)
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Хай народ, скажите или киньте ссылкой. Как эффективно работать с async/await в юнити в отношении проблемы того, что асинхронные задачи по выгрузке сцены не стопаются в отличии от тех же Coroutine. Может есть какие обертки интересные. Просто в каждую функцию прокидывать CancelationTokenSource и как рекомендуют в MSDN обрабатываться исключения, которые по Cancel и т.п. событие пробрасываются, это код в кашу превратится.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Sergey Azarov
Хай народ, скажите или киньте ссылкой. Как эффективно работать с async/await в юнити в отношении проблемы того, что асинхронные задачи по выгрузке сцены не стопаются в отличии от тех же Coroutine. Может есть какие обертки интересные. Просто в каждую функцию прокидывать CancelationTokenSource и как рекомендуют в MSDN обрабатываться исключения, которые по Cancel и т.п. событие пробрасываются, это код в кашу превратится.
Я токены прокидываю)
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
ну у меня есть логика, в которой там 10 await с условиями, последовательность задач, токен то я прокину, ок, а дальше мне надо каждый await обернуть в try catch, чтобы узнать cancel был или не был
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Не комильфо)
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
В UniRx нет ничего в помощь? )
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ребят, кто подскажет как в VSCode/Unity отключить предупреждения, например я хочу это предупреждение игнорировать, что бы оно не отвлекало.
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
#pragma warning disable
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
и код ворнинга
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
в начале файла, или в начале куска кода который ворниг пишет, потом тоже самое только restore
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
если нужно вернуть обратно
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Mikhail
Ребят, кто подскажет как в VSCode/Unity отключить предупреждения, например я хочу это предупреждение игнорировать, что бы оно не отвлекало.
Для твоего случая, в начале файла State.cs напиши #pragma warning disable 0649
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Sergey Azarov
Для твоего случая, в начале файла State.cs напиши #pragma warning disable 0649
Блин это слишком геморно получается, мне так придется все скрипты в которых я использую [SerializeField] писать эту дериктиву.  Можно же как-то отключить по всему проекту?
источник