Size: a a a

2020 April 03

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Насколько я знаю всему проекту нельзя
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Но могу ошибаться, загляни к DotNetRuChat)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Sergey Azarov
Но могу ошибаться, загляни к DotNetRuChat)
Спасибо, щас заглянем =)
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Mad Way
 void Update() {
   if (Input.GetKey (KeyCode.Mouse1)) {
     Vector2 NewPosition = GetWorldPosition ();
     if (!(OldPosition == Vector2.zero)) {
       Vector2 PositionDifference = NewPosition - OldPosition;
       GetComponent<Transform> ().transform.Translate (-PositionDifference);
     }
     OldPosition = NewPosition;
   } else {
     OldPosition = Vector2.zero;
   }
 }

 Vector2 GetWorldPosition() {
   return GetComponent<Camera>().ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
 }


Теоретически работает, на практике телепортирует туда-сюда.
Знаю, что поздно, но разве нельзя использовать void OnDrag()?
источник

AN

Aleksandra Naz in unity3d.ru
Ребят, мне скинули готовый проект на андроид, сказали посмотреть. До этого только с билдами под винду имела дело. Запускаю плей и куча ошибок(там все для тачскрина).
Нужны какие-то определённые настройки, чтобы запустить такой проект?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aleksandra Naz
Ребят, мне скинули готовый проект на андроид, сказали посмотреть. До этого только с билдами под винду имела дело. Запускаю плей и куча ошибок(там все для тачскрина).
Нужны какие-то определённые настройки, чтобы запустить такой проект?
Эмулятор или физическое устройство
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Либо дублировать управление под API windows... переделка кода
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
Mikhail
Ребят, кто подскажет как в VSCode/Unity отключить предупреждения, например я хочу это предупреждение игнорировать, что бы оно не отвлекало.
Юзай свойства
источник

VG

Viktor Gulyaev in unity3d.ru
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Sergey Azarov
ну у меня есть логика, в которой там 10 await с условиями, последовательность задач, токен то я прокину, ок, а дальше мне надо каждый await обернуть в try catch, чтобы узнать cancel был или не был
А нельзя один try catch на все блоки?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Mikhail
Ребят, кто подскажет как в VSCode/Unity отключить предупреждения, например я хочу это предупреждение игнорировать, что бы оно не отвлекало.
Я всегда ставлю = default; для таких полей
источник

AN

Aleksandra Naz in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Эмулятор или физическое устройство
Спасибо, буду искать эмулятор, переделывать код вообще не вариант, я его ещё пока прочитать толком не могу)
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Aleksandra Naz
Спасибо, буду искать эмулятор, переделывать код вообще не вариант, я его ещё пока прочитать толком не могу)
Андроид студию ставь
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Anton Smetanin
А нельзя один try catch на все блоки?
условий много обычно, типа если это отменилось, то то сделать, если это то другое и т.п.)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Sergey Azarov
условий много обычно, типа если это отменилось, то то сделать, если это то другое и т.п.)
А как сейчас эти проверки сделаны?
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Сейчас это сделано так, что ничего отменить нельзя)
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
А требуют чтобы было можно) в любой момент, и этот момент мне неизвестен)
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Ну тогда в каком-то виде тебе всё равно придётся писать эти проверки)
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Да, я ищу оптимальный вариант
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
То есть там будет либо if, либо try catch
источник