Size: a a a

2020 April 04

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Напиши - выделение юнитов
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А, ну да, с чёткими примерами явно больше шанс найти что-то похожее. Спасибо.
источник

АФ

Артём Фесуненко in unity3d.ru
Mad Way
Как вот эта штука называется? Окно выделения?
selection box
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Кому интересно — секрет в том, чтобы получать позицию на камере каждого отдельно взятого выделяемого объекта, а потом проверять, сходится ли она по осям с минимальным и максимальным значением квадрата.
источник

A

About in unity3d.ru
Anti cheat tool here?
источник

A

About in unity3d.ru
For memory
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Mad Way
Кому интересно — секрет в том, чтобы получать позицию на камере каждого отдельно взятого выделяемого объекта, а потом проверять, сходится ли она по осям с минимальным и максимальным значением квадрата.
Если ты про выделение юнитов.недавно на ютубе видел видос, где чел делал заказ у разных разрабов и все по разному реализовывали. Как вариант после выделения и расчёта области кидается boxcast физикой и проверяется кого задел
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Москаль
Если ты про выделение юнитов.недавно на ютубе видел видос, где чел делал заказ у разных разрабов и все по разному реализовывали. Как вариант после выделения и расчёта области кидается boxcast физикой и проверяется кого задел
Да просто rect.Contains(unitPosition) на каждого юнита и все
источник

М

Максим in unity3d.ru
Привет подскажите плиз почему почему не отображается   Canvas?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Alex Feer
Да просто rect.Contains(unitPosition) на каждого юнита и все
ну это если обходить всех юнитов в игре верно.
источник

М

Максим in unity3d.ru
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Москаль
ну это если обходить всех юнитов в игре верно.
Эм, а можно не всех обходить?)
источник

М

Максим in unity3d.ru
Верней границы canvasа и все его элементы текст и картины
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Alex Feer
Эм, а можно не всех обходить?)
ну например как я выше написал. кидая бокс каст мы получаем только тех кого задели в приделах квадрата. Короче решений много всё тестится на оптимизацию
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Москаль
ну например как я выше написал. кидая бокс каст мы получаем только тех кого задели в приделах квадрата. Короче решений много всё тестится на оптимизацию
А если у юнитов нет коллайдеров?)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Или если у них нет rb?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Ну пля про это никто не писал что у юнита нет коллайдера, хватит придумывать условия
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Москаль
Ну пля про это никто не писал что у юнита нет коллайдера, хватит придумывать условия
Ну в стратегиях в основном их не бывает
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ибо юнитов много, а коллайдеры и рб - дорого
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Если сферического коня брать, то тогда надо кастить сферу (т.к нет ничего быстрее сферы), а потом обходить и проверять только этих юнитов
источник