Size: a a a

2020 April 04

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну или круг (если физика 2д)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
В любом случае делать физикой то, что легко делается математикой - глупо
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Плюс ты забыл про поворот
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Если камера крутится, то выделение кастом бокса не подойдет
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Есть тут кто Backend часть пишет без Unity для MMO ?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
У меня тут делемка, нужен совет. У меня есть генерация уровней подземелья. На каждом уровне несколько комнат. В каждой комнате могут быть предметы, ловушки и враги. Как мне лучше скрывать/сохранять уровни со всем содержимым и состоянием всего в угоду оптимизации, до тех пор пока игрок не вернется обратно на них? Мне нужно сохранить все уже в сгенерированом состоянии. Прицел на пк и мобилки
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
У меня тут делемка, нужен совет. У меня есть генерация уровней подземелья. На каждом уровне несколько комнат. В каждой комнате могут быть предметы, ловушки и враги. Как мне лучше скрывать/сохранять уровни со всем содержимым и состоянием всего в угоду оптимизации, до тех пор пока игрок не вернется обратно на них? Мне нужно сохранить все уже в сгенерированом состоянии. Прицел на пк и мобилки
Seed?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
для самих уровней норм, но не для сохранения состояний обектов на уровне
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
для самих уровней норм, но не для сохранения состояний обектов на уровне
Ну объекты на уровне меняют состояние под воздействием чего?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Alex Feer
Ну объекты на уровне меняют состояние под воздействием чего?
предметы могут быть подобраны, враги убиты, вещи сдвинуты
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
предметы могут быть подобраны, враги убиты, вещи сдвинуты
Сохраняй события
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
У меня тут делемка, нужен совет. У меня есть генерация уровней подземелья. На каждом уровне несколько комнат. В каждой комнате могут быть предметы, ловушки и враги. Как мне лучше скрывать/сохранять уровни со всем содержимым и состоянием всего в угоду оптимизации, до тех пор пока игрок не вернется обратно на них? Мне нужно сохранить все уже в сгенерированом состоянии. Прицел на пк и мобилки
Одиночная игра?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И номер тика когда оно произошло
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Roy Mustang
Одиночная игра?
планируется локальный кооп, потом онлайн кооп
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
планируется локальный кооп, потом онлайн кооп
Так, тут нужно определиться, либо обновляться по мере продвижения
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
планируется локальный кооп, потом онлайн кооп
Тогда точно как я сказал
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Любой инпут юзера записывается с номером тика
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Потом это воспроизводится
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Roy Mustang
Так, тут нужно определиться, либо обновляться по мере продвижения
я думал держать на сцене текущий уровень, до и после него по 1 шт
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тебе нужен только полный детерминизм
источник