Size: a a a

2020 April 04

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Либо записывай событие, влияющее на состояние мира
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тоже с тиком
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тогда при открытии мира для восстановления состояния тебе нужно будет все события проиграть
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
я думал держать на сцене текущий уровень, до и после него по 1 шт
sqlite не пробовал использовать?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
нет, я поэтому и спрашиваю как лучще сделать
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Все зависит от того, сколько это памяти занимает и что тебе нужно сохранять
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Кол-во объектов, типы структур, подходил ли тебе скорость загрузки уровня
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Я описал самый оптимальный вариант
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Я вообще цели твоей так и не понял до конца
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
По всем параметрам
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Количество траффика, скорость загрузки, размер сохранения
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Нужно ли сохранение карты при выходе из игры или же это промежуточный момент, когда сцена A меняется на сцену B, а потом игроку снова нужно вернуться на сцену A
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alex Feer
Количество траффика, скорость загрузки, размер сохранения
Скажи плиз пример как с тика загружать событие
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Andrew
Скажи плиз пример как с тика загружать событие
Ну у тебя есть список событий
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Tick ulong
EventType string
ObjectId int
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Типа того
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Короче все происходит на одной сцене, не вижу смысла скакать между сценами. Просто грубо говоря каждый уровень это локация в 1 этаж
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
должна быть возможность всегда вернуться на любой
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alex Feer
Типа того
Это я понял. Как возвращать значение с тика?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
В юнити
источник