Size: a a a

2020 April 04

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Зачем мне фотон, я знаю что это такое и понимаю, что в Untiy используются готовые решения
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
«Адекватные»
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
я про память больше переживаю, область видимости не большая совсем да и эфекты и модели оч простые, а вот память важна особенно на мобилках
Тогда выгружай
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Я не пишу на C#, я С++ программист, мне куда важнее видеть результаты, а то что Вы скинули вообще не о чем не говорит
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Удаляй объекты
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Два квадрата катаются туда-сюда и пускают шарики, это что? Бенчмарк? Стресс тестов я там вообще не увидел
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Я не пишу на C#, я С++ программист, мне куда важнее видеть результаты, а то что Вы скинули вообще не о чем не говорит
Ну я еще раз говорю, если мое видео вас не убедило, сходите посмотрите видео от фотона
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Два квадрата катаются туда-сюда и пускают шарики, это что? Бенчмарк? Стресс тестов я там вообще не увидел
Стресс тест пинга
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И синхронизации
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Если хотите свой - скачайте с гитхаба и нарожайте хоть тысячу
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Нет, вопрос был не в том, что я хочу или не хочу, я придираюсь к Вам потому что Вы на все советуете сохранять тики
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Alex Feer
Удаляй объекты
так мне же надо будет их восстановить со всеми изменениями потом как я вернусь на забытый уровень. вот я и хочу узнать как лучше сделать хранения их состояния и расположения. Есть что то лучше сериализации?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Человек задал вопрос, как лучше поступить: есть локация, которая часто используется, как быть и как лучше это реализовать
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
так мне же надо будет их восстановить со всеми изменениями потом как я вернусь на забытый уровень. вот я и хочу узнать как лучше сделать хранения их состояния и расположения. Есть что то лучше сериализации?
Так я и написал, что есть
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Если хранить действия на этом эатже
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Которые создали игроки в правильном порядке
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
При загрузке уровня просто проиграть эти действия заново
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
При загрузке уровня просто проиграть эти действия заново
Зачем?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И получить состояние последнее
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Чушь несете, сударь, чушь
источник