Size: a a a

2020 April 04

A

Andrew in unity3d.ru
Alex Feer
Не должно быть никаких корутин и событий
А реагирование на эвенты может занимать время. Допустим проигрывание звука или еффекта. Как обрабатывать?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
я думал сериализировать все уровни подземелья, что бы востанавливать само подземелье.
отдельно серелизировать состояние предметов врагов и ловушек на текущем уровне + крайнии от него и их уже передавать между игроками
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Просто инпуты от игроков
А вы задержки учли? От PlayerA до сервера и от сервера до PlayerB
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
А вы задержки учли? От PlayerA до сервера и от сервера до PlayerB
Это не имеет значения при детерминизме
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Евент может идти от клиента до клиента хоть 2 секунды
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Он никак не сломает синхронизацию
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Это не имеет значения при детерминизме
Объясните мне что такое детерминизм, может я чего то не пойму, у Вас там что за игра такая? Кто дольше простоит в бездействии?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Какой жанр игры? 2D или 3D?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Объясните мне что такое детерминизм, может я чего то не пойму, у Вас там что за игра такая? Кто дольше простоит в бездействии?
У нас игра про 4к юнитов на одном экране
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Мобильная
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
У нас игра про 4к юнитов на одном экране
Жанр какой? 2D или 3D?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Rts
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
С высоким apm
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Но 2д или 3д не имеет значения
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Но 2д или 3д не имеет значения
Да вы что
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Да вы что
Угумс
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Лан, я вижу, что не имеет смысла что-либо объяснять, если вы уверены в своей правоте и не представляете как можно сделать сеть по-другому, нежели вы себе представляете.
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
То что вы говорите - не работает везде, если в вашей игре уместные такие моменты и они не критичны, то для FPS или MMORPG они не подходят
источник