Size: a a a

2020 April 04

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Это архитектура сервера для идиотов
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Чушь несете вы
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
У вас есть ваш проект?
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Alex Feer
И получить состояние последнее
а если на уровне по 10 минут будут игроки висеть, там же уйма изменений и тиков пройдет как это все хранить?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
За который вы при 10к онлайн юзеров на одном серваке платите за него 30 баксов в месяц?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
а если на уровне по 10 минут будут игроки висеть, там же уйма изменений и тиков пройдет как это все хранить?
Не
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Загружаясь на локацию (если загрузочный экран имеет, то есть, не открытый мир), клиенту следует отправлять текущие координаты игроков на текущей локации в области видимости, их состояние и что на них надето, в зависимости от того, что должен видеть игрок, а что не должен
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Только евенты
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
У вас есть ваш проект?
Есть, и я пишу сервер на С++ и архитектура у меня реализована точно не на тиках так как вы говорите
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Есть, и я пишу сервер на С++ и архитектура у меня реализована точно не на тиках так как вы говорите
Так где же ссылка?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Или вы только пишете?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Так где же ссылка?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И что это?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Или вы только пишете?
Пишу, но в отличии от Вас, я понимаю, что нужно делать, а чего нет
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Где рабочий вариант? Где нагрузка?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Пишу, но в отличии от Вас, я понимаю, что нужно делать, а чего нет
Я бы не стал хамить
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Я бы не стал хамить
Я тоже не хамлю, я говорю, что Вы советуете бред человеку
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Зачем ему тики этих игроков? Зачем ему вообще видеть историю того, куда они ранее ходили?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Я тоже не хамлю, я говорю, что Вы советуете бред человеку
Это ваше личное мнение, которое подкреплено вашим личным опытом
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
О какой нагрузке вообще речь идет? 10к юзеров не должны находиться на одной локации
источник