Size: a a a

2020 April 04

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Чтобы не делать синхронизаций по сети
Синхронизацию по сети Вы в любом случае будете делать, интерполяция Вам не дает точных результатов
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Синхронизацию по сети Вы в любом случае будете делать, интерполяция Вам не дает точных результатов
Яснопонятно
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Все зависит от жанра игры
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Сложно объяснять, если суть не понимаете
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Если это FPS, то тут в любом случае нужно использовать RUDP протокол
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Если это FPS, то тут в любом случае нужно использовать RUDP протокол
Udp/tcp вместе для fps
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Сложно объяснять, если суть не понимаете
Вы собираетесь записать клавиши, которые нажал игрок и передать их другим игрокам в области видимости?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
При полном детерминизме все легко и просто
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Alex Feer
Когда ты хочешь состояние воспроизвести, тебе нужно эти события проиграть просто
А при ускоренной перемотке после загрузки как еффекты и корутины обрабатывать? Или просто юзать таймскейл?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Andrew
А при ускоренной перемотке после загрузки как еффекты и корутины обрабатывать? Или просто юзать таймскейл?
Не должно быть никаких корутин и событий
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Все евенты должны быть в строгом порядке
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
На всех клиентах
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И в игре должен быть условно один update
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
При полном детерминизме все легко и просто
Ну проще об этом говорить, когда даешь советы
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И вот этот апдей дергается раз в тик
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Ну проще об этом говорить, когда даешь советы
У нас так игра сделана
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Я даю совет на своем примере
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
У нас так игра сделана
Как? Как вы передаете пакеты с данными о перемещении игрока?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Как у вас реализована интерполяция и сглаживание?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Как? Как вы передаете пакеты с данными о перемещении игрока?
Просто инпуты от игроков
источник