Size: a a a

2020 April 04

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Andrew
Это я понял. Как возвращать значение с тика?
Ну у тебя есть фиксированный шаг игры - тик
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
должна быть возможность всегда вернуться на любой
Тогда никаких баз данных, только если нужно сохранить состояние сохранения к примеру или мира при выходе и игры. А данные хранить непосредственно в памяти (в динамической памяти)
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
То есть 1000 тиков - это 100 секунд условно
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Как это поле вывести в кастомный инспектор?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Когда ты хочешь состояние воспроизвести, тебе нужно эти события проиграть просто
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И перемотать геймплей на конкретный тик
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Просто for
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Alex Feer
Когда ты хочешь состояние воспроизвести, тебе нужно эти события проиграть просто
а для онлайн коопа это нормальная практика?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Russell Chess
а для онлайн коопа это нормальная практика?
Это для онлайн и имеет смысл
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
а для онлайн коопа это нормальная практика?
Кого ты слушаешь, этот парень несет чушь
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Кого ты слушаешь, этот парень несет чушь
?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Объясните мне нужду сохранять левые данные? Вы что, интерполяцию реализовать затеяли?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Так делают реплеи в дотке и в онлайне
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Объясните мне нужду сохранять левые данные? Вы что, интерполяцию реализовать затеяли?
Левые данные?))
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Сохраняем только инпуты игроков
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Объясните, зачем?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Это минимум данных
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Для сетевой игры особенно интересует
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Для сетевой игры особенно интересует
Чтобы не делать синхронизаций по сети
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Чтобы не гонять не нужные состояния объектов по сети
источник