Size: a a a

2020 April 04

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Для отрисовки Entity использовать нужно координаты его положения, но никак не проигрывать чем он там занимался ранее на основе тиков
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Roy Mustang
Еще раз, объекты, будь то игрок, или ящик - если это не часть карты (локации), то это Entity, который обязательно имеет координаты в пространстве. Загружаясь на уровень Вы в порядке приоритета должны передавать данные сущностей в области видимости вашего Entity (который прогружается на локацию)
да, а вот как это лучше делать? получать координаты и свойства всех обектов в нужной зоне, сериализовать и отправить их например в джисоне. ну и получить в ответ действие и позицию игрока? Это рабочий способ?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
да, а вот как это лучше делать? получать координаты и свойства всех обектов в нужной зоне, сериализовать и отправить их например в джисоне. ну и получить в ответ действие и позицию игрока? Это рабочий способ?
Нет, Json не годится
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Я без понятия что у Вас на C# имеется для сериализации, какой нибудь protobuf или напишите простой сериализатор для своего проекта
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Там по сути сериализовывать то нечего
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Не хотите чтоб Вас одурачили, как Ивана, делайте нормальный сериализатор
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Roy Mustang
Я без понятия что у Вас на C# имеется для сериализации, какой нибудь protobuf или напишите простой сериализатор для своего проекта
В бинарник можно, в тхт, в хмл, в жсон
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
Xml-сериализация
Json-сериализация
и Бинарная-сериализация
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
А то вас либо зафлудят пакетами в 65к байт, либо отправят левые значения и задушат уязвимостью
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Russell Chess
Xml-сериализация
Json-сериализация
и Бинарная-сериализация
Нет
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Вы вообще об оптимизации думаете?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Вас кто программировать учил
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Ну вот научите)
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
никто, я самоучка, вот и спрашиваю советов
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Roy Mustang
Вас кто программировать учил
Как-нибудь надо поспокойнее быть, давайте без перехода на личности
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Как-нибудь надо поспокойнее быть, давайте без перехода на личности
Да я не оскорблять пришел, так к слову, не в обиду парням
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Вот представьте что у Вас на сервере 1000 человек, каждый из них чем то занимается, один пишет в чат, другой анимации воспроизводит, третий вообще бегает туда-сюда, как угорелый (напомню, все 1000 игроков делают тоже самое). Все эти засранцы посылают вам пакеты, которые нужно распаковывать прежде чем  начать работать с этими данными. А чем больше пакет с данными, тем дольше времени уходит на распаковку, если Вы возьмете xml, то получите лишние теги, которые так же придется распарсить, что заберет еще больше времени, с json та же песня
источник

RC

Russell Chess in unity3d.ru
у меня 4 человека макс будет в сессии
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Бинарник тогда
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
И добавить какую-то соль в начале, чтоб левые не слали
источник