Size: a a a

2020 April 04

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Это не обязательно
Звучит как бред
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Вы не можете обеспечить синхронизацию тиков, это бред
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ну клиент1 играет в 20м тике, клиент2 играет в 22м, что плохого?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Не нужно обеспечивать синхронизацию тиков
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Ну клиент1 играет в 20м тике, клиент2 играет в 22м, что плохого?
В том что клиент2 вынужден ждать пока его кадр станет в 20м тике чтобы выполнить детерминизм одного клиента
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Каждое событие приходит с номером тика
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
А теперь представьте что у вас 100+ игроков
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Roy Mustang
Вы не можете обеспечить синхронизацию тиков, это бред
синхронизацию процессорных нет,псевдосинхронизацию игровых тиков да
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
В том что клиент2 вынужден ждать пока его кадр станет в 20м тике чтобы выполнить детерминизм одного клиента
Нет, не вынужден
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
синхронизацию процессорных нет,псевдосинхронизацию игровых тиков да
Да он не получит точных результатов на всех клиентах
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Roy Mustang
Да он не получит точных результатов на всех клиентах
да конечно нет, но точных блин и не нужно
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Да он не получит точных результатов на всех клиентах
Еще раз
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
У него будет гонка тиков
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Roy Mustang
Да он не получит точных результатов на всех клиентах
Прекрасный пример - Eve Online
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Смотри
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Roy Mustang
У него будет гонка тиков
да с чего бы. они пронумерованы
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
да с чего бы. они пронумерованы
С того что где то точность тика будет спешить на пару единиц, что повышает время ожидания прокрутки тика
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
С того что где то точность тика будет спешить на пару единиц, что повышает время ожидания прокрутки тика
Никто никого не ждет
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Клиенты играют свои евенты у себя сразу же
источник

NI

Nikita Ivanov in unity3d.ru
Nikita Ivanov
Ищем Unity-разработчиков не ниже middle-уровня.

Очень желателен опыт портирования на игровые консоли.

Работа над популярной американской серией игр. Высокая зарплата, премиальные, бонусы и т.п. Загрузка: фулл-тайм.

Геолокация: Мск.

Подробности - в личку.
Up!
источник