Size: a a a

2020 April 04

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
Да без разницы как кадры высчитываются...Roy, ответь плиз - как ты собираешься на сервере разруливать действие двух игроков над нейтральным объектом? Как определяешь кто из них "более правый"?
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
кто первый прислал пакет тот и прав?
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
только кратко
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
Да без разницы как кадры высчитываются...Roy, ответь плиз - как ты собираешься на сервере разруливать действие двух игроков над нейтральным объектом? Как определяешь кто из них "более правый"?
Нету правых тут, всю зависит от того, какой жанр игры, частота обновления кадров на клиенте, сервере, на основе этого уже выбирается интерполяция или экстраполяция
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
погодь... вопрос простой - как ты на сервере определяешь кто правее?
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
возьми любимый тебе жанр
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
у меня в packeg manager нету Ads, ее можно как-то загрузить с интернета ?
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Просто она мне для монитезации нужна
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
погодь... вопрос простой - как ты на сервере определяешь кто правее?
Нету тут правее, есть клиенты с низким пингом и высоким, приоритеты обработки данных будут у тех, кто раньше прислал пакет, этот пакет уже посылается на клиент где он использует интерполяцию или экстраполяцию
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Любая из этих реализации лишь пытается синхронизировать клиентов, но тем самым доставляя геморрой этим же клиентам в другом месте
источник

V

Valeriy in unity3d.ru
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
на сервере что то делается или он просто ретранслятор?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
на сервере что то делается или он просто ретранслятор?
Конечно делается, ты же должен проверять коллизии, точки вершин и прочую физику, это так же влияет на задержку
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Для этого делают сетку на картах
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
на сервере первым клиентом будет тот чей пакет пришел первым?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
на сервере первым клиентом будет тот чей пакет пришел первым?
Конечно, вы не можете контролировать TCP и UDP протоколы
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
А будете контролировать приоритеты - потеряете время
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
замечательно - твое решение имеет право на жизнь, и оно много где применятся...
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Задача сервера доставить пакет от клиента A до клиента B с наименьшими задержками
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
А дальше уже клиентская реализация идёт в зависимости от жанра игры
источник