Size: a a a

2020 April 04

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Еще раз, то что Вы описываете не применимо во всех жанрах и на всех протоколах
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
В PUBG используется то, что Вы описываете
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Но такая реализация не подходит для MMORPG
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Ваша последняя идея где синхронизируется время на всех клиентах - звучит довольно интересно, есть ссылка какая нибудь почитать?
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Я сколько реализаций сервероа на плюсах видел, никогда не встречал чтобы фреймы высчитывались не на основе тактов процессора (на сервере) (хотя на клиентах тоже самое)
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Просто ставят ограничители
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
MMORPG или просто шутан - нет разницы. Ты либо учитываешь пролаг от клиента к серверу, либо не учитываешь. Либо нумеруешь кадры, либо нет... А кто как сделал - уже отдельный вопрос - у Feer десяток пользователей и одна реализация и она уже заработала достаточно денег, у тебя более простая - денег пока не заработала, но на "пока" сойдет
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
В какой то статье о PS5 я читал, что некоторые игры будут несовместимы, как раз по этой причине. Игры будут работать более ускоренно в плане кадров
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
MMORPG или просто шутан - нет разницы. Ты либо учитываешь пролаг от клиента к серверу, либо не учитываешь. Либо нумеруешь кадры, либо нет... А кто как сделал - уже отдельный вопрос - у Feer десяток пользователей и одна реализация и она уже заработала достаточно денег, у тебя более простая - денег пока не заработала, но на "пока" сойдет
Легко Вы увернулись от проблем, которые могут доставить те или иные реализации в клиентах в зависимости от жанра игры
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Клиентская часть решает лишь половину проблем, остальное на сервере
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
У нас очень тонкий сервак
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Он вообще ничего не знает об игре по сути
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Тем самым мы можем позволить себе кучу юзеров на одном серваке
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Alex Feer
Он вообще ничего не знает об игре по сути
Мы говорим о конкретной игре или про способы синхронизации ?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Сервак просто кидает пакеты во всех клиентов
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Roy Mustang
Мы говорим о конкретной игре или про способы синхронизации ?
Я говорю про конкретную нашу игру сейчас
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
Давайте остановимся.. кстати, мы на Аллодах использовали TCP ... и это MMORPG... сейчас на Таркове все работает на UDP... так что реально парень пофиг как ты все пишешь, будет удовлетворять игроков - значит все норм
источник

RM

Roy Mustang in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
Давайте остановимся.. кстати, мы на Аллодах использовали TCP ... и это MMORPG... сейчас на Таркове все работает на UDP... так что реально парень пофиг как ты все пишешь, будет удовлетворять игроков - значит все норм
Верно
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Согласен
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
ну и замечательно
источник