Size: a a a

2020 April 05

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Что ты в старте делать пытаешься?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
GetComponent<Camera>():
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Paul Dyatlov
GetComponent<Camera>():
спасибо
источник

A

Alex in unity3d.ru
как сделать норм вот этот шейдер? URP
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Как сделать так, что бы текст выводил значение переменной?
источник

A

Alex in unity3d.ru
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Gregory Kozyrev
Как сделать так, что бы текст выводил значение переменной?
Text.text = a.ToString()
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Alex
как сделать норм вот этот шейдер? URP
Эмм, убрать прозрачность с цвета?
источник

GK

Gregory Kozyrev in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Text.text = a.ToString()
Спасибо большое, попробую!
источник

AV

Alex Volkov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
В редакторе, чтобы покрутить какие-то конфиги в рантайме очень даже норм практика. Но вот сохранять жизни персонажей, патроны или что-то динамически изменяемое - нет. Так же надо помнить что измененные в рантайме данные в ScriptableObject сохраняются только в редакторе. В standalone билде все надо сохранять руками куда-то в json/xml/bin etc
Я данные и так сохраняю руками через сериализацию /десериализацию, но твой ответ подсказал на мой косяк)
Спасибо :)
источник

A

Alex in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Эмм, убрать прозрачность с цвета?
эммм...зачем?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Alex
эммм...зачем?
он не может отрендерить прозрачный цвет и выдает error
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
По крайне мере, если шейдер првильно назвали то он Dissolve, а это не Transparent насколько мне известно
источник

A

Alex in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
По крайне мере, если шейдер првильно назвали то он Dissolve, а это не Transparent насколько мне известно
у меня не Transparent
источник

A

Alex in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
он не может отрендерить прозрачный цвет и выдает error
в URP проекте норм отображается
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
а посоветуйти плиз стримы по Unity?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Alex
в URP проекте норм отображается
Ну вот и юхай в URP
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Парни помогите решить данную проблему, чего он от меня хочет ? и почему я должен удалять обьект через DestroyImmediate?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Вот скрипт, данный скрипт генерирует бесконечный уровень
источник