Size: a a a

2020 April 05

a

alkaris in unity3d.ru
Ребята кто пользовался PUN? (Phothon Unity Multiplayer) надо помощь
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
Парни помогите решить данную проблему, чего он от меня хочет ? и почему я должен удалять обьект через DestroyImmediate?
This function should only be used when writing editor code since the delayed destruction will never be invoked in edit mode
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
This function should only be used when writing editor code since the delayed destruction will never be invoked in edit mode
How can I solve this problem?
You need to destroy objects that are not visible behind the camera
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
This function should only be used when writing editor code since the delayed destruction will never be invoked in edit mode
Destroy game object
источник

A

Alex in unity3d.ru
Вроде бы изменил материал, но всеравно розовый
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Elchin
Парни помогите решить данную проблему, чего он от меня хочет ? и почему я должен удалять обьект через DestroyImmediate?
first chunk наверное ссылка на префаб а не на инстанс этого префаба
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Serhii Romanenko
first chunk наверное ссылка на префаб а не на инстанс этого префаба
там ссылка на префаб
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Alex
Вроде бы изменил материал, но всеравно розовый
А, так блин. Для них спецшейдеры нужны
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
А URP отрабатывает только в runtime корректно
источник

r

rastleks in unity3d.ru
Ребят, может кто-то проконсультировать по возможностям  фотон  сервера? В личку. Буду очень признателен).
источник

A

Alex in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А, так блин. Для них спецшейдеры нужны
Вроде есть такое, но дерево без ствола
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
How can I solve this problem?
You need to destroy objects that are not visible behind the camera
Ну так поменяй Destroy на DestroyImmediate и все )
источник

f

formurik in unity3d.ru
источник

A

Alex in unity3d.ru
можно ли как-то изменить шейдер материала который был импортирован вместе с моделью? а то сейчас он недоступен
источник

Я

Яна in unity3d.ru
можно как-то вызвать конструктор у скрипта объекта, заспавненого через Instantiate?
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Alex
можно ли как-то изменить шейдер материала который был импортирован вместе с моделью? а то сейчас он недоступен
либо тупо накинуть новый материал на модель
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
А по умному, в настройках импорта в последней вкладке заменить
источник

ДН

Дмитрий Никитин in unity3d.ru
Яна
можно как-то вызвать конструктор у скрипта объекта, заспавненого через Instantiate?
Если Monobeh, то сработает Awake/Start
источник

A

Alex in unity3d.ru
Яна
можно как-то вызвать конструктор у скрипта объекта, заспавненого через Instantiate?
сразу в переменную получай объект который ты заспавнила, а потом обращайся к его скрипту
источник

f

formurik in unity3d.ru
Яна
можно как-то вызвать конструктор у скрипта объекта, заспавненого через Instantiate?
Нет. Добавь в скрипт свой метод инициализации и вызывай его после инстанса.
источник