Size: a a a

2020 April 05

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Alex
сразу в переменную получай объект который ты заспавнила, а потом обращайся к его скрипту
Дял конструктора слишком дорого
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
formurik
Нет. Добавь в скрипт свой метод инициализации и вызывай его после инстанса.
Блин. а чем Start то плох. Не, если не монобех то согласен
источник

A

Alex in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А по умному, в настройках импорта в последней вкладке заменить
вот тут немного не понял. В каких настройках импорта? я просто тупо перетащил объект в юнити и он появился в проекте, а потом на сцену
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Alex
вот тут немного не понял. В каких настройках импорта? я просто тупо перетащил объект в юнити и он появился в проекте, а потом на сцену
А теперь посмотри Assets. где то он там должен быть
источник

f

formurik in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Блин. а чем Start то плох. Не, если не монобех то согласен
Ну передай в старт параметры, если таковые нужны.
источник

Я

Яна in unity3d.ru
спасибо ответившим)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
ну либо делай по уму
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
formurik
Ну передай в старт параметры, если таковые нужны.
Блин, я и забыл) Нуу, тогда согласен)
источник

f

formurik in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Блин, я и забыл) Нуу, тогда согласен)
И еще один момент. Бывает что, что-то нужно проинитить до старта. Вот как раз тот случай, когда ты можешь это сделать до старта, но после эвейка.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
formurik
И еще один момент. Бывает что, что-то нужно проинитить до старта. Вот как раз тот случай, когда ты можешь это сделать до старта, но после эвейка.
Я конечно могу ошибаться, но по моему если я инстансю префаб с включенным скриптом, то Start срабатывает в тот же кадр
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Яна
можно как-то вызвать конструктор у скрипта объекта, заспавненого через Instantiate?
лучше вынести инициализацию в отдельный метод и после Instantiate дернуть вручную
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
Ну так поменяй Destroy на DestroyImmediate и все )
так не помогает
источник

AC

Abra Cadabra in unity3d.ru
всё помогает, сначала хайдишь потом дестроишь, но лучше не немедлено. юня сама решит когда это всё выкидывать
источник

f

formurik in unity3d.ru
Эвейк вызывается один раз зажизнь монобеха, это типа замена конструктору. Старт каждый раз после ОнЭнейбл. В жизни кадра инициализаторы не участвуют. Во время инстанса, как только объект создан, вызовутся все эвейки в его монобехах. Потом пока ты не вышел из тела метода, в котором инстансишь ничего не дергается. Так что можешь дергать свои методы. И только потом на всех монобехах дернутся старты.
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
так не помогает
Это у тебя редакторская тулза?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
formurik
Это у тебя редакторская тулза?
что значит редакторская тузла ?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Elchin
что значит редакторская тузла ?
В рантайме этот скрипт не используется?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
нет
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
formurik
Эвейк вызывается один раз зажизнь монобеха, это типа замена конструктору. Старт каждый раз после ОнЭнейбл. В жизни кадра инициализаторы не участвуют. Во время инстанса, как только объект создан, вызовутся все эвейки в его монобехах. Потом пока ты не вышел из тела метода, в котором инстансишь ничего не дергается. Так что можешь дергать свои методы. И только потом на всех монобехах дернутся старты.
Да, как то в голове перемешалось все, спасибо большое за объяснение
источник

f

formurik in unity3d.ru
Значит должно работать. Что-то ты не так делаешь
источник